Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 1

Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2.

Корректирование выполняем по формулам [2]:

t1 = t1н · К2 · К5, (2.27)

t2 = t2н · К2 · К5, (2.28)

где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2];

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2];

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [1, табл. 2,8];

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл.2.11].

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблицах 2.13 и 2.14.

t1 = 1,91 ∙ 1 ∙ 1,3 = 2,48 чел.ч

t2 = 8,73 ∙ 1 ∙ 1,3 = 11,35 чел.ч

Таблица 2.13 - Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

КамАЗ 5320

1,91

1

1,3

2,48

КамАЗ 5410

1,93

1,1

1,3

2,76

КамАЗ 55111С

1,91

1,15

1,3

2,86

MAN TGA

6,9

1,1

1,3

9,87

Таблица 2.14 - Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

КамАЗ 5320

8,73

1

1,3

11,35

КамАЗ 5410

8,57

1,1

1,3

12,26

КамАЗ 55111С

8,73

1,15

1,3

12,48

MAN TGA

14,43

1,1

1,3

20,63

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле [2]:

tco = Cco · t2, (2.29)

где: Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, [1, п. 2.11.2].

Трудоемкость сезонного технического обслуживания для автомобиля КамАЗ 5320:

t со = 0,2 ∙ 11,35 = 2,27 чел.ч

Таблица 2.15 - Трудоемкость дополнительных работ сезонного ТО

Марка, модель

п/состава

t2, чел.ч

tco, чел.ч

КамАЗ 5320

11,35

2,27

КамАЗ 5410

12,26

2,45

КамАЗ 55111С

12,48

2,5

MAN TGA

20,63

4,13

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Внимательность водителя
Внимательность - способность сосредоточить внимание на обнаруженном объекте опасности, сделать его полный обзор и оценить ситуацию. При средних высоких скоростях движения водитель может обозревать десятки объектов, но детально рассмотреть он может только один объект. Водителю важно уметь вовремя со ...

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...

Обработка поездов в парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо. Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах п ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru