Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Страница 1

Зона технического обслуживания №1

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]:

Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37)

где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. тротуарная плитка Волжский | Юманите

Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1, чел.ч.

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

Тсоп1 = 0,20 · Т1 (2.38)

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.22.

Тсоп1 = 0,2 ∙ 134 = 26,8 чел.ч

Т13 = 1,0 ∙ 134 – 56 + 26,8 = чел.ч

Таблица 2.22 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1

чел.ч

с

Тд1

чел.ч

Тсоп1

чел.ч

Т13

чел.ч

КамАЗ 5320

134

1,0

56

26,8

104,8

КамАЗ 5410

421,3

1,0

174,2

84,3

331,4

КамАЗ 55111С

214,5

1,0

90,1

42,9

167,3

MAN TGA

59,2

1,0

8,6

11,8

62,4

Всего по группам

829

1,0

328,9

165,8

665,9

Зона технического обслуживания №2

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле [2]:

Т23 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2,(2.39)

где: Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2, чел.ч;

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2, чел.ч [2];

Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2, чел.ч;

с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо), (2.40)

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.23.

Тсоп2 = 0,2 ∙ (306,45 + 27,2) = 66,7 чел.ч

Т23 = 1,0 ∙ (306,45 + 27,2) – 83,2 + 66,7 = 317,2 чел.ч

Таблицу 2.23 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2

чел.ч

Тсо

чел.ч

с

Тд2

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Т23

чел.ч

КамАЗ 5320

306,45

27,2

1,0

83,2

66,7

317,2

КамАЗ 5410

931,8

88,2

1,0

260,3

204

963,7

КамАЗ 55111С

474,2

50

1,0

138

104,8

491

MAN TGA

103,2

57,8

1,0

17,2

32,2

176

Всего по группам

1815,7

223,2

1,0

498,7

407,7

1947,9

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Устройство КП. Коробка передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – выключатель света заднего хода; 4 – манжета первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – шестерня привода промежуточного вала; 7 – сапун; 8 – шестерня III передачи; 9 – передний картер; 10 – шестерня I передачи; 11 – шестерня заднего хода; ...

Оценка безопасности движения по дороге
Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1. Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали ...

Расчет потребного числа путей в парке прибытия
Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива): (2.4) где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов; среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмот ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru