Оценка финансового состояния предприятия
Оценка финансового состояния предприятия проводится по нескольким направлениям:
1.Оценка имущества- показатели, характеризующие эффективность размещения средств в активах. Оценку имущества анализируют по следующим показателям:
Доля мобильных средств
ДМС=текущие активы/валюта баланса
Показатель |
1 год |
2 год |
3 год | |
Текущие Активы |
ТА |
122 718 475 |
93 117 285 |
129 882 809 |
Валюта Баланса |
ВБ |
158910475 |
124785285 |
157954809 |
Доля мобильных средств |
ДМС |
0,77 |
0,75 |
0,82 |
Т.к. у нас за первый, второй и третий года ДМС > 0,6, значит у нас пониженный риск неплатежеспособности, но прибыль не стабильна.
Коэф-т предпринимательства
Кпр=Остаточная стоим.основ.ср-в/валюта баланса
Показатель |
1 год |
2 год |
3 год | |
Остаточная стоимость |
ОС |
18 096 000 |
18 096 000 |
18 560 000 |
Валюта Баланса |
ВБ |
158 910 475 |
124 785 285 |
157 954 809 |
Коэф-т предпринимательства |
Кпр |
0,11 |
0,15 |
0,12 |
Омертвление текущих активов
Показатель |
1 год |
2 год |
3 год | |
Товароматериальные запасы |
ТМЗ |
3114056 |
2791728,7 |
2842606,9 |
Текущие Активы |
ТА |
122 718 475 |
93 117 285 |
129 882 809 |
Омервление текущих активов в запасах |
ОТА |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
Еще по теме:
Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...
Воздушные линии сигнализации централизации блокировки
К воздушным линиям относятся линии связи и высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки. Линии связи представляют собой систему проводов для соединения телефонных и телеграфных станций с абонентами или абонентов между собой, а также приборов или устройств полуавтоматической блокировки. Провода и ц ...
Технология обслуживания на Московско-Рязанской
дистанции пути
Общее положение на участке Настоящий регламент определяет систему обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути на участке Перово – 4 – Перово – 1 (производственный участок №2) с интенсивным движением поездов, порядок взаимодействия работников структурных подразделений хозяйств инфраструктуры ...