Расчет коэффициента технической готовности

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии.

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]:

αт = Дэ / (Дэ + Дтор + Дкр) , (2.6)

где: Дэ – дни эксплуатации в цикле;

Дтор – дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

Дкт – дни отсутствия авто на АТП по причине КР

Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле [2]:

Дэ = Lкрс / 1сс , (2.7)

где: 1сс – среднесуточный пробег.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле [2]:

Дтор = dтор ∙ Lкр /1000 (2.8)

Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:

Дкр = dкр , (2.9)

где: dкр – дни нахождения авто на капитальном ремонте.

Расчет приводим для автомобилей КамАЗ 5320.

Дэ = 172800 / 151 = 1144,4

Принимаем Дэ = 1145 дней

Дтор = 0,65 ∙ 216000 / 1000 = 141 день

Дкр = 20 дней

αт = 1145 / (1145 + 141 + 20) = 0,88

Таблица 2.4 - Расчет коэффициента технической готовности парка

Марка, модель

п/состава

Lкр

тыс.км

1сс

км

Дэ

дн

dтор

Дтор

км

Дкр

дн

αт

КамАЗ 5320

216

151

1145

0,65

141

20

0,88

КамАЗ 5410

204

143

1142

0,73

149

20

0,87

КамАЗ 55111С

183

133

1101

0,83

152

20

0,86

MAN TGA

544

119

4572

0,49

267

20

0,94

Еще по теме:

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Пробег автобуса за год отличается от пробега автобуса за цикл, поэтому для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать пересчет полученных значений, используя переходный коэффициент от цикла к году. η г = Lт / Lк = Дрг * αв / Дэц (2.8) где Д рг - дни работы в году; αв - ...

Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов
К средствам автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах относится автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработанная ВНИИЖТ-ВНИИАС совместно с НПП «Альфа-Прибор» (город Тула) и ИВЦ Московской железной дороги. АСКО ПВ предназначена для в ...

Автоматика,телемеханика и сигнализация на железнодорожном транспорте
Понятие о комплексе устройств автоматики, телемеханики и сигнализации Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, или, как их еще называют, средства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), предназначены для автоматизации процессов, связанных с управлением движением п ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru