Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта

Информация » Выбор рационального варианта грузоперевозок » Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта

Страница 2

а) автомобильный транспорт

Vэ = 2 l / tц (2.18)

АТ: Vэ =2*4575/254,12=36ч

lсут = Vэ × Тн (2.19)

АТ: lсут =12*36=432

б) железнодорожный, воздушный и речной транспорт

Vэ = 2 l / tц (2.20)

ЖТ: Vэ =2*4150/312,94=26,52

ВТ: Vэ =2*3875/16,9=458,57

lсут = 24 × Vэ (2.21)

ЖТ: lсут = 24 *26,52=636

ВТ: lсут = 24 *458,57=11006

Часовая производительность автомобиля, вагона и судна в тонно-кило-метрах рассчитывается по формуле:

Wpчас = qн × gc × l / tц (ткм/час) (2.22)

Номинальная грузоподъемность транспортной единицы qн, т:

- автомобиля - определяется по Краткому автомобильному справочнику в соответствии с выбранной маркой;

- железнодорожного вагона - 70 т;

- воздушного судна - 40 т.

Время пребывания автомобилей в наряде Тн = 10 ч. Работу ЖТ, ВТ считать круглосуточной. Коэффициенты использования грузоподъемности грузов определить на основании данных прейскуранта 13-01-05.

АТ: Wpчас =4,5*1*4575/254,12=81ткм/ч

ЖТ: Wpчас =70*1*4150/312,94=928,29ткм/ч

ВТ: Wpчас =40*1*3875/19,9=9177,6ткм/ч

2 маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск

ЖТ: Zе = 100000/60*0,6=20833

ВТ: Zе = 100000/40*0,6=31250

АТ: Zе = 100000/15*0,6=83333

ЖТ: Lобщ = Lгр =20833*2*750=31249500

ВТ: Lобщ = Lгр =31250*2*625=39062500

АТ: Lобщ = Lгр =83333*2*2025=337498650

ЖТ: bгр =750/31249500=0,00002

ВТ: bгр =625/39062500=0,00002

АТ: bгр =2025/337498650=0,000006

ЖТ: bп = 1-0,00002=0,99998

ВТ: bп = 1-0,00002=0,99998

АТ: bп = 1-0,000006=0,999994

при bгр = 1

Тдост max= Тдост

АТ: Тдост max=58,19

ЖТ: Тдост max =91,49

ВТ: Тдост max=28,78

Тдост min= Тдост - Т н-к

АТ: Тдост min=58,19-2,5=55,69

ЖТ: Тдост min=91,49-48=43,49

ВТ: Тдост min=28,78-4=24,78

АТ: tц1 =58,19+55,69=113,88

ЖТ: tц1 =91,49+43,49=134,98

ВТ: tц1 =28,78+24,78=53,56

при bгр=1/2

АТ: tц2 =58,19+(50,63+5,06)=113,88

ЖТ: tц2 =43,49+(17,86+1)=62,35

ВТ: tц2 =0,78+28,78=29,56

при 1/2<bгр <1

АТ: Чэ =83333*113,88=9489962,04

ЖТ: Чэ =20833*134,98=2812038,34

ВТ: Чэ =31250*53,56=1673750

АТ: te=9489962,04/83333=113,88

ЖТ: te=2812038,34/20833=134,98

ВТ: te=1673750/31250=53,56

АТ: Vэ =2*2025/113,88=35,56

АТ: lсут =35,56*10=356

ЖТ: Vэ =2*750/134,98=11,11

ВТ: Vэ =2*625/53,56==23,34

ЖТ: lсут = 24 *11,11=267

ВТ: lсут = 24 *23,34=560

АТ: Wpчас =5*0,8*2025/113,88=71,13ткм/ч

ЖТ: Wpчас =70*0,8*750/134,98=311,16ткм/ч

ВТ: Wpчас =40*0,8*625/53,56=373,41ткм/ч

Часовая производительность автомобиля, вагона в тонно-километрах рассчитывались что при небольших расстояниях производительность выше. И делаем такой вывод, что у воздушного транспорта производительность выше, потому что у него расстояния меньше чем у других видов транспорта.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Недостатки автомобилей с гибридной установкой
1. Высокая сложность Гибридные автомобили сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт автоиндустрии США говорит о том, что автомеханик ...

Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
Как видно из главы 2.2 для надежного пуска дизеля важна высокая температура конца сжатия. Во время работы двигателя на рабочих режимах на двигателе ЯМЗ-534 работает турбокомпрессор, который обеспечивает требуемую массу свежего заряда в цилиндре вследствие повышения давления впуска. При повышении да ...

Ремонт коробки передач
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники. 1. Спрессуйте с вторичного вала 2. и снимите задний подшипник. 3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо 4. опорную шайбу 5. упорный игольчатый подшипник 6. ведомую шестерню I ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru