Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии.
Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]:
αт = Дэ / (Дэ + Дтор + Дкр) , (2.6)
где: Дэ – дни эксплуатации в цикле;
Дтор – дни простоя за цикл в ТО и ремонте;
Дкт – дни отсутствия авто на АТП по причине КР
Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле [2]:
Дэ = Lкрс / 1сс , (2.7)
где: 1сс – среднесуточный пробег.
Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле [2]:
Дтор = dтор ∙ Lкр /1000 (2.8)
Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:
Дкр = dкр , (2.9)
где: dкр – дни нахождения авто на капитальном ремонте.
Расчет приводим для автомобилей КамАЗ 5320.
Дэ = 172800 / 151 = 1144,4
Принимаем Дэ = 1145 дней
Дтор = 0,65 ∙ 216000 / 1000 = 141 день
Дкр = 20 дней
αт = 1145 / (1145 + 141 + 20) = 0,88
Таблица 2.4 - Расчет коэффициента технической готовности парка
Марка, модель п/состава |
Lкр тыс.км |
1сс км |
Дэ дн |
dтор |
Дтор км |
Дкр дн |
αт |
КамАЗ 5320 |
216 |
151 |
1145 |
0,65 |
141 |
20 |
0,88 |
КамАЗ 5410 |
204 |
143 |
1142 |
0,73 |
149 |
20 |
0,87 |
КамАЗ 55111С |
183 |
133 |
1101 |
0,83 |
152 |
20 |
0,86 |
MAN TGA |
544 |
119 |
4572 |
0,49 |
267 |
20 |
0,94 |
Еще по теме:
Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных
работ на воздушных судах в аэропорте ГА
При пожаре воздушных судов на земле возможно: · быстрое распространение огня при повреждении топливных систем, а также по сгораемым материалам внутренней отделки пассажирских салонов, взрывы баллонов со сжатым газом; · угроза людям и трудность эвакуации в результате заклинивания дверей и люков; · и ...
Выбор метода организации производства на объекте проектирования
Выбор режима работы на объекте проектирования Суточный режим зоны ТР составляет II смены, продолжительность по 8 часов. Если рабочий день начинается с 6:00 часов, то 1 смена заканчивается в 14:00 часов. В 14:00 часов начинается 2 смена и заканчивается в 22:00 часов. В 1 и 2 смену работает цех по ре ...
Выбор аппаратов управления и защиты, токопроводов
Основой для выбора аппаратов для коммутации, управления и защиты электропривода (ЭП) являются номинальные (паспортные) данные двигателя, режимы и условия его работы. Применяемые в ЭП устройства должны в наилучшей степени обеспечивать все возлагаемые на них функции и полностью соответствовать услови ...