Корректирование периодичности технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности ТО-1.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

L1 = L1н · К1 · К3,(2.12)

где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км;

L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1];

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7];

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия [1, табл. 2.9].

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу [2].

n1 = L1 / lcc, (2.13)

где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному

пробегу.

Расчетная периодичность ТО-1 [2]

L1p = 1cc · n1, (2.14)

где: L1p – расчетная периодичность ТО-1, км.

Расчет для автомобиля КамАЗ 5320:

L1 = 4000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2880 км

n1 = 2880 / 151 = 19

L1p = 151 ∙ 19 = 2869 км

Таблица 2.7 - Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель

п/состава

L1

км

K1

K3

lcc

км

n1

L1p

км

КамАЗ 5320

2880

0,8

0,9

151

19

2869

КамАЗ 5410

2880

0,8

0,9

143

20

2860

КамАЗ 55111С

2880

0,8

0,9

133

22

2926

MAN TGA

21600

0,8

0,9

119

182

21658

Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняется по формуле:

L2 = L2н · K1 · K3, (2.15)

где: L2н – нормативная периодичность ТО-2, км, принимаем по [1 табл. 2.11].

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1

n2 = L2 / L1р, (2.16)

где: n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.

Расчетная периодичность ТО-2 [2].

L2р = L1р · n2, (2.17)

где: L2р – расчетная периодичность ТО-2, км.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.8.

L2 = 12000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 8640 км

n2 = 8640 / 2869 = 3

L2р = 2869 ∙ 3 = 8607 км

Таблица 2.8 - Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель

п/состава

L2

км

K1

K3

L1р

км

n2

L2р

км

КамАЗ 5320

8640

0,8

0,9

2869

3

8607

КамАЗ 5410

8640

0,8

0,9

2860

3

8580

КамАЗ 55111С

8640

0,8

0,9

2926

3

8778

MAN TGA

43200

0,8

0,9

21658

2

43316

Еще по теме:

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...

Размещение и проектирование грузовых устройств
На поперечных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором. Далее на основании типовых схем расположения гру ...

Определение рационального варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru