Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]:
Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1)
где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км;
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, км [1];
К – общий коэффициент корректирования.
Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле[2]:
К = К1 ∙ К2 ∙ К3 , (2.2)
где: К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации [1 табл. 2.7];
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы [1 табл. 2.8];
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [1 табл. 2.9].
Расчет приводим для автомобилей КамАЗ-5320. Результаты расчетов по другим маркам автомобилей сводятся в таблицы.
К = 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 0,72
Lкр = 300 ∙ 0,72 = 216 тыс. км
Таблица 2.1 - Корректирование пробега до капитально ремонта
Марка, модель п/состава |
Lкрн, тыс. км |
К1 |
К2 |
К3 |
К |
Lкр, тыс. км |
КамАЗ 5320 |
300 |
0,8 |
1,0 |
0,9 |
0,72 |
216 |
КамАЗ 5410 |
300 |
0,8 |
0,95 |
0,9 |
0,68 |
204 |
КамАЗ 55111С |
300 |
0,8 |
0,85 |
0,9 |
0,61 |
183 |
MAN TGA |
800 |
0,8 |
0,95 |
0,9 |
0,68 |
544 |
Еще по теме:
Методы измерения величины подачи топлива
Важный шаг при тестировании ТНВД – определение величины цикловой подачитоплива. Проверяемый ТНВД 1 устанавливается на испытательный стенд и соединяетя с его приводом. Измерение величины подачи происходит с помощью испытательной жидкости, которая обладает физическими свойствами дизельного топлива, н ...
Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...
Анализ ремонтной базы
На территории парка расположены следующие объекты технического обеспечения: автозаправочная станция, механизированная мойка на две поточные линии, мастерские для выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием (ТО) и текущим ремонтом (ТР) подвижного состава, два склада, котельная, электрощи ...