Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 2

Корректирование трудоемкости общей диагностики.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

tд1 = tд1н · К2 · К5, (2.30)

где: tд1н – нормативная трудоемкость Д-1, чел.ч. [1, табл.2.1].

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.16.

tд1 = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,3 = 0,65 чел.ч

Таблица 2.16 - Корректирование трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1н

чел.ч

К2

К5

tд1

чел.ч

КамАЗ 5320

0,5

1

1,3

0,65

КамАЗ 5410

0,5

1,1

1,3

0,72

КамАЗ 55111С

0,5

1,15

1,3

0,75

MAN TGA

0,5

1,1

1,3

0,72

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

tд2 = tд2н · К2 · К5, (2.31)

где: tд2н – нормативная трудоемкость Д-2, чел.ч. [1, табл.2.1].

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.17.

tд2 = 2 ∙ 1 ∙ 1,3 = 2,6 чел.ч

Таблица 2.17 - Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2н

чел.ч

К2

К5

tд2

чел.ч

КамАЗ 5320

2

1

1,3

2,6

КамАЗ 5410

2

1,1

1,3

2,86

КамАЗ 55111С

2

1,15

1,3

3

MAN TGA

2

1,1

1,3

2,86

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов
Композиция состава пассажирского поезда устанавливает число и порядок размещения вагонов разных категорий и определяет, с одной стороны, уровень удобств, предоставляемых пассажирам, а с другой – расчетную населенность поездов и их вес, а, следовательно, скорости поездов, размеры их движения и расхо ...

Определение трудоемкости разработки алгоритма и ПП
В процессе планирования разработки ПП определяется трудоемкость его создания. При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задачи, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Для этого случая затраты труда в чел.-час определяются по формуле: tПП = ...

Технико-экономические показатели применения самоходных машин
Таблица 3. Распределение статей затрат в эксплуатационных расходах самоходных транспортных машин Статья затрат Доля расходов, % Заработная плата 10…12 Топливо 5…8 Шины (у ПТМ) 15…20 (до 35) Техническое обслуживание 30…35 Амортизация 25 Прочие затраты 5…8 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru