Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии

На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава. Данной системой предусматривается обеспечение работоспособного состояния п/состава путем проведения планово-предупредительных работ по его техническому обслуживанию и ремонту.

Подвижной состав ОАО «Ижтрансавто» подвергается следующим видам обслуживания: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), номерные виды технического обслуживания (ТО-1, ТО-2), текущий ремонт (ТР). Кроме того ежегодно проводятся два сезонных технических обслуживания (СТО).

ТО проводится на специализированных постах, оснащенных необходимым оборудованием в пункте технического обслуживания. ТО являет собой комплекс мероприятий по поддержанию п/состава в работоспособном состоянии и надлежащем виде; обеспечению надежности, экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды; уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния, отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения.

Количество технических обслуживаний ежемесячно планируется для автомобилей по пробегу. Выполнение ТР проводится в производственном корпусе, в зоне текущего ремонта. Работа производственного корпуса осуществляется в одну смену.

Еще по теме:

Расчет грузовых устройств
Состав и размеры грузового двора определяются объёмом и характером грузов, перерабатываемых на нём. Необходимо определить длину фронта погрузки-выгрузки грузов, которая зависит от длины склада. Длина склада определяется по формуле: Lскл=Fскл/В где Fскл - площадь склада, м2; В - ширина склада, м. Пл ...

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 16 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 1400 м, а полезная длина приемоотправочных путей – 850 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях – Р ...

Защита оборудования
Защита от буксования колес. Одной из главных задач усовершенствования локомотивов заключается в увеличении их удельной мощности, т. е. отношения номинальной мощности теплового двигателя к весу локомотива. При этом, как правило, увеличивается коэффициент тяги при номинальном (длительном) режиме (отн ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru