Расчет годовой трудоемкости работ

Страница 2

Годовая трудоемкость ТО-2 и сезонного технического обслуживания.

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле [2]:

Т2 = t2 · N2, (2.35)

где: Т2 – годовая трудоемкость ТО-2, чел.ч.

Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

Тсо = tco · Nco, (2.36)

где: Тсо – годовая трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию, чел.ч.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.21.

Т2= 11,35 ∙ 27 = 306,45 чел.ч

Тсо= 2,27 ∙ 12 = 27,2 чел.ч

Таблица 2.21 - Расчет годовой трудоемкости ТО-2 и сезонного ТО

Марка, модель

п/состава

t2

чел.ч

N2

T2

чел.ч

tсо

чел.ч

Nсо

Tсо

чел.ч

КамАЗ 5320

11,35

27

306,45

2,27

12

27,2

КамАЗ 5410

12,26

76

931,8

2,45

36

88,2

КамАЗ 55111С

12,48

38

474,2

2,5

20

50

MAN TGA

20,63

5

103,2

4,13

14

57,8

Всего по группам

56,72

146

1815,7

11,35

82

223,2

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Составление сметы
Смета на строительство станции составляется по укрупнённым измерителям, которые состоят из затрат, связанных с приобретением и транспортировкой материалов и оборудования, а также выполнением строительных и монтажных работ, отнесённые к единице объёмов. Объёмы основных работ определяются на основани ...

Оценка навигационной безопасности плавания
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение всего перехода. К навигационным происшествия относятся все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшествия происходят ...

Вместимость складов сырого и сухого песка
Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов: , м3; где - суточный расход песка для поездных локомотивов , м3 - суточный расход песка для маневровых локомотивов; , где: - норма расхода песка поездными локомотивами; - коэффициен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru