Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 1

Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2.

Корректирование выполняем по формулам [2]:

t1 = t1н · К2 · К5, (2.27)

t2 = t2н · К2 · К5, (2.28)

где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2];

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2];

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [1, табл. 2,8];

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл.2.11].

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблицах 2.13 и 2.14.

t1 = 1,91 ∙ 1 ∙ 1,3 = 2,48 чел.ч

t2 = 8,73 ∙ 1 ∙ 1,3 = 11,35 чел.ч

Таблица 2.13 - Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

КамАЗ 5320

1,91

1

1,3

2,48

КамАЗ 5410

1,93

1,1

1,3

2,76

КамАЗ 55111С

1,91

1,15

1,3

2,86

MAN TGA

6,9

1,1

1,3

9,87

Таблица 2.14 - Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

КамАЗ 5320

8,73

1

1,3

11,35

КамАЗ 5410

8,57

1,1

1,3

12,26

КамАЗ 55111С

8,73

1,15

1,3

12,48

MAN TGA

14,43

1,1

1,3

20,63

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле [2]:

tco = Cco · t2, (2.29)

где: Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, [1, п. 2.11.2].

Трудоемкость сезонного технического обслуживания для автомобиля КамАЗ 5320:

t со = 0,2 ∙ 11,35 = 2,27 чел.ч

Таблица 2.15 - Трудоемкость дополнительных работ сезонного ТО

Марка, модель

п/состава

t2, чел.ч

tco, чел.ч

КамАЗ 5320

11,35

2,27

КамАЗ 5410

12,26

2,45

КамАЗ 55111С

12,48

2,5

MAN TGA

20,63

4,13

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Организация безопасности движения поездов
Работы на пути и сооружениях должны выполняться под руководством должностных лиц, прошедших испытание в знании нормативных актов, указанных в п. 1.2 настоящей Инструкции. Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несут ответственность за безопасн ...

Расчет полуэлиптической рессоры
При расчете рессоры определяют ее прогиб и напряжение от внешней нагрузки в коренном листе, где оно имеет максимальное значение. Статическая расчетная нагрузка Рс на рессору (Н) где – усилие для передней подвески машины 6ĥ6; ki – коэффициент неподрессоренных масс (k1 и k2 – пердней и задней по ...

Общие выводы по составу транспортных потоков на контрольных участках проспекта Ленинградский за 2005 г
Состав транспортных потоков на контрольных участках пр. Ленинградский приведен в Таблице 3.6. Таблица 3.6 Состав транспортных потоков на пр. Ленинградском в пиковый период в рабочий день, % Состав транспортного потока 1 участок 2 участок 3 участок 4 участок 5 участок Легковой транспорт 60 53 53 49 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru