Расчет количества постов в зоне текущего ремонта

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Расчет количества постов в зоне текущего ремонта

Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле [2]

Nтр = ,(2.54)

где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР;

Дрг – число дней в году работы зоны ТР;

Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР;

Тсм – продолжительность работы зоны в смену;

Рп – число исполнителей одновременно работающих на посту;

− коэффициент использования рабочего времени поста, = 0,90 [2].

− коэффициент неравномерности поступления а/м на посты ТР, = 1,2 .1,5 [2].

Nтр = 21893,7 ∙ 1,2 / (258 ∙ 1 ∙ 8 ∙ 2 ∙ 0,9) = 7

Принимаем общее число постов зоны ТР Nтр = 7.

В зоне ТР предусматривается специализация постов по видам работ.

Таблица 2.27 - Примерное распределение постов ТР по их назначению

Назначение постов

Соотношение в %

Ремонт двигателя и его систем

Ремонт трансмиссии, тормозов, рулевого управления и ходовой части

Контроль и регулировка тормозов

Контроль и регулировка углов установки колес

Универсальные

20-30

40-50

5-10

5-10

10-20

Итого

100

Еще по теме:

Система зажигания
Сжатая рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом — искрой, образующейся между электродами свечи зажигания. Для образования электрического разряда в условиях сжатой рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12—16 кВ. Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого ...

Последовательность расчета
1. Давление в конце впуска, Мпа, МПа. 2. Температура в конце пуска, К, К. 3. Давление в конце сжатия, Мпа, Мпа. 4. Температура в конце сжатия, К, К. 5. Теоретически необходимое количество воздуха, потребное для сгорания 1 кг топлива, или, 6. Действительное количество воздуха в горючей смеси, 7. Коэ ...

Расчет программы по ТО и ТР
Определение количества ТО и КР на один автобус за цикл При реконструкции АТП расчет производственной программы производится на основе годовых пробегов, установленных по отчетным данным, с учетом роста коэффициента технической готовности и интенсивного использования подвижного состава, или по циклов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru