При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей.
Явочное число рабочих (число рабочих мест) [2]
Рт = Т1 / Фрм , (2.45)
где: Рт – число рабочих мест;
Т1 – годовой объем работ (трудоемкость);
Фрм – годовой фонд времени рабочего места.
Годовой производственный фонд рабочего места можно рассчитать по формулам [2]
Фрм = Тсм · Дрг , (2.46)
где: Тсм – продолжительность рабочей смены;
Дрг – число рабочих дней в году;
Фрм = 8 ∙ 258= 2064 ч.
Явочное число рабочих для зон ТО-1, ТО-2 и ТР соответственно:
Рт то-1 = 665,9 / 2064 = 0,3 чел.
Рт то-2 = 1947,9 / 2064 = 0,94 чел.
Рт тр = 21893,7 / 2064 = 10, 6 чел
Принимаем Рт то-1 = 1 чел., Рт то-2 = 1 чел., Рт тр = 11 чел.
Штатное число исполнителей [2]
Рш = Т1/Фэр , (2.47)
где: Рш – численность штатных рабочих;
Т1 – годовой объем работ (трудоемкость);
Фэр – эффективный годовой фонд времени штатного рабочего.
Эффективный фонд времени штатного рабочего можно рассчитать по формуле [2]
Фэр = Фрм – tотп – tуп ,(2.48)
где: tотп – продолжительность отпуска, час;
tуп – потери рабочего времени по уважительным причинам, ч.
Продолжительность отпуска
toтп = Дотп · Тсм, (2.49)
где: Дотп – продолжительность отпуска, дней;
Тсм = 8 ч, при пятидневной неделе соответственно.
tотп = 28 ∙ 8 = 224 ч.
tуп = 0,04 · (Фрм – tотп), (2.50)
tуп = 0,04 ∙ (2064 – 224)= 73,6 ч.
Фэр = 2064 – 224 – 73,6 = 1766,4 ч.
Штатное число исполнителей для зон ТО-1, ТО-2 и ТР соответственно:
Рш то-1 =665,9 / 1766,4 = 0,37 чел.
Рш то-2 = 1947,9 / 1766,4 = 1,1 чел.
Рш тр = 21893,7 / 1766,4 = 12,4 чел
Принимаем Рш то-1 = 1 чел., Рш то-2 = 1 чел., Рш тр = 12 чел.
Еще по теме:
Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...
Характеристика станции и промышленного района
Заданная грузовая станция находится в железнодорожном узле, который представляет комплекс технологически связанных станций, расположенных на одной магистрали и совместно обслуживающих крупный город или промышленный центр. Схема узлов приведена на рисунке 1.1. Железнодорожный узел - пункт пересечени ...
Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма
№ Адмиралтейскй № карты Наименование Знаменатель масштаба Год печати Дата последней корректуры 1 30399 Тирренское море 1:1000000 7976 2 30305 Ионическое море 1:1000000 7978 3 30306 Адриатическое море 1:1000000 1981 4 31026 Тунисский пролив 1:500000 1978 5 31028 Западная часть Ионического моря 1:500 ...