Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 2

Принятый способ организации выполнения работ – на универсальных постах.

Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле [2]:

Nсо = 2 · Аи, (2.22)

где: Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний.

Результаты расчета по маркам автомобилей приведены в таблице 2.11.

Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики [2].

Nд2 = 1,2 · N2, (2.23)

где: Nд2 – годовая программа по Д-2.

Сменная программа на постах Д-2 [2]

Nд2с = Nд2 / (Дрд · Ссд),(2.24)

где: Nд2с – сменная программа работ по Д-2.

Дрд – число дней работы в году постов Д-2.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.11.

Nд2 = 1,2 ∙ 27 = 32

Nд2с = 32 / (258 ∙1) = 0,13

Таблица 2.11 - Расчёт производственной программы на постах Д-2

Марка, модель

п/состава

Nсо

N2

Nд2

Дрд

Ссд

Nд2с

КамАЗ 5320

12

27

32

258

1

0,13

КамАЗ 5410

36

76

91

258

1

0,35

КамАЗ 55111С

20

38

46

258

1

0,18

MAN TGA

14

5

6

258

1

0,02

Расчёт программы работ на постах общей диагностики.

Годовое количество обслуживаний на постах Д-1 [2].

Nд1 = 1.1 · N1 + N2 ,(2.25)

где: Nд1 – годовая программа по Д-1.

Сменная программа на постах Д-1[2]

Nд1с = Nд1 / (Дрд · Ссд), (2.26)

где: Nд1 – годовое количество обслуживаний на постах Д-1.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.12.

Nд1 = 1,1 ∙ 54 + 27 = 86

Nд1с = 86 / (258 ∙ 1) = 0,33

Таблица 2.12 - Расчёт производственной программы на постах Д-1

Марка, модель

п/состава

N2

N1

Nд1

Дрд

Ссд

Nд1с

1

2

3

4

5

6

7

КамАЗ 5320

27

54

86

258

1

0,33

КамАЗ 5410

76

151

242

258

1

0,94

КамАЗ 55111С

38

75

121

258

1

0,47

MAN TGA

5

6

12

258

1

0,05

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Принципы выбора оптимальных решений
Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г. [13], которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем: пассажирская ...

Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"
Предприятие образовано 28 февраля 1956г. в виде АТК-1. В 1960г. переименовано в автобусный таксомоторный парк № 3. В 1977г. с 1 июля Речицкий АТП переименован в автоколонну 2449. В 1987г. с 1 июля Речицкая автоколонна № 2449 переименована в Автобусный парк № 3. В 1993г. с 24 ноября Автобусный парк ...

Кинематический и энергетический расчёт
Кинематическая схема трактора Т-40 представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1. Кинематическая схема трактора Т-40 Кинематические параметры трактора Т-40 приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1. Кинематические параметры трактора Т-40. Крутящий момент на колесе равен: Нм. Частота вращения колеса 15 об/мин ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru