Зона технического обслуживания №1
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]:
Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37)
где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч.
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2].
Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1, чел.ч.
с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.
Тсоп1 = 0,20 · Т1 (2.38)
Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.22.
Тсоп1 = 0,2 ∙ 134 = 26,8 чел.ч
Т13 = 1,0 ∙ 134 – 56 + 26,8 = чел.ч
Таблица 2.22 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1
Модель, марка п/состава |
Т1 чел.ч |
с |
Тд1 чел.ч |
Тсоп1 чел.ч |
Т13 чел.ч |
КамАЗ 5320 |
134 |
1,0 |
56 |
26,8 |
104,8 |
КамАЗ 5410 |
421,3 |
1,0 |
174,2 |
84,3 |
331,4 |
КамАЗ 55111С |
214,5 |
1,0 |
90,1 |
42,9 |
167,3 |
MAN TGA |
59,2 |
1,0 |
8,6 |
11,8 |
62,4 |
Всего по группам |
829 |
1,0 |
328,9 |
165,8 |
665,9 |
Зона технического обслуживания №2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле [2]:
Т23 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2,(2.39)
где: Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2, чел.ч;
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2, чел.ч [2];
Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2, чел.ч;
с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.
Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо), (2.40)
Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.23.
Тсоп2 = 0,2 ∙ (306,45 + 27,2) = 66,7 чел.ч
Т23 = 1,0 ∙ (306,45 + 27,2) – 83,2 + 66,7 = 317,2 чел.ч
Таблицу 2.23 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2
Модель, марка п/состава |
Т2 чел.ч |
Тсо чел.ч |
с |
Тд2 чел.ч |
Тсоп2 чел.ч |
Т23 чел.ч |
КамАЗ 5320 |
306,45 |
27,2 |
1,0 |
83,2 |
66,7 |
317,2 |
КамАЗ 5410 |
931,8 |
88,2 |
1,0 |
260,3 |
204 |
963,7 |
КамАЗ 55111С |
474,2 |
50 |
1,0 |
138 |
104,8 |
491 |
MAN TGA |
103,2 |
57,8 |
1,0 |
17,2 |
32,2 |
176 |
Всего по группам |
1815,7 |
223,2 |
1,0 |
498,7 |
407,7 |
1947,9 |
Еще по теме:
Специализация и интенсификация предприятия
Сущность процесса специализации состоит в создании возможностей для дальнейшего разделения труда и повышение его производительности путем специализации на каждом рабочем месте. ОАО «Ижтрансавто» специализируется главным образом на оказании автоуслуг, что наглядно видно в приведенной ниже таблице. Т ...
Выявление этапов транспортно-экспедиционной деятельности
Транспортно-экспедиционное обслуживание – это деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю. Понятие транспортно-экспедиционного обслуживания существенно шире понятия «перевозка». Транспортный сервис в совре ...
Размещение и проектирование грузовых устройств
Грузовые дворы на станциях могут располагаться, как со стороны пассажирского здания, так и с противоположной стороны. На промежуточных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, контейнерные и навалочные площадки. Эти устройс ...