Расчет годовой трудоемкости работ

Страница 1

Приводится расчет годовой трудоемкости работ, общей и поэлементной диагностики, ТО-1 и ТО-2.

Общая диагностика.

Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле [2]:

Тд1 = tд1 · Nд1, (2.32)

где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики, чел.ч.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.18.

Тд1 = 0,65 ∙ 86 = 56 чел.ч

Таблица 2.18 - Расчет годовой трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1

чел.ч

Nд1

Тд1

чел.ч

КамАЗ 5320

0,65

86

56

КамАЗ 5410

0,72

242

174,2

КамАЗ 55111С

0,75

121

90,1

MAN TGA

0,72

12

8,6

Всего по группам

2,84

461

328,9

Поэлементная диагностика.

Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле [2]:

Тд2 = tд2 · Nд2, (2.33)

где: Тд2 – годовая трудоемкость поэлементной диагностики, чел.ч.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.19.

Тд2 = 2,6 ∙ 32 = 83,2 чел.ч

Таблица 2.19 - Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2

чел.ч

Nд2

Тд2

чел.ч

КамАЗ 5320

2,6

32

83,2

КамАЗ 5410

2,86

91

260,3

КамАЗ 55111С

3

46

138

MAN TGA

2,86

6

17,2

Всего по группам

11,32

175

498,7

Годовая трудоемкость ТО-1

Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле [2]:

Т1 = t1 · N1,(2.34)

где: Т1 – годовая трудоемкость ТО-1, чел.ч.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.20.

Т1= 2,48 ∙ 54 = 134 чел.ч

Таблица 2.20 - Расчет годовой трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1

чел.ч

N1

Т1

чел.ч

КамАЗ 5320

2,48

54

134

КамАЗ 5410

2,76

151

421,3

КамАЗ 55111С

2,86

75

214,5

MAN TGA

9,87

6

59,2

Всего по группам

17,97

286

829

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Специализация и интенсификация предприятия
Сущность процесса специализации состоит в создании возможностей для дальнейшего разделения труда и повышение его производительности путем специализации на каждом рабочем месте. ОАО «Ижтрансавто» специализируется главным образом на оказании автоуслуг, что наглядно видно в приведенной ниже таблице. Т ...

Участки и зоны АТП
На АТП в данных условиях позволяет проводить качественный ремонт для нормального функционирования подвижного состава. Моторный участок предназначен для ремонта двигателей и испытания, обкатки. В нем производиться расточка блоков цилиндров, притирка клапанов и шлифование седел и кромок клапанов, про ...

Поездная радиосвязь
Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. В настоящее время для организации поездной радиосвязи (ПРС) используется гектометровые (2,13 и 2,15 МГц), метровые (151,775; 151,825; 151, 875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru