Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Страница 1

Зона технического обслуживания №1

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]:

Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37)

где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2].

Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1, чел.ч.

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

Тсоп1 = 0,20 · Т1 (2.38)

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.22.

Тсоп1 = 0,2 ∙ 134 = 26,8 чел.ч

Т13 = 1,0 ∙ 134 – 56 + 26,8 = чел.ч

Таблица 2.22 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1

чел.ч

с

Тд1

чел.ч

Тсоп1

чел.ч

Т13

чел.ч

КамАЗ 5320

134

1,0

56

26,8

104,8

КамАЗ 5410

421,3

1,0

174,2

84,3

331,4

КамАЗ 55111С

214,5

1,0

90,1

42,9

167,3

MAN TGA

59,2

1,0

8,6

11,8

62,4

Всего по группам

829

1,0

328,9

165,8

665,9

Зона технического обслуживания №2

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле [2]:

Т23 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2,(2.39)

где: Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2, чел.ч;

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2, чел.ч [2];

Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2, чел.ч;

с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо), (2.40)

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.23.

Тсоп2 = 0,2 ∙ (306,45 + 27,2) = 66,7 чел.ч

Т23 = 1,0 ∙ (306,45 + 27,2) – 83,2 + 66,7 = 317,2 чел.ч

Таблицу 2.23 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2

чел.ч

Тсо

чел.ч

с

Тд2

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Т23

чел.ч

КамАЗ 5320

306,45

27,2

1,0

83,2

66,7

317,2

КамАЗ 5410

931,8

88,2

1,0

260,3

204

963,7

КамАЗ 55111С

474,2

50

1,0

138

104,8

491

MAN TGA

103,2

57,8

1,0

17,2

32,2

176

Всего по группам

1815,7

223,2

1,0

498,7

407,7

1947,9

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Договор на перевозку груза
Автотранспортными предприятиями общего пользования грузы перевозятся на основании заключённых с клиентурой договоров. Договор представляет собой двухстороннее обязательство, заключённое на определённый срок. Договора перевозки подразделяется на: договор перевозки груза; договор перевозки пассажира; ...

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, (6.7) где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции мон ...

Базовые кривые распространения радиоволн
Дальность связи между радиостанциями рассчитывается на основе базовых кривых распространения сигналов в диапазоне 330 МГц (рис.10.1). Расчетные коэффициенты Поправочные коэффициенты. Поправочные коэффициенты учитывают отличие параметров антенно-фидерных трактов, мощности передатчика и высот установ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru