Технико-экономическое обоснование

Страница 3

Предлагается организовать два поста технического обслуживания с установлением на них 6-ти стоечных напольных, электромеханических подъемников, такие подъемники позволяет обслуживать автомобили разных марок (УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ). Максимальная грузоподъемность подъемника 10 т.

В ходе организации рабочих мест ремонтных рабочих важно не только оснастить их полностью необходимым производственным оборудованием, технологией и организационно-технической оснасткой, но и рационально разместить их относительно исполнителя. За счет оптимальной планировки производительность труда возрастает на 5 - 10%.

Мероприятия по техническому перевооружению можно провести, финансируя их за счет амортизационных отчислений плюс доля фонда накопления (25%).

В настоящее время количество ремонтных рабочих на предприятии составляет 21 человек. Нормативная численность ремонтных рабочих 28 человек. В обслуживании и ремонте принимают участие водители, оплата водителей ведется по 3 разряду.

Для характеристики условий труда в зоне ТО сравним оптимальные значения факторов, определяющих условия труда с фактическими в таблице 1. 5.

Таблица 1. 5 - Факторы, определяющие условия труда.

Значения

Температура,

о С

Освещенность, лк

Относительная влажность, %

Концентр СО, мг/л

Оптимальные

16-18

150-200

60

нет

Фактические

15-16

100

60

есть

Выводы

- посты технического обслуживания оснастить 6-ти стоечными подъемниками;

- усовершенствовать конструкцию подъемника;

- провести мероприятия по нормализации условий труда и технике безопасности.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Функциональные возможности участников транспортного процесса
Помимо основных участников транспортного процесса в нём также задействованы экспедитор, диспетчер, грузополучатель. Транспортный экспедитор: 1. Организует доставку груза, его перегрузку, хранение, выполнение других работ с грузом так, чтобы груз был доставлен грузополучателю своевременно (в сроки, ...

Лучевой график загрузки двигателя
Лучевой график загрузки двигателя показывает, как изменяется загрузка двигателя в зависимости от величины касательной силы тяги Рк или тягового усилия Ркр трактора и номера передачи – Рисунок 3б. При геометрическом ряде передач рациональный диапазон загрузки двигателя по крутящему моменту (на рисун ...

Ковшовые погрузочно-транспортные машины
Погрузочно-транспортные машины по конструктивному исполнению разделяют на два типа: 1. с совмещенным погрузочно-транспортным ковшом (тип ПД), с грузоподъемностью ковша 2; 3; 5; 8; и 12 т; 2. с ковшом и транспортным кузовом (тип ПТ), с грузоподъемностью кузова 2,5; 4; 6; 10; и 16 т. Погрузочно-транс ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru