Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия.

Корректирование выполняем по формуле [2]:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41)

где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

tтрн принимаем [1, табл. 2.2]

К1, К2, К3, К5 соответственно в [1, табл. 2.7, 2.8, 2.9, 2.11].

К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср.

Напоминаем расчетную формулу:

К4ср = , (2.42)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчеты по остальным маркам приведены в таблице 2.24.

tтр = 6,7 ∙ 1,2 ∙ 1,0 ∙ 1,1 ∙ 1,7 ∙ 1,3 = 19,5 чел.ч /1000 км

Таблица 2.24 - Корректирование удельной трудоемкости ТР

Марка, модель

п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

КамАЗ 5320

6,7

1,2

1,0

1,1

1,7

1,3

19,5

КамАЗ 5410

6,7

1,2

1,1

1,1

1,5

1,3

19

КамАЗ 55111С

6,7

1,2

1,15

1,1

1,2

1,3

15,9

MAN TGA

2,2

1,2

1,1

1,1

0,4

1,3

1,7

Еще по теме:

Хранение карт и руководств для плавания на судне
Стандартного порядка расположения карт и руководств для плавания при их хранении на судне установить нельзя, и он обычно осуществляется для каждого судна (или серии судов) отдельно. Карты судовой коллекции должны храниться в ящиках штурманского стола, либо на специально приспособленных стеллажах, и ...

Расчет производственной программы участка диагностики
Расчет годового объема работ определяется по таблице 1, где объем работ составляет 4% от общего годового объема работ: 300000*0.04= 12000 чел.-ч. Расчет численности персонала выполняем по формуле: P=Tг/Фрв=12000/1688=7 человек где Т- годовой объем работ. Фрв - фонд рабочего времени, рассчитывается ...

Построение нагрузочной диаграммы электропривода
Для построения нагрузочных диаграмм электропривода необходимо сначала рассчитать динамические моменты. Найдем величины динамических моментов: – при разгоне: , где – угловое ускорение вала двигателя при разгоне: рад/с2 Нм; – при торможении , где – угловое замедление вала двигателя при торможении: ра ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru