Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 2

Принятый способ организации выполнения работ – на универсальных постах.

Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле [2]:

Nсо = 2 · Аи, (2.22)

где: Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний.

Результаты расчета по маркам автомобилей приведены в таблице 2.11.

Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики [2].

Nд2 = 1,2 · N2, (2.23)

где: Nд2 – годовая программа по Д-2.

Сменная программа на постах Д-2 [2]

Nд2с = Nд2 / (Дрд · Ссд),(2.24)

где: Nд2с – сменная программа работ по Д-2.

Дрд – число дней работы в году постов Д-2.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.11.

Nд2 = 1,2 ∙ 27 = 32

Nд2с = 32 / (258 ∙1) = 0,13

Таблица 2.11 - Расчёт производственной программы на постах Д-2

Марка, модель

п/состава

Nсо

N2

Nд2

Дрд

Ссд

Nд2с

КамАЗ 5320

12

27

32

258

1

0,13

КамАЗ 5410

36

76

91

258

1

0,35

КамАЗ 55111С

20

38

46

258

1

0,18

MAN TGA

14

5

6

258

1

0,02

Расчёт программы работ на постах общей диагностики.

Годовое количество обслуживаний на постах Д-1 [2].

Nд1 = 1.1 · N1 + N2 ,(2.25)

где: Nд1 – годовая программа по Д-1.

Сменная программа на постах Д-1[2]

Nд1с = Nд1 / (Дрд · Ссд), (2.26)

где: Nд1 – годовое количество обслуживаний на постах Д-1.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.12.

Nд1 = 1,1 ∙ 54 + 27 = 86

Nд1с = 86 / (258 ∙ 1) = 0,33

Таблица 2.12 - Расчёт производственной программы на постах Д-1

Марка, модель

п/состава

N2

N1

Nд1

Дрд

Ссд

Nд1с

1

2

3

4

5

6

7

КамАЗ 5320

27

54

86

258

1

0,33

КамАЗ 5410

76

151

242

258

1

0,94

КамАЗ 55111С

38

75

121

258

1

0,47

MAN TGA

5

6

12

258

1

0,05

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Ковшовые погрузочно-транспортные машины
Погрузочно-транспортные машины по конструктивному исполнению разделяют на два типа: 1. с совмещенным погрузочно-транспортным ковшом (тип ПД), с грузоподъемностью ковша 2; 3; 5; 8; и 12 т; 2. с ковшом и транспортным кузовом (тип ПТ), с грузоподъемностью кузова 2,5; 4; 6; 10; и 16 т. Погрузочно-транс ...

Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...

Источники химической опасности в Донецкой области и Мариуполе
Донецкая область – регион с высокой концентрацией промышленного производства и угледобывающей промышленности. Область добывает 40% угля Украины, до 50% металла, 25% цемента, значительна доля области в производстве изделий химической индустрии, легкой промышленности, машиностроения. Такая индустриал ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru