Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Зона технического обслуживания №1

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]:

Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37)

где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2].

Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1, чел.ч.

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

Тсоп1 = 0,20 · Т1 (2.38)

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.22.

Тсоп1 = 0,2 ∙ 134 = 26,8 чел.ч

Т13 = 1,0 ∙ 134 – 56 + 26,8 = чел.ч

Таблица 2.22 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1

чел.ч

с

Тд1

чел.ч

Тсоп1

чел.ч

Т13

чел.ч

КамАЗ 5320

134

1,0

56

26,8

104,8

КамАЗ 5410

421,3

1,0

174,2

84,3

331,4

КамАЗ 55111С

214,5

1,0

90,1

42,9

167,3

MAN TGA

59,2

1,0

8,6

11,8

62,4

Всего по группам

829

1,0

328,9

165,8

665,9

Зона технического обслуживания №2

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле [2]:

Т23 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2,(2.39)

где: Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2, чел.ч;

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2, чел.ч [2];

Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2, чел.ч;

с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо), (2.40)

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.23.

Тсоп2 = 0,2 ∙ (306,45 + 27,2) = 66,7 чел.ч

Т23 = 1,0 ∙ (306,45 + 27,2) – 83,2 + 66,7 = 317,2 чел.ч

Таблицу 2.23 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2

чел.ч

Тсо

чел.ч

с

Тд2

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Т23

чел.ч

КамАЗ 5320

306,45

27,2

1,0

83,2

66,7

317,2

КамАЗ 5410

931,8

88,2

1,0

260,3

204

963,7

КамАЗ 55111С

474,2

50

1,0

138

104,8

491

MAN TGA

103,2

57,8

1,0

17,2

32,2

176

Всего по группам

1815,7

223,2

1,0

498,7

407,7

1947,9

Еще по теме:

Электрический подвижной состав
К электрическому подвижному составу относятся электровозы и электропоезда. В зависимости от рода применяемого тока различают электроподвижной состав постоянного и переменного тока, а также двойного питания. Основные данные об электроподвижном составе отечественных железных дорог приведены в таблице ...

Описание промышленной установки и анализ технологического процесса
Тягово-тормозной модуль — высокоэкономичный модуль, основой которого является системы «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество данного модуля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигае ...

Расчет показателей дальнего и пригородного сообщений
К количественным показателям в дальнем и пригородном сообщении относятся: Пассажирооборот, поездные пробеги, вагонокилометры пробега, пробеги по предложенным местам, пассажиронапряженность. К качественным показателям относятся: среднесуточный пробег пассажирских составов дальних поездов, средняя на ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru