Корректирование периодичности технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности ТО-1.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

L1 = L1н · К1 · К3,(2.12)

где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км;

L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1];

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7];

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия [1, табл. 2.9].

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу [2].

n1 = L1 / lcc, (2.13)

где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному

пробегу.

Расчетная периодичность ТО-1 [2]

L1p = 1cc · n1, (2.14)

где: L1p – расчетная периодичность ТО-1, км.

Расчет для автомобиля КамАЗ 5320:

L1 = 4000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2880 км

n1 = 2880 / 151 = 19

L1p = 151 ∙ 19 = 2869 км

Таблица 2.7 - Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель

п/состава

L1

км

K1

K3

lcc

км

n1

L1p

км

КамАЗ 5320

2880

0,8

0,9

151

19

2869

КамАЗ 5410

2880

0,8

0,9

143

20

2860

КамАЗ 55111С

2880

0,8

0,9

133

22

2926

MAN TGA

21600

0,8

0,9

119

182

21658

Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняется по формуле:

L2 = L2н · K1 · K3, (2.15)

где: L2н – нормативная периодичность ТО-2, км, принимаем по [1 табл. 2.11].

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1

n2 = L2 / L1р, (2.16)

где: n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.

Расчетная периодичность ТО-2 [2].

L2р = L1р · n2, (2.17)

где: L2р – расчетная периодичность ТО-2, км.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.8.

L2 = 12000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 8640 км

n2 = 8640 / 2869 = 3

L2р = 2869 ∙ 3 = 8607 км

Таблица 2.8 - Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель

п/состава

L2

км

K1

K3

L1р

км

n2

L2р

км

КамАЗ 5320

8640

0,8

0,9

2869

3

8607

КамАЗ 5410

8640

0,8

0,9

2860

3

8580

КамАЗ 55111С

8640

0,8

0,9

2926

3

8778

MAN TGA

43200

0,8

0,9

21658

2

43316

Еще по теме:

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...

Технико-экономическое обоснование
Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» находится в селе Долгий мост на улице Первомайская 1. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» был открыт в 2007 году согласно Федеральному закону N 201-ФЗ от 4 декабря 2006 г. В настоящее время основной выполняемой работой филиала являются заготовка д ...

Выбор технологической схемы капитального ремонта пути
Выбор технологической схемы производства работ в «окно» производится в зависимости от рода балласта, лежащего в пути до ремонта. Рис 1. Так как заданием определен щебеночный балласт с загрязненностью 42%, а на перспективу принят также щебеночный балласт, то из существующих вариантов выполнения капи ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru