Финансовый план

Страница 8

Риски

Риск – это возможное понесение ущерба или убытков, вследствие занятия каким-либо делом.

Производственный риск

Производств.риск=постоян.затарты/Текущие затраты

Показатели

1-ый год

2-ой год

3-ий год

Постоянные расходы

Зпост

11 482 259

11 849 170

11 555 715

Текущие затраты

Зтек

41 749 219

40 114 457

40 329 784

Производственный риск

ПрР

0,27502931

0,295384

0,286530543

Финансовый риск

Коэф-т финансового риска=заемные ср-ва/собств.ср-ва

Коэффициент финансового риска

Показател

и

1-ый год

2-ой год

3-ий год

Заемные средства

ЗС

149 461 003

115 562 204

149 563 648

Собственные средства

СС

9 449 472

9 223 081

8 391 161

Коэффициент финансового риска

Кфр

15,8168621

12,52967447

17,82395111

Показатели

1-ый год

2-ой год

3-ий год

Фактический пробег автомобилей

Lобщфакт

2561909,6

2275056

2336505,6

Критический пробег автомобилей

Lобщкр

1913710

1974861,7

1925952,5

Запас финансовой прочности

ЗФП

0,33871374

0,152007758

0,213168861

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Требование к упаковке, транспортной таре и маркировке грузов
Одним из средств упаковки является тара. Предназначается для обеспечения сохранности груза и предохранения его от порчи и повреждения при погрузке, выгрузке и перевозке. Она должна соответствовать роду и характеру перевозимого груза и обладать достаточной прочностью, обеспечивающей возможность прим ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6) где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км Lнк1 = 320 000 км Lнк2 = 380 000 км Lнк3 = 360 000 км К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации. К3 = 1 [9, стр.31] К1 - категория условий эксплуатации К1 = 0,8 [9, стр.31] К2 - коэффициент, учитывающ ...

Возможные неисправности рамы тележки электровоза ВЛ80С
Рамы тележек подвержены действию значительных нагрузок, которые наряду с естественным износом могут вызвать повреждения отдельных их узлов: трещины и надрывы в элементах рам, ослабление заклепочных, болтовых и сварных соединений, деформацию, местный износ и коррозию. В эксплуатации интенсивному изн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru