Корректирование периодичности технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности ТО-1.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

L1 = L1н · К1 · К3,(2.12)

где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км;

L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1];

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7];

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия [1, табл. 2.9].

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу [2].

n1 = L1 / lcc, (2.13)

где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному

пробегу.

Расчетная периодичность ТО-1 [2]

L1p = 1cc · n1, (2.14)

где: L1p – расчетная периодичность ТО-1, км.

Расчет для автомобиля КамАЗ 5320:

L1 = 4000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2880 км

n1 = 2880 / 151 = 19

L1p = 151 ∙ 19 = 2869 км

Таблица 2.7 - Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель

п/состава

L1

км

K1

K3

lcc

км

n1

L1p

км

КамАЗ 5320

2880

0,8

0,9

151

19

2869

КамАЗ 5410

2880

0,8

0,9

143

20

2860

КамАЗ 55111С

2880

0,8

0,9

133

22

2926

MAN TGA

21600

0,8

0,9

119

182

21658

Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняется по формуле:

L2 = L2н · K1 · K3, (2.15)

где: L2н – нормативная периодичность ТО-2, км, принимаем по [1 табл. 2.11].

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1

n2 = L2 / L1р, (2.16)

где: n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.

Расчетная периодичность ТО-2 [2].

L2р = L1р · n2, (2.17)

где: L2р – расчетная периодичность ТО-2, км.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.8.

L2 = 12000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 8640 км

n2 = 8640 / 2869 = 3

L2р = 2869 ∙ 3 = 8607 км

Таблица 2.8 - Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель

п/состава

L2

км

K1

K3

L1р

км

n2

L2р

км

КамАЗ 5320

8640

0,8

0,9

2869

3

8607

КамАЗ 5410

8640

0,8

0,9

2860

3

8580

КамАЗ 55111С

8640

0,8

0,9

2926

3

8778

MAN TGA

43200

0,8

0,9

21658

2

43316

Еще по теме:

Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000
На дистанции пути 2012 году планируются работы по вырезке выплесков машиной Фатра в объеме 96 метров. Работы по устранению выплесков на участке главного пути, а также очистки в местах наносов засорителей в железобетонном лотке выполняются в «технологическое» окно продолжительностью 3,5 часа произво ...

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...

Расчет размеров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса, так как с ними связаны условия проезда пассажиров и потребность в подвижном составе, необходимая пропускная способность, затраты железных дорог на выполнение заданного объема пригоро ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru