Годовая трудоемкость работ текущего ремонта

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Годовая трудоемкость работ текущего ремонта

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле [2]:

Ттр = tтр · Lг/1000, (2.43)

где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта, чел.ч;

Lг – годовой пробег, км.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.25.

Ттр = 19,5 ∙ 231480 / 1000 = 4513,9 чел.ч

Таблица 2.25 - Годовая трудоемкость работ по ТР

Марка, модель

п/состава

tтр

чел.ч/1000 км

тыс. км

Tтр

чел.ч

КамАЗ 5320

19,5

231,48

4513, 9

КамАЗ 5410

19

648,26

12316,9

КамАЗ 55111С

15,9

330,11

5248,7

MAN TGA

1,7

228,03

387,7

Еще по теме:

Выбор датчиков регулируемых координат электропривода
Для измерения напряжения в аккумуляторной батарее используем датчик производства фирмы «Маглем» LV 100/SP51 [6]. Данный датчик построен по принципу преобразования входного тока, пропорционального приложенному напряжению (постоянному, переменному, импульсному и т.д.) в пропорциональный выходной ток ...

Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ
Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств. Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения ...

Определение объема дополнительных работ
Трудоемкость дополнительных работ определяется в процентах от общей годовой трудоемкости работ по ТОР (ТТОР). Рекомендуемые значения процентов для условий ЦРМ приводятся в литературе. Таблица 4 Трудоемкости дополнительных работ Виды работ % к ТТОР ТДОП Ремонт оборудования 8…10 7732,49 Восстановлени ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru