Корректирование межремонтного пробега

Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия.

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]:

Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1)

где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км;

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, км [1];

К – общий коэффициент корректирования.

Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле[2]:

К = К1 ∙ К2 ∙ К3 , (2.2)

где: К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации [1 табл. 2.7];

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы [1 табл. 2.8];

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [1 табл. 2.9].

Расчет приводим для автомобилей КамАЗ-5320. Результаты расчетов по другим маркам автомобилей сводятся в таблицы.

К = 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 0,72

Lкр = 300 ∙ 0,72 = 216 тыс. км

Таблица 2.1 - Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель

п/состава

Lкрн,

тыс. км

К1

К2

К3

К

Lкр,

тыс. км

КамАЗ 5320

300

0,8

1,0

0,9

0,72

216

КамАЗ 5410

300

0,8

0,95

0,9

0,68

204

КамАЗ 55111С

300

0,8

0,85

0,9

0,61

183

MAN TGA

800

0,8

0,95

0,9

0,68

544

Еще по теме:

Физическая подготовка водителя
Важнейшим условием многолетней успешной работы водителя является его физическая подготовка. Известно, что занятие любым видом спорта положительно влияет на организм человека. Для водителей наиболее благоприятны гимнастика, спортивные игры, лыжи, плавание, гребля, легкая атлетика. Занятия спортом сп ...

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест) рассчитываем по формуле: (32) где: годовой фонд времени рабочего места. Штатное число исполнителей рассчитываем по формуле: ( ...

Проектирование системы автоматизации промышленной установки
В разрабатываемой тяговой системе электропривода автоматизации подлежит пусковой и тормозной режимы работы автобуса, а также реализация различных защит привода. Для обеспечения безопасной эксплуатации автобуса и системы привода применен ряд различных аппаратных и программных средств, способных обна ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru