Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]:

Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44)

где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР;

Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч;

Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч.

Все работы сопутствующие и относящиеся к текущему ремонту, выполняются в зоне ТР (контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные и работы по снятию и установке деталей, узлов и агрегатов). Принимаем коэффициент Сз = 1.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.26.

Ттрз = 1 ∙ 4513,9 – 26,8 − 66,7 = 4420,4 чел.ч

Таблица 2.26 - Годовая трудоемкость работ в зоне ТР

Марка, модель

п/состава

Ттр

чел.ч

Сз

Тсоп1

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Ттрз

чел.ч

КамАЗ 5320

4513, 9

1,0

26,8

66,7

4420,4

КамАЗ 5410

12316,9

1,0

84,3

204

12028,6

КамАЗ 55111С

5248,7

1,0

42,9

104,8

5101

MAN TGA

387,7

1,0

11,8

32,2

343,7

Всего по группам

22467,2

1,0

165,8

407,7

21893,7

Еще по теме:

Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15. Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути № п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма 1 Прямые затраты 1.1 Фонд оплаты труда чел.-час 1918,87 1.2 Фонд оплаты ...

Определение объемов работы существующей станции на расчетный срок
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий и наименований, прибывающих и отправляющихся по данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2.1 подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчетный срок. Таблица 2.1: ...

Устройства облегчения пуска
Электрические свечи накаливания У дизелей с разделенными камерами сгорания температура в конце такта сжатия при реально возможной частоте прокручивания коленчатого вала двигателя электростартерной системой оказывается недостаточной (до 300–350оС) для обеспечения воспламенения впрыскиваемого в цилин ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru