Расчет числа постов зоны технического обслуживания

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет числа постов зоны технического обслуживания

Расчет выполняется для зон ТО-1 и ТО-2 при организации выполнения работ на универсальных постах.

Расчет основного числа постов выполняем по формуле [2]

Nто = τп / R, (2.51)

где: Nто – расчетное число основных постов зоны ТО;

τп – такт поста;

R – ритм производства.

Такт поста, т.е. время обслуживания авто на посту, рассчитывается по формуле [2]

τп = + tп, (2.52)

где: Тi – годовой объем работ (трудоемкость работ) в зоне ТО, чел.ч;

Ni – годовая программа работ в зоне ТО (количество обслуживаний в зоне ТО-1 или ТО-2)

Рп – среднее число исполнителей одновременно работающих на посту.

tп – время установки и снятия автомобиля на пост, мин.

Среднее число исполнителей на посту рекомендуется принять для зон ТО Рп = 2…3 исполнителя [2].

Время на установку и перемещение авто по постам принимается tп = 1…3 мин.

τп ТО-1 = [665,9 ∙ 60 / (286 ∙ 2)] + 3 = 73 мин

τп ТО-2 = [1947,9 ∙ 60 / (146 ∙ 2)] + 3 = 403 мин

Ритм производства, т.е. время полного обслуживания авто, рассчитывается по формуле [2]

R = , (2.53)

где: Тсм – продолжительность работы зоны ТО в смену, час;

Ссм – число смен работы зоны ТО в смену;

Niсм – сменная программа по соответствующему виду обслуживания.

R ТО-1 = 8 ∙ 1 ∙ 60 / 1,1 = 436 мин

R ТО-2 = 8 ∙ 1 ∙ 60 / 0,57 = 842 мин

Nто-1 = 73 / 436 = 0,17

Nто-2 = 403 / 842 = 0,48

Принимаем число постов для технического обслуживания Nто=2.

Число постов подпора для зон технического обслуживания следует принять: 10…15 % сменной программы ТО-1

30…40 % сменной программы ТО-2.

Общее число постов зоны ТО определяем суммированием основного числа постов и постов подпора.

Окончательно принимаем общее число постов для ТО Nто=3.

Еще по теме:

Определение рационального варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...

Монтажная схема
Релейный шкаф ШРУ предназначен для размещения в нем приборов автоблокировки или приборов автоматической переездной сигнализации. Шкаф имеет три двери – лицевую, монтажную и кабельного отсека. В шкафу установлены две рамы статива. На каждой из них устанавливают штепсельную аппаратуру и клеммные пане ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru