Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 2

Корректирование трудоемкости общей диагностики.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

tд1 = tд1н · К2 · К5, (2.30)

где: tд1н – нормативная трудоемкость Д-1, чел.ч. [1, табл.2.1].

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.16.

tд1 = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,3 = 0,65 чел.ч

Таблица 2.16 - Корректирование трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1н

чел.ч

К2

К5

tд1

чел.ч

КамАЗ 5320

0,5

1

1,3

0,65

КамАЗ 5410

0,5

1,1

1,3

0,72

КамАЗ 55111С

0,5

1,15

1,3

0,75

MAN TGA

0,5

1,1

1,3

0,72

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

tд2 = tд2н · К2 · К5, (2.31)

где: tд2н – нормативная трудоемкость Д-2, чел.ч. [1, табл.2.1].

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.17.

tд2 = 2 ∙ 1 ∙ 1,3 = 2,6 чел.ч

Таблица 2.17 - Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2н

чел.ч

К2

К5

tд2

чел.ч

КамАЗ 5320

2

1

1,3

2,6

КамАЗ 5410

2

1,1

1,3

2,86

КамАЗ 55111С

2

1,15

1,3

3

MAN TGA

2

1,1

1,3

2,86

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Второе техническое обслуживание ТО-2
Наименование операции Технические требования и указания Приборы, инструмент, приспособления. Модель, тип. Норма времени,(чел-мин) Разряд Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты системы, которым проводится обслуживание Щеточно-струйная модель М-127 или М-129 установка для мойки автомо ...

Расчет производственной программы СТО
Количество автомобилей, обслуживаемых в автосервисе города: N¢= Hn / 1000, = 4 568000*235/1000=1073480 где: H – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (к концу 2000 г.n = 210). Учитывая, что определенная часть владельцев проводит техническое обслуживание и ремонт автомоби ...

Опубликованные тарифы перевозчика на внутренних воздушных линиях
Классификация пассажирских тарифов. Тариф - установленная плата перевозчиком, взимаемая за перевозку одного пассажира либо за перевозку единицы веса багажа от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту, являющаяся действующим тарифом. Тариф действующий - тариф на дату начала ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru