Расчет годовой трудоемкости работ

Страница 1

Приводится расчет годовой трудоемкости работ, общей и поэлементной диагностики, ТО-1 и ТО-2.

Общая диагностика.

Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле [2]:

Тд1 = tд1 · Nд1, (2.32)

где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики, чел.ч.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.18.

Тд1 = 0,65 ∙ 86 = 56 чел.ч

Таблица 2.18 - Расчет годовой трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1

чел.ч

Nд1

Тд1

чел.ч

КамАЗ 5320

0,65

86

56

КамАЗ 5410

0,72

242

174,2

КамАЗ 55111С

0,75

121

90,1

MAN TGA

0,72

12

8,6

Всего по группам

2,84

461

328,9

Поэлементная диагностика.

Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле [2]:

Тд2 = tд2 · Nд2, (2.33)

где: Тд2 – годовая трудоемкость поэлементной диагностики, чел.ч.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.19.

Тд2 = 2,6 ∙ 32 = 83,2 чел.ч

Таблица 2.19 - Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2

чел.ч

Nд2

Тд2

чел.ч

КамАЗ 5320

2,6

32

83,2

КамАЗ 5410

2,86

91

260,3

КамАЗ 55111С

3

46

138

MAN TGA

2,86

6

17,2

Всего по группам

11,32

175

498,7

Годовая трудоемкость ТО-1

Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле [2]:

Т1 = t1 · N1,(2.34)

где: Т1 – годовая трудоемкость ТО-1, чел.ч.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.20.

Т1= 2,48 ∙ 54 = 134 чел.ч

Таблица 2.20 - Расчет годовой трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1

чел.ч

N1

Т1

чел.ч

КамАЗ 5320

2,48

54

134

КамАЗ 5410

2,76

151

421,3

КамАЗ 55111С

2,86

75

214,5

MAN TGA

9,87

6

59,2

Всего по группам

17,97

286

829

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Техника безопасности при техническом обслуживании воздушных линий
Текущее содержание. Один раз в месяц высоковольтно-сигнальную линию проверяют в дневное время с земли без снятия напряжения. Линию также осматривают каждый раз после грозы, бури и гололеда. При осмотре линии обращают внимание на исправность опор, состояние изоляторов, проводов, траверс, штырей, раз ...

Характеристика проектируемого участка
Проектируемым перегоном является двухпутный перегон от станции А до станции Б протяженностью 6800м. Весь этот перегон разбит на 4 блок - участка. Длины блок - участков соответственно составляют: 1500 м, 2000 м, 1600 м и 1700 м. Перегон оборудован автоблокировкой переменного тока и электротягой пере ...

Сведения о квалификации обслуживающего персонала
Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда. Таблица 1. В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала. № п/п Ф.И.О. Образование Должность Стаж ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru