Предлагается организовать два поста технического обслуживания с установлением на них 6-ти стоечных напольных, электромеханических подъемников, такие подъемники позволяет обслуживать автомобили разных марок (УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ). Максимальная грузоподъемность подъемника 10 т.
В ходе организации рабочих мест ремонтных рабочих важно не только оснастить их полностью необходимым производственным оборудованием, технологией и организационно-технической оснасткой, но и рационально разместить их относительно исполнителя. За счет оптимальной планировки производительность труда возрастает на 5 - 10%.
Мероприятия по техническому перевооружению можно провести, финансируя их за счет амортизационных отчислений плюс доля фонда накопления (25%).
В настоящее время количество ремонтных рабочих на предприятии составляет 21 человек. Нормативная численность ремонтных рабочих 28 человек. В обслуживании и ремонте принимают участие водители, оплата водителей ведется по 3 разряду.
Для характеристики условий труда в зоне ТО сравним оптимальные значения факторов, определяющих условия труда с фактическими в таблице 1. 5.
Таблица 1. 5 - Факторы, определяющие условия труда.
Значения |
Температура, о С |
Освещенность, лк |
Относительная влажность, % |
Концентр СО, мг/л |
Оптимальные |
16-18 |
150-200 |
60 |
нет |
Фактические |
15-16 |
100 |
60 |
есть |
Выводы
- посты технического обслуживания оснастить 6-ти стоечными подъемниками;
- усовершенствовать конструкцию подъемника;
- провести мероприятия по нормализации условий труда и технике безопасности.
Еще по теме:
Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...
Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения
без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...
Шахтные самоходные вагоны
Шахтные самоходные вагоны применяются, в основном, на калийных рудниках и сланцевых шахтах. По конструкции самоходные вагоны выпускают с донным скребковым конвейером и электрическим приводом, питающимся по гибкому кабелю, и с опрокидным кузовом и пневматическим приводом, питаемым по шлангу. Рисунок ...