Организация обслуживания, ремонта и хранения техники

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Организация обслуживания, ремонта и хранения техники

Страница 1

ОАО «Ижтрансавто» кроме автоперевозок осуществляет выполнение комплекса мероприятий по ремонту и техническому обслуживанию как своих, так и сторонних организаций, частных лиц. Наряду работы с грузовым автотранспортом, организация выполняет работы также и с легковым автотранспортом.

В ОАО «Ижтрансавто» достаточно оснащенное производство. В производственных помещениях имеется большое количество металлорежущих станков, подъемно-транспортного оборудования. Так же на предприятии выработаны технологии ремонта узлов и агрегатов машин и восстановления деталей.

С каждым годом список технологического оборудования пополняется, закупаются или изготовляются своими силами стенды для сборки и разборки узлов и агрегатов, диагностические приборы и установки. Всё это делается в виду усложнения обслуживаемой техники, так как кроме отечественных автомобилей автобаза обслуживает и импортные, а также уменьшения времени на обслуживание, а значит и увеличения производственной программы обслуживания.

Автопредприятие занимается в основном техническим обслуживанием и текущим ремонтом грузовых автомобилей семейства КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, а также грузового автотранспорта заграничного производства: MAN, VOLVO, SCANIA, MERCEDES. Кроме того, ОАО «Ижтрансавто» производит в небольших количествах техническое обслуживание и текущий ремонт легквых автомобилей марки УАЗ, ВАЗ, ИЖ, ГАЗ.

Производственная программа предприятия ОАО «Ижтрансавто» представлена в следующей таблице 1.9.

Таблица 1.9 - Годовая производственная программа ремонта агрегатов

Наименование

ремонтируемого объекта

Количество ремонтов, шт.

2005

2006

2007

1. Двигатель

149

178

135

2. КПП

57

67

61

3. Мосты автомобилей

60

87

101

4. Сцепление

89

85

111

5. Редуктор

62

57

64

Смотря на годовую производственную программу ремонта агрегатов видно, что двигатель подвергается ремонту гораздо чаще, чем другие объекты ремонта, происходит это по тому, что данный агрегат самый сложный и требует наиболее серьезный подход в ремонте. Уменьшение количества ремонтов двигателя обусловлено обновлению парка. Оценка обновления автопарка приведена в таблице 1.10. Увеличение ремонтов сцепления, редукторов и мостов автомобилей произошло в связи с увеличением случаев перегрузки автомобилей, а следовательно и увеличением нагрузки на данные агрегаты. Происходит это вследствие неграмотной организации эксплуатации автомобильного парка.

Таблица 1.10. - Оценка обновления автопарка

Срок

Эксплуатации

2005

2006

2007

Количество

%

Количество

%

Количество

%

1 год

10

8

10

8

16

15

2 год

12

10

10

8

10

9

3 год

5

4

12

10

10

9

4 год

13

10

5

4

12

11

5 год

11

9

13

10

5

5

6 год

7

6

11

9

13

12

Свыше 6

лет экспл.

65

53

64

51

39

39

ИТГО

124

100

125

100

105

100

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя
В одноцилиндровом двигателе не уравновешены силы PjI, PjII, КR. Уравновешивание такого двигателя может быть осуществлено с помощью противовесов. Центробежная сила Кr (рис. 7) может быть полностью уравновешена путем установки двух одинаковых противовесов, центры тяжести которых расположены на рассто ...

Последовательность расчета
1. Давление в конце впуска, Мпа, МПа. 2. Температура в конце пуска, К, К. 3. Давление в конце сжатия, Мпа, Мпа. 4. Температура в конце сжатия, К, К. 5. Теоретически необходимое количество воздуха, потребное для сгорания 1 кг топлива, или, 6. Действительное количество воздуха в горючей смеси, 7. Коэ ...

Электродвигатели
Любой тип электрического транспортного средства нуждается в тяговом приводном электродвигателе, наличие его и является, по нашему определению, признаком электрического автомобиля. Когда гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах займут место двигателей внутреннего сгорания, понадобитс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru