Организация обслуживания, ремонта и хранения техники

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Организация обслуживания, ремонта и хранения техники

Страница 2

Анализируя табл. можно сделать вывод, что автопарк новыми машинами пополняется, но доля изношенных автомобилей остается высокой. Вследствие естественного износа машин с годами, следует обратить внимание на более тщательное проведение технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), что требует усовершенствования пункта технического обслуживания и текущего ремонта.

Хранение грузовой техники осуществляется на открытой территории, имеющей твердое асфальтированное покрытие, что обусловлено большим количеством автомобилей и, как следствие этого, нецелесообразностью строительства крытой стоянки и, тем более, специального помещения.

Хранение легковых автомобилей осуществляется в отапливаемых гаражах.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Тяговая и динамическая характеристики машины и их анализ
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость Pa–f(v) на различных передачах и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Тяговая характеристика ...

Расчет зубчатой передачи
Выбор материалов зубчатых колес и способов термообработки Выбираем для шестерни – сталь 45: Механические свойства выбранных сталей Марка Термическая Твердость Предел стали обработка поверхности прочности 45 улучшение 269 302 HB 890 Мпа Выбираем для колеса – сталь 45: Механические свойства выбранных ...

Расчет требуемой мощности электродвигателя
Ртр = , где Ƞ0 - общий КПД привода Ƞ0 = Ƞрп * * Ƞм * Ƞзп Ƞрп = 0,96 – КПД ременной передачи; Ƞпп = 0,99 – КПД одной пары подшипников; Ƞм = 0,99 – КПД муфты; Ƞзп = 0,98 – КПД зубчатой передачи. Ƞ0 = 0,96 * 0,992 * 0,99 * 0,98 = 0,91 Тогда Ртр = = 29, ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru