Годовая трудоемкость работ текущего ремонта

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Годовая трудоемкость работ текущего ремонта

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле [2]:

Ттр = tтр · Lг/1000, (2.43)

где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта, чел.ч;

Lг – годовой пробег, км.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.25.

Ттр = 19,5 ∙ 231480 / 1000 = 4513,9 чел.ч

Таблица 2.25 - Годовая трудоемкость работ по ТР

Марка, модель

п/состава

tтр

чел.ч/1000 км

тыс. км

Tтр

чел.ч

КамАЗ 5320

19,5

231,48

4513, 9

КамАЗ 5410

19

648,26

12316,9

КамАЗ 55111С

15,9

330,11

5248,7

MAN TGA

1,7

228,03

387,7

Еще по теме:

Краткое описание технологии работы
Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь. Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные п ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...

Обработка транзитных поездов
Транзитные поезда принимаются в транзитный парк, где производится их закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотр, смена локомотивных бригад и локомотивов, проба автотормозов. Осмотр вагонов в техническом отношении производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа о ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru