Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 1

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию сводится к определению годового количества периодических технических обслуживаний, а также проводимых диагностических работ и расчету сменной производственной программы.

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле [2]:

N2 = Lг / L2р, (2.18)

где: N2 – годовое количество ТО-2.

Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле [2]:

N1 = Lг / L1р – N2, (2.19)

где: N1 – годовое количество ТО-1.

Рассчитываем сменную программу.

Техническое обслуживание №1 [2].

N1с = N1 / (Дрт · Сст), (2.20)

где: N1с – сменная программа по ТО-1.

Техническое обслуживание № 2 [2].

N2с = N2 / (Дрт · Сст), (2.21)

где: N2с – сменная программа по ТО-2.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблицах 2.9, 2.10.

N2 = 231480 / 8607 = 27

N1 = 231480 / 2869 − 27 = 54

N1с = 54 / (258 ∙ 1) = 0,21

N2с = 27 / (258 ∙ 1) = 0,1

Таблица 2.9 - Расчет производственной программы по ТО-2

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L2р

км

N2

Дрт

Сст

N2с

КамАЗ 5320

231,48

8607

27

258

1

0,1

КамАЗ 5410

648,26

8580

76

258

1

0,29

КамАЗ 55111С

330,11

8778

38

258

1

0,15

MAN TGA

228,03

43316

5

258

1

0,02

Таблица 2.10 - Расчет производственной программы по ТО-1

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L1р

км

N2

N1

Дрт

Сст

N1с

1

2

3

4

5

6

7

8

КамАЗ 5320

231,48

2869

27

54

258

1

0,21

КамАЗ 5410

648,26

2860

76

151

258

1

0,59

КамАЗ 55111С

330,11

2926

38

75

258

1

0,29

MAN TGA

228,03

21658

5

6

258

1

0,2

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...

Пусковые накопители энергии
Накопители энергии (НЭ) для систем пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – сверхвысокоемкие конденсаторы оптимизированные для разряда высокими плотностями тока. Система пуска ДВС с НЭ предполагает использование комбинации: аккумуляторная батарея + НЭ. При этом реализация мощностных характерис ...

Конструкции узла с приведением поясняющей схемы
Кинематическая схема грузовой тележки Грузовая тележка состоит из: 1) Двигатель; 2,3,6) Муфты; 4) Тормоз; 5) Редуктор; 7) Барабан; 8) Дополнительный кабельный барабан; 9) Полистпаст; 10) Крюк. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru