Расчет коэффициента технической готовности

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии.

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]:

αт = Дэ / (Дэ + Дтор + Дкр) , (2.6)

где: Дэ – дни эксплуатации в цикле;

Дтор – дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

Дкт – дни отсутствия авто на АТП по причине КР

Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле [2]:

Дэ = Lкрс / 1сс , (2.7)

где: 1сс – среднесуточный пробег.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле [2]:

Дтор = dтор ∙ Lкр /1000 (2.8)

Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:

Дкр = dкр , (2.9)

где: dкр – дни нахождения авто на капитальном ремонте.

Расчет приводим для автомобилей КамАЗ 5320.

Дэ = 172800 / 151 = 1144,4

Принимаем Дэ = 1145 дней

Дтор = 0,65 ∙ 216000 / 1000 = 141 день

Дкр = 20 дней

αт = 1145 / (1145 + 141 + 20) = 0,88

Таблица 2.4 - Расчет коэффициента технической готовности парка

Марка, модель

п/состава

Lкр

тыс.км

1сс

км

Дэ

дн

dтор

Дтор

км

Дкр

дн

αт

КамАЗ 5320

216

151

1145

0,65

141

20

0,88

КамАЗ 5410

204

143

1142

0,73

149

20

0,87

КамАЗ 55111С

183

133

1101

0,83

152

20

0,86

MAN TGA

544

119

4572

0,49

267

20

0,94

Еще по теме:

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]: αт = Дэ / (Дэ + Дт ...

Выбор оборудования и организационной оснастки
Выбор оборудования и оснастки произведен без расчета по технологической необходимости. № Наименование оборудования Модель, марка Количество Габариты, мм 2 Настольно – сверлильный станок Р-175 1 710Ч390Ч980 3 Реечный ручной пресс AE&TT61210 1 490Ч500Ч1020 5 Прибор для проверки карбюраторов КАРАТ ...

Разработка технологического процесса ремонта системы кондиционионирования воздуха пассажирского вагона
Технологический процесс ремонта системы кондиционирование воздуха пассажирских вагонов устанавливает последовательность проведения работ, трудоемкость отдельных операций и календарные (посменные, почасовые) графики ремонта отдельных узлов или агрегатов. При составлении технологического процесса нео ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru