Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии

На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава. Данной системой предусматривается обеспечение работоспособного состояния п/состава путем проведения планово-предупредительных работ по его техническому обслуживанию и ремонту.

Подвижной состав ОАО «Ижтрансавто» подвергается следующим видам обслуживания: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), номерные виды технического обслуживания (ТО-1, ТО-2), текущий ремонт (ТР). Кроме того ежегодно проводятся два сезонных технических обслуживания (СТО).

ТО проводится на специализированных постах, оснащенных необходимым оборудованием в пункте технического обслуживания. ТО являет собой комплекс мероприятий по поддержанию п/состава в работоспособном состоянии и надлежащем виде; обеспечению надежности, экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды; уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния, отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения.

Количество технических обслуживаний ежемесячно планируется для автомобилей по пробегу. Выполнение ТР проводится в производственном корпусе, в зоне текущего ремонта. Работа производственного корпуса осуществляется в одну смену.

Еще по теме:

Расчёт и определение показателей качества переходных процессов
Графики, полученные в результате работы линеаризованной модели, приведенной на рисунке 6.1 показаны ниже. Рисунок 6.3 – Зависимость действующего значения напряжения на выходе ШИМ инвертора Рисунок 6.4 – Зависимость Рисунок 6.5 – Зависимость Рисунок 6.6 – Зависимость Рисунок 6.7 – Зависимость действ ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...

Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru