Технико-экономическое обоснование

Страница 1

Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» находится в селе Долгий мост на улице Первомайская 1. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» был открыт в 2007 году согласно Федеральному закону

N 201-ФЗ от 4 декабря 2006 г. В настоящее время основной выполняемой работой филиала являются заготовка древесины, лесовосстановление, лесохозяйственные мероприятия, тушение лесных пожаров. Территория предприятия расположена вне жилой зоны с соблюдением нормативных расстояний до жилых и общественных зданий. Состояние подъездных путей удовлетворительное. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» насчитывает 57 единиц подвижного состава. Из них:

- грузовых автомобилей 17 ;

- легковых автомобилей 6;

- тракторов 21;

- спецтехника(пожар) 3;

- прицепных устройств 10.

Основные марки грузовых автомобилей УРАЛ, Газ и ЗИЛ (различных модификаций). До трех лет в эксплуатации находится 10 автомобилей; от 3-х до 8-ми лет - 43 автомобиля; более 8-ми лет-4 автомобиля.

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации: УРАЛ Lcp – 260 315 км, ЗИЛ Lcp – 235 239 км, Газ Lср – 220 588.

Коэффициент технической готовности подвижного состава Ктг = 0,75.

Таблица 1.1 - Количество подвижного состава Долгомостовского филиала КГАУ «Красноярсклес» по маркам на 01.01.2011г.

Марка автомобиля

Кол-во

Газ -33081

2

Газ -6611

3

Газ -66(пожар)

3

Газ -66

1

ЗИЛ ММЗ -4502

2

ЗИЛ -131А

2

Газ -3110

3

ДТ -75

2

МТЗ -80

3

Т -150К

2

Т -25

2

Т -40

2

ЛХТ -55

5

ЛХТ -100А

2

ТТ -4

3

Урал -43206

2

Урал -4320

4

УАЗ -31514

3

Прицеп ТМЗ -802

4

Пожарная цистерна

3

ПТС -4М

3

Итого

57

На предприятии занято 28 человек - ремонтных рабочих. На одного водителя это составляет 0,36. ТО и ТР проводятся по потребности и по пробегу, в зависимости от условий эксплуатации. Обслуживание и ремонт автотранспортных средств ведется силами ремонтных рабочих. Производственная суточная программа выполнения ТО выглядит следующим образом: ТО-1-5, ТО-2-2. План по техническому обслуживанию в сутки не выполняется.

Текущий ремонт производится в одном корпусе с зоной ТО.

ТО проводится на тупиковых постах с помощью смотровой канавы и подъемника. Участки ТО и ТР разделены кирпичной стеной высотой З м.

Сведения о работе грузового автомобильного транспорта АТБ 3 приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Сведения о работе грузового автомобильного транспорта Долгомостовского филиала КГАУ «Красноярсклес» за 2010 год.

Наименование

Ед. физ. величин

Значение

Списочное количество автомобилей на конец

отчетного периода

един

57

Автомобиле - дни в хозяйстве - ВСЕГО

27 740

В том числе

в работе

в ремонте

19 152

3 216

Общий пробег автомобилей - ВСЕГО

км

3 661 281

Автомобиле – тонно – дни в хозяйстве

251 813,8

Время пребывания

в наряде

в том числе в движении

в простое под нагрузкой

час

час

час

82 590

78 169

4421

Число ездок с грузом

29 392

 

Перевезено грузов всего

т

296 330

 

Расход бензина

по норме

фактически

литр

литр

341 154

374 485

 

Расход дизельного топлива

по норме

фактически

литр

литр

863 627

2 423 228

 
Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: 1) Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг 2) Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг 3) Плита: ...

Тушение пожара шасси
Пожары шасси возникают в основном при посадке самолетов и связаны, главным образом, с горением 3 видов материалов: резины, гидрожидкости и магниевых сплавов. Одним из наиболее часто встречающихся пожаров является горение гидрожидкости при разрушении гидросистемы шасси. Гидрожидкость, попадая в разо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru