Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 1

Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2.

Корректирование выполняем по формулам [2]:

t1 = t1н · К2 · К5, (2.27)

t2 = t2н · К2 · К5, (2.28)

где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2];

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2];

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [1, табл. 2,8];

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл.2.11].

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблицах 2.13 и 2.14.

t1 = 1,91 ∙ 1 ∙ 1,3 = 2,48 чел.ч

t2 = 8,73 ∙ 1 ∙ 1,3 = 11,35 чел.ч

Таблица 2.13 - Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

КамАЗ 5320

1,91

1

1,3

2,48

КамАЗ 5410

1,93

1,1

1,3

2,76

КамАЗ 55111С

1,91

1,15

1,3

2,86

MAN TGA

6,9

1,1

1,3

9,87

Таблица 2.14 - Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

КамАЗ 5320

8,73

1

1,3

11,35

КамАЗ 5410

8,57

1,1

1,3

12,26

КамАЗ 55111С

8,73

1,15

1,3

12,48

MAN TGA

14,43

1,1

1,3

20,63

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле [2]:

tco = Cco · t2, (2.29)

где: Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, [1, п. 2.11.2].

Трудоемкость сезонного технического обслуживания для автомобиля КамАЗ 5320:

t со = 0,2 ∙ 11,35 = 2,27 чел.ч

Таблица 2.15 - Трудоемкость дополнительных работ сезонного ТО

Марка, модель

п/состава

t2, чел.ч

tco, чел.ч

КамАЗ 5320

11,35

2,27

КамАЗ 5410

12,26

2,45

КамАЗ 55111С

12,48

2,5

MAN TGA

20,63

4,13

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Гибридные автобусы и грузовики
Автобусы: Автобусы с гибридными (дизель/электричество) силовыми установками разрабатывают и производят: -New Flyer - Канада. Выпускает гибридные автобусы с 1997 г. -DaimlerChrysler - автобус Orion VII. Гибридная схема разработана совместно с компанией BAE Systems; -General Motors - Гибридная схема ...

Шахтные самоходные вагоны
Шахтные самоходные вагоны применяются, в основном, на калийных рудниках и сланцевых шахтах. По конструкции самоходные вагоны выпускают с донным скребковым конвейером и электрическим приводом, питающимся по гибкому кабелю, и с опрокидным кузовом и пневматическим приводом, питаемым по шлангу. Рисунок ...

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоуг ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru