Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 2

Корректирование трудоемкости общей диагностики.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

tд1 = tд1н · К2 · К5, (2.30)

где: tд1н – нормативная трудоемкость Д-1, чел.ч. [1, табл.2.1].

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.16.

tд1 = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,3 = 0,65 чел.ч

Таблица 2.16 - Корректирование трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1н

чел.ч

К2

К5

tд1

чел.ч

КамАЗ 5320

0,5

1

1,3

0,65

КамАЗ 5410

0,5

1,1

1,3

0,72

КамАЗ 55111С

0,5

1,15

1,3

0,75

MAN TGA

0,5

1,1

1,3

0,72

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

tд2 = tд2н · К2 · К5, (2.31)

где: tд2н – нормативная трудоемкость Д-2, чел.ч. [1, табл.2.1].

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.17.

tд2 = 2 ∙ 1 ∙ 1,3 = 2,6 чел.ч

Таблица 2.17 - Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2н

чел.ч

К2

К5

tд2

чел.ч

КамАЗ 5320

2

1

1,3

2,6

КамАЗ 5410

2

1,1

1,3

2,86

КамАЗ 55111С

2

1,15

1,3

3

MAN TGA

2

1,1

1,3

2,86

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Рекомендации по организации рабочего места
Руководители предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от форм собственности и подчиненности обязаны привести рабочие места пользователей ВДТ, ЭВМ и ПЭВМ в соответствии с требованиями вышеуказаных Санитарных правил. На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что помещение экспл ...

Разработка технологического процесса ремонта системы кондиционионирования воздуха пассажирского вагона
Технологический процесс ремонта системы кондиционирование воздуха пассажирских вагонов устанавливает последовательность проведения работ, трудоемкость отдельных операций и календарные (посменные, почасовые) графики ремонта отдельных узлов или агрегатов. При составлении технологического процесса нео ...

Производительность подвижного состава по кольцевому маршруту
Данные: В Рис.2.1 Время оборота состава на кольцевом маршруте Число оборотов подвижного состава за рабочий день Количество привезённого груза в тоннах за один оборот Количество транспортной работы выполненной за один оборот Средняя длина поездки за один оборот с грузом Среднее расстояние поездки за ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru