Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]:

Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44)

где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР;

Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч;

Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч.

Все работы сопутствующие и относящиеся к текущему ремонту, выполняются в зоне ТР (контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные и работы по снятию и установке деталей, узлов и агрегатов). Принимаем коэффициент Сз = 1.

Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.26.

Ттрз = 1 ∙ 4513,9 – 26,8 − 66,7 = 4420,4 чел.ч

Таблица 2.26 - Годовая трудоемкость работ в зоне ТР

Марка, модель

п/состава

Ттр

чел.ч

Сз

Тсоп1

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Ттрз

чел.ч

КамАЗ 5320

4513, 9

1,0

26,8

66,7

4420,4

КамАЗ 5410

12316,9

1,0

84,3

204

12028,6

КамАЗ 55111С

5248,7

1,0

42,9

104,8

5101

MAN TGA

387,7

1,0

11,8

32,2

343,7

Всего по группам

22467,2

1,0

165,8

407,7

21893,7

Еще по теме:

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Ри ...

Анализ конструктивно- технологических особенностей детали
1) Узел в сборе Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75 2). Геометрические формы и размеры Рисунок 3.2 Стакан подшипника Таблица 3.1 Исходные данные № поз Наименование дефектов Размеры , мм Фактический макс.износ, мм по чертежу допустимые в сопряжении предельные бывш. в экспл. новыми 1 износ п ...

Гибридные узлы
Очевидным способом преодолеть ограниченный запас хода аккумуляторных электромобилей является использование небольшого двигателя и генератора на автомобиле для подзарядки аккумуляторных батарей во время движения. Исходя из других соображений, этот аргумент может быть оспорен созданием экономичного т ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru