Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 1

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию сводится к определению годового количества периодических технических обслуживаний, а также проводимых диагностических работ и расчету сменной производственной программы.

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле [2]:

N2 = Lг / L2р, (2.18)

где: N2 – годовое количество ТО-2.

Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле [2]:

N1 = Lг / L1р – N2, (2.19)

где: N1 – годовое количество ТО-1.

Рассчитываем сменную программу.

Техническое обслуживание №1 [2].

N1с = N1 / (Дрт · Сст), (2.20)

где: N1с – сменная программа по ТО-1.

Техническое обслуживание № 2 [2].

N2с = N2 / (Дрт · Сст), (2.21)

где: N2с – сменная программа по ТО-2.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблицах 2.9, 2.10.

N2 = 231480 / 8607 = 27

N1 = 231480 / 2869 − 27 = 54

N1с = 54 / (258 ∙ 1) = 0,21

N2с = 27 / (258 ∙ 1) = 0,1

Таблица 2.9 - Расчет производственной программы по ТО-2

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L2р

км

N2

Дрт

Сст

N2с

КамАЗ 5320

231,48

8607

27

258

1

0,1

КамАЗ 5410

648,26

8580

76

258

1

0,29

КамАЗ 55111С

330,11

8778

38

258

1

0,15

MAN TGA

228,03

43316

5

258

1

0,02

Таблица 2.10 - Расчет производственной программы по ТО-1

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L1р

км

N2

N1

Дрт

Сст

N1с

1

2

3

4

5

6

7

8

КамАЗ 5320

231,48

2869

27

54

258

1

0,21

КамАЗ 5410

648,26

2860

76

151

258

1

0,59

КамАЗ 55111С

330,11

2926

38

75

258

1

0,29

MAN TGA

228,03

21658

5

6

258

1

0,2

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Технология обработки шлама
Пыли и шламы металлургических производств являются ценным вторичным сырьём При перевозке шлама используется три основных маршрута: 1) Карты-Эстакада. (На маршруте осуществляется перевозка шлама влажностью более 15% из карт №1-8 на эстакаду. Средняя протяжённость маршрута 1,5 км.) 2) Горизонтальные ...

Характеристика состава движения транспортных средств по данным учета интенсивности на перекрестках
Учет интенсивности дорожного движения вдоль пр. Ленинградский проводился в осеннее время (март 2005 г) при средней температуре воздуха - 50 С. Замеры проводились в контрольных пунктах проспекта в пиковый период, выявленный по результатам предыдущих обследований, с 9: 00 до 10: 00 в рабочий день. За ...

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения – конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точк ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru