Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Для расчета количества дней простоя автомобилей в ТО и ремонте необходимо скорректировать удельный простой в ТО и ремонте.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

dтор = dторн ∙ К′4ср, (2.4)

где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км;

К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле [2]:

К′4ср = , (2.5)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′;

К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

Таблица 2.3 - Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель

п/состава

dторн

дн/1000 км

А1

А2

А3

А4

К′4 ср

dтор

дн/1000 км

К′14

К′24

К′34

К′44

КамАЗ 5320

0,5

-

-

1,3

1,3

1,3

0,65

КамАЗ 5410

0,6

0,7

1

1,3

1,3

1,21

0,73

КамАЗ 55111С

0,7

-

1

1,3

-

1,18

0,83

MAN TGA

0,7

0,7

-

-

-

0,7

0,49

Еще по теме:

Навигационно-географический очерк
Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Балканским и Апеннинским полуостровами. Свое название море получило от основанного на берегу его вершины в 1376 г. до н. э. города Адрия. Когда-то он был главным городом на ...

Разработка и обоснование предложений по улучшению экологической ситуации на урбанизированной территории
В качестве основных причин повышенного уровня экологических потерь, следует выделять: · перегрузки отдельных участков улично-дорожной сети; · повышенный уровень маневрирования интенсивных потоков, включая остановки, торможения и разгоны; · вынужденное снижение скорости и движение в неэкономичных ре ...

Определение мощности и выбор типа двигателя
Мощность двигателя лесотранспортной машины определяется по формуле (1.1) где РК – сила тяги на ведущих колесах, потребная для преодоления сил сопротивления движению, Н; V – скорость движения, км/ч; hТР – механический КПД трансмиссии. Эксплуатация лесотранспортных машин происходит в сложных условиях ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru