Финансовый план

Страница 3

Оценка финансового состояния предприятия

Оценка финансового состояния предприятия проводится по нескольким направлениям:

1.Оценка имущества- показатели, характеризующие эффективность размещения средств в активах. Оценку имущества анализируют по следующим показателям:

Доля мобильных средств

ДМС=текущие активы/валюта баланса

Показатель

1 год

2 год

3 год

Текущие Активы

ТА

122 718 475

93 117 285

129 882 809

Валюта Баланса

ВБ

158910475

124785285

157954809

Доля мобильных средств

ДМС

0,77

0,75

0,82

Т.к. у нас за первый, второй и третий года ДМС > 0,6, значит у нас пониженный риск неплатежеспособности, но прибыль не стабильна.

Коэф-т предпринимательства

Кпр=Остаточная стоим.основ.ср-в/валюта баланса

Показатель

1 год

2 год

3 год

Остаточная стоимость

ОС

18 096 000

18 096 000

18 560 000

Валюта Баланса

ВБ

158 910 475

124 785 285

157 954 809

Коэф-т предпринимательства

Кпр

0,11

0,15

0,12

Омертвление текущих активов

Показатель

1 год

2 год

3 год

Товароматериальные запасы

ТМЗ

3114056

2791728,7

2842606,9

Текущие Активы

ТА

122 718 475

93 117 285

129 882 809

Омервление текущих активов в запасах

ОТА

0,03

0,03

0,02

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Расчет трудоемкостей ремонтных работ
Трудоемкость рассчитывается только для тех работ по ТОР, которые выполняются в ЦРМ. При этом трудоемкость работ по ТОР по маркам машин определяем по удельным нормативам для ТР и по штучным нормативам для ТО-3, ТО-2, ТО-1. Для трактора Т-150К: Определим трудоемкость текущего ремонта: (7) где НУД – у ...

Тяговая характеристика трактора
Тяговая характеристика трактора показывает, как в зависимости от нагрузки на крюке Ркр (тягового усилия трактора) и включенной передачи изменяются основные показатели: скорость движения V, мощность на крюке (тяговая мощность) Nкр, часовой Gт и удельный тяговый gкр расходы топлива, потери на буксова ...

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru