Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41)

где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

tтрн принимаем [1, табл. 2.2]

К1, К2, К3, К5 соответственно в [1, табл. 2.7, 2.8, 2.9, 2.11].

К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср.

Напоминаем расчетную формулу:

К4ср = , (2.42)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчеты по остальным маркам приведены в таблице 2.24.

tтр = 6,7 ∙ 1,2 ∙ 1,0 ∙ 1,1 ∙ 1,7 ∙ 1,3 = 19,5 чел.ч /1000 км

Таблица 2.24 - Корректирование удельной трудоемкости ТР

Марка, модель

п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

КамАЗ 5320

6,7

1,2

1,0

1,1

1,7

1,3

19,5

КамАЗ 5410

6,7

1,2

1,1

1,1

1,5

1,3

19

КамАЗ 55111С

6,7

1,2

1,15

1,1

1,2

1,3

15,9

MAN TGA

2,2

1,2

1,1

1,1

0,4

1,3

1,7

Еще по теме:

Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма
№ Адмиралтейскй № карты Наименование Знаменатель масштаба Год печати Дата последней корректуры 1 30399 Тирренское море 1:1000000 7976 2 30305 Ионическое море 1:1000000 7978 3 30306 Адриатическое море 1:1000000 1981 4 31026 Тунисский пролив 1:500000 1978 5 31028 Западная часть Ионического моря 1:500 ...

Поездная радиосвязь
Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. В настоящее время для организации поездной радиосвязи (ПРС) используется гектометровые (2,13 и 2,15 МГц), метровые (151,775; 151,825; 151, 875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). ...

Оценка технологичности обода маховика
Обод зубчатый маховика массой 3.57 кг. Масса заготовки 4.32 кг, программа выпуска 100000 шт./год. Трудоемкость механической обработки аналоговой детали 0.86 чел.-ч, ее масса 5.92 кг, годовая программа выпуска 30000 шт./год, Кта=0.89, Кша=0.95. Расчет производится методом учета сложности конструкции ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru