Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Зона технического обслуживания №1

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]:

Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37)

где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2].

Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1, чел.ч.

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

Тсоп1 = 0,20 · Т1 (2.38)

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.22.

Тсоп1 = 0,2 ∙ 134 = 26,8 чел.ч

Т13 = 1,0 ∙ 134 – 56 + 26,8 = чел.ч

Таблица 2.22 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1

чел.ч

с

Тд1

чел.ч

Тсоп1

чел.ч

Т13

чел.ч

КамАЗ 5320

134

1,0

56

26,8

104,8

КамАЗ 5410

421,3

1,0

174,2

84,3

331,4

КамАЗ 55111С

214,5

1,0

90,1

42,9

167,3

MAN TGA

59,2

1,0

8,6

11,8

62,4

Всего по группам

829

1,0

328,9

165,8

665,9

Зона технического обслуживания №2

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле [2]:

Т23 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2,(2.39)

где: Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2, чел.ч;

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2, чел.ч [2];

Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2, чел.ч;

с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо), (2.40)

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.23.

Тсоп2 = 0,2 ∙ (306,45 + 27,2) = 66,7 чел.ч

Т23 = 1,0 ∙ (306,45 + 27,2) – 83,2 + 66,7 = 317,2 чел.ч

Таблицу 2.23 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2

чел.ч

Тсо

чел.ч

с

Тд2

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Т23

чел.ч

КамАЗ 5320

306,45

27,2

1,0

83,2

66,7

317,2

КамАЗ 5410

931,8

88,2

1,0

260,3

204

963,7

КамАЗ 55111С

474,2

50

1,0

138

104,8

491

MAN TGA

103,2

57,8

1,0

17,2

32,2

176

Всего по группам

1815,7

223,2

1,0

498,7

407,7

1947,9

Еще по теме:

Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...

Поправочные коэффициенты
Коэффициент экранирования Кэ учитывает ослабление напряженности поля, вызванное влиянием металлической крыши и наличием в месте расположения возимой антенны различного оборудования. Значения Кэ для дискоконусных антенн АЛ/2,3, расположенных на крыше тепловоза составляет 2 Дб. Поправочные коэффициен ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru