Корректирование межремонтного пробега

Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия.

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]:

Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1)

где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км;

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, км [1];

К – общий коэффициент корректирования.

Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле[2]:

К = К1 ∙ К2 ∙ К3 , (2.2)

где: К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации [1 табл. 2.7];

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы [1 табл. 2.8];

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [1 табл. 2.9].

Расчет приводим для автомобилей КамАЗ-5320. Результаты расчетов по другим маркам автомобилей сводятся в таблицы.

К = 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 0,72

Lкр = 300 ∙ 0,72 = 216 тыс. км

Таблица 2.1 - Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель

п/состава

Lкрн,

тыс. км

К1

К2

К3

К

Lкр,

тыс. км

КамАЗ 5320

300

0,8

1,0

0,9

0,72

216

КамАЗ 5410

300

0,8

0,95

0,9

0,68

204

КамАЗ 55111С

300

0,8

0,85

0,9

0,61

183

MAN TGA

800

0,8

0,95

0,9

0,68

544

Еще по теме:

Определение динамических показателей тепловоза
При своем движении тепловоз оказывает воздействие на путь, которое зависит от конструкции ходовых частей. При движении могут возникнуть не только повышенное динамическое напряжение, но и явления, опасные для движения: разгрузка колес, всползание направляющего колеса на головку рельса с последующим ...

Расчет затрат на амортизационные отчисления
Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей: а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – С а,об* 0.12 = 1849069*0.12 = 221888.28 руб. б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости Са,зд.*0.03=3601 ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru