Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота

Информация » Выбор рационального варианта грузоперевозок » Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота

Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии:

- с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий);

- со специфическими особенностями перевозимого груза.

С учетом масштаба определить расстояние перевозки по трем выбранным маршрутам; выбрать пункты перевалки на смешенных перевозках; определить с возможной точностью транзитные города при следовании железнодорожных составов; в соответствии с видом и характеристикой груза выбрать тип подвижного состава для трех видов транспорта, описать его и в приложении дать наглядное изображение выбранного транспортного средства; рассчитать грузооборот.

Выбранных маршрутов перевозки использовать следующие условные обозначения:

- железная дорога;

- автомобильная дорога;

- воздушная линия;

Q - объем перевозок, т;

Р - грузооборот, ткм;

L - среднее расстояние перевозки, км;

Рисунок 2.1-Условные обозначения, символы, единицы измерения, термины

Грузопотоком называется количество груза в тоннах, следующего в определенном направлении за определенный период времени.

По каждому маршруту составляется схема с указанием основных пунктов и расстояний между ними. При формировании железнодорожных перевозок показывать все транзитные города.

1 маршрут: Тбилиси – Усть-Каменогорск

I вариант Тбилиси - Мин.воды - Элиста

(АТ) 300 - 300

L=4575км

Астрахань - Атырау - Актобе - Кызылорда

250 325 550 1000

Жезказган Караганда Павлодар

300 450 500

Семей Оскемен

350 250

II вариант Тбилиси Баку Махачкала Астрахань

(ЖТ) 450 500 325

L=4150км

Атырау Костанай Павлодар Семей Оскемен

275 900 1000 450 250

ІII вариант Тбилиси Ереван Баку Ашхабат Алматы

(ВТ) 175 425 750 1650

Оскемен

875

L=3875км

На каждом маршруте в год перевозится определенный объем перевозок груза Qг. Произведение объема перевозок на расстояние перевозок представляет собой грузооборот Р.

P = Q ∙ l, ткм (2.1)

АТ: P=4575*0,5=2287,5ткм

ЖТ: Р=4150*0,5=2075ткм

ВТ: Р=3875*0,5=1937,5ткм

2 маршрут: Усть-Каменогорск –Тбилиси

I вариант Тбилиси Мин.воды Элиста

(АТ) 300 300

L=4575км

Астрахань Атырау Актобе Кызылорда

250325550 1000

Жезказган Караганда Павлодар

300 450 500

Семей Оскемен

350 250

II вариант Тбилиси Баку Махачкала Астрахань

(ЖТ) 400 500 325

L=4150км

Атырау Костанай Павлодар Семей Оскемен

275 900 1000450 250

1II вариант Тбилиси Ереван Баку Ашхабат Алматы

(ВТ) 175 425 750 1650

Оскемен

875

L=3875км

ЖТ: P=4150*0,5=2075ткм

АТ: Р=4575*0,5=2287,5ткм

ВТ: Р=3875*0,5=1937,5ткм

Еще по теме:

Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП
Общая численность ремонтных рабочих Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.) h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05 Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.) Численность ремонтных ...

Путевое развитие парков станции
Схема грузовой станции выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, примыкания железнодорожных подъездных путей и т.д. На грузовых станциях должны быть предусмотрены: приемо-отправочные пути (парки) для приема и отпра ...

Расчет затрат на амортизационные отчисления
Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей: а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – С а,об* 0.12 = 1849069*0.12 = 221888.28 руб. б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости Са,зд.*0.03=3601 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru