Обоснование списочного состава автомобилей

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Обоснование списочного состава автомобилей

Списочным (инвентарным) парком подвижного состава называется подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам (по балансу автотранспортного предприятия), обозначается Аи. Этот парк по своему техническому состоянию разделяется на парк, готовый к эксплуатации (выполнению перевозок), Агэ, и парк, требующий ремонта или находящийся в ремонте и не подготовленный к эксплуатации Ар.

Под парком подвижного состава понимаются все транспортные средства автотранспортного предприятия.

Количественный состав автомобильного парка определяют на основе плана перевозок и расчетных показателей производительности различных типов автомобилей и прицепов применительно к условиям перевозок, поскольку основными показателями работы любого вида транспорта является объем перевозок и выполненная транспортная работа.

Потребность в транспортных средствах обусловлена целым рядом факторов, таких, как структура перевозимых грузов, организация и технология использования транспортных средств, простои при погрузочно – разгрузочных работах. С учетом названных факторов формирование транспортно-производственного процесса основывается на оптимизации количественного состава автотранспортных средств.

Потребность в подвижном составе рассчитывают по отдельным типам автомобилей. Затем результаты расчета суммируют.

Еще по теме:

Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсово ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru