Технико-экономическое обоснование

Страница 3

Предлагается организовать два поста технического обслуживания с установлением на них 6-ти стоечных напольных, электромеханических подъемников, такие подъемники позволяет обслуживать автомобили разных марок (УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ). Максимальная грузоподъемность подъемника 10 т.

В ходе организации рабочих мест ремонтных рабочих важно не только оснастить их полностью необходимым производственным оборудованием, технологией и организационно-технической оснасткой, но и рационально разместить их относительно исполнителя. За счет оптимальной планировки производительность труда возрастает на 5 - 10%.

Мероприятия по техническому перевооружению можно провести, финансируя их за счет амортизационных отчислений плюс доля фонда накопления (25%).

В настоящее время количество ремонтных рабочих на предприятии составляет 21 человек. Нормативная численность ремонтных рабочих 28 человек. В обслуживании и ремонте принимают участие водители, оплата водителей ведется по 3 разряду.

Для характеристики условий труда в зоне ТО сравним оптимальные значения факторов, определяющих условия труда с фактическими в таблице 1. 5.

Таблица 1. 5 - Факторы, определяющие условия труда.

Значения

Температура,

о С

Освещенность, лк

Относительная влажность, %

Концентр СО, мг/л

Оптимальные

16-18

150-200

60

нет

Фактические

15-16

100

60

есть

Выводы

- посты технического обслуживания оснастить 6-ти стоечными подъемниками;

- усовершенствовать конструкцию подъемника;

- провести мероприятия по нормализации условий труда и технике безопасности.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...

Шахтные самоходные вагоны
Шахтные самоходные вагоны применяются, в основном, на калийных рудниках и сланцевых шахтах. По конструкции самоходные вагоны выпускают с донным скребковым конвейером и электрическим приводом, питающимся по гибкому кабелю, и с опрокидным кузовом и пневматическим приводом, питаемым по шлангу. Рисунок ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru