Корректирование периодичности технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности ТО-1.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

L1 = L1н · К1 · К3,(2.12)

где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км;

L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1];

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7];

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия [1, табл. 2.9].

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу [2].

n1 = L1 / lcc, (2.13)

где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному

пробегу.

Расчетная периодичность ТО-1 [2]

L1p = 1cc · n1, (2.14)

где: L1p – расчетная периодичность ТО-1, км.

Расчет для автомобиля КамАЗ 5320:

L1 = 4000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2880 км

n1 = 2880 / 151 = 19

L1p = 151 ∙ 19 = 2869 км

Таблица 2.7 - Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель

п/состава

L1

км

K1

K3

lcc

км

n1

L1p

км

КамАЗ 5320

2880

0,8

0,9

151

19

2869

КамАЗ 5410

2880

0,8

0,9

143

20

2860

КамАЗ 55111С

2880

0,8

0,9

133

22

2926

MAN TGA

21600

0,8

0,9

119

182

21658

Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняется по формуле:

L2 = L2н · K1 · K3, (2.15)

где: L2н – нормативная периодичность ТО-2, км, принимаем по [1 табл. 2.11].

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1

n2 = L2 / L1р, (2.16)

где: n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.

Расчетная периодичность ТО-2 [2].

L2р = L1р · n2, (2.17)

где: L2р – расчетная периодичность ТО-2, км.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.8.

L2 = 12000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 8640 км

n2 = 8640 / 2869 = 3

L2р = 2869 ∙ 3 = 8607 км

Таблица 2.8 - Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель

п/состава

L2

км

K1

K3

L1р

км

n2

L2р

км

КамАЗ 5320

8640

0,8

0,9

2869

3

8607

КамАЗ 5410

8640

0,8

0,9

2860

3

8580

КамАЗ 55111С

8640

0,8

0,9

2926

3

8778

MAN TGA

43200

0,8

0,9

21658

2

43316

Еще по теме:

Основные напрвления развития пароходства
1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск». Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение ...

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...

Характеристика состава движения транспортных средств по данным учета интенсивности на перекрестках
Учет интенсивности дорожного движения вдоль пр. Ленинградский проводился в осеннее время (март 2005 г) при средней температуре воздуха - 50 С. Замеры проводились в контрольных пунктах проспекта в пиковый период, выявленный по результатам предыдущих обследований, с 9: 00 до 10: 00 в рабочий день. За ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru