2.Анализ платежеспособности
Под платежеспособностью понимается возможность предприятия рассчитываться по своим обязательствам. Платежеспособность характеризуется следующими показателями
Коэф-т покрытия
Кп=ТА/КО
Показатель |
1 год |
2 год |
3 год | |
Текущие Активы |
ТА |
122 718 475 |
93 117 285 |
129 882 809 |
Краткосрочные обязательства |
КО |
149 072 922 |
115 424 748 |
149 287 960 |
Коэф-т покрытия |
КП |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
Коэф-т быстрой (срочной) ликвидности
Кб=(ДС+ДЗ)/КО
Показатель |
1 год |
2 год |
3 год | |
Денежные средства |
ДС |
119 604 419 |
90 325 557 |
127 040 202 |
Дебеторская задолженность |
ДЗ |
0 |
0 |
0 |
Краткосрочные обязательства |
КО |
149 072 922 |
115 424 748 |
149 287 960 |
Коэффициент быстрой(срочной) ликвидности |
Кб |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
Коэф-т абсолютной ликвидности
Кал=ДС/КО
Показатель |
1 год |
2 год |
3 год | |
Денежные средства |
ДС |
119 604 419 |
90 325 557 |
127 040 202 |
Краткосрочные обязательства |
КО |
149 072 922 |
115 424 748 |
149 287 960 |
Коэф-т абсолютной ликвидности |
Кал |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
Еще по теме:
Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...
Расход воздуха
Удельный расход сжатого воздуха принимаем из расчета на один рабочий пост- 0,2 м3 /ч. Получается: 81*0.2*1.3 = 21.06 м3/ч; Средний технический часовой расход сжатого воздуха Qср определяют по формуле: Qср = Qнепр Ки = 40*0.25=10 м3/ч где Qнепр – расход воздуха при непрерывной работе воздухоприемник ...
Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет
грузооборота
Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии: - с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий); - со специфическими особенностями перевоз ...