Работа стартера

Страница 1

После поворота ключа в положение «Стартер» замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания, и через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток по цепи: «+» аккумуляторной батареи – клемма «30» генератора – контакты «30» и «50» выключателя зажигания – штекер «50» стартера – обмотка тягового реле – «масса». Якорь реле втягивается, и контакты реле замыкаются. Одновременно перемещается обгонная муфта с шестерней 1. Ступица муфты, поворачиваясь на винтовых шлицах вала якоря стартера, поворачивает и шестерню, чем облегчает ввод ее в зацепление с венцом маховика.

После замыкания контактов реле через обмотки статора и якоря протекает ток, и якорь стартера начинает вращаться, поворачивая шестерню 1 и венец маховика. Поскольку шестерня 1 тормозит венцом маховика, ступица обгонной муфты свинчивается со шлицов вала якоря и шестерня досылается вперед полностью, входя в зацепление с венцом маховика.

После пуска двигателя частота вращения шестерни начинает превышать частоту вращения якоря статора. Обгонная муфта отсоединяет шестерню от вала якоря, и крутящий момент от маховика двигателя не передается на вал якоря стартера.

Описание: D:\Мультимедиа\Мои доки\Дипломная\Безимени-1.jpg

При возвращении ключа в положение «Зажигание» цепь питания обмотки тягового реле размыкается, якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение, размыкая контакты реле и возвращая обгонную муфту с шестерней в исходное положение.

Пружины реле через рычаг 6 воздействует на якорь стартера, и он смешается в сторону крышки 13, упираясь стальным тормозным дисков 15 в пластмассовый тормозной диск 14 крышки, и прекращает вращение.

Система освещения и световой сигнализации предназначена

для освещения дороги (в темное время суток), салона и комбинации приборов, информирования водителя (с помощью контрольных ламп) о состоянии различных элементов автомобиля, а также для указания габаритов, режимов движения и маневров автомобиля.

Фара служит дляосвещения участка пути, находящегося впереди движущейся машины и состоит из корпуса, отражателя , рассеивающего стекла, ободка, токоподводящих проводов и патрона с лампой. Рассеивающее стекло, отражатель и лампа образуют оптический элемент, который соединен с ободком пружинными защелками, а ободок - с корпусом соединительным винтом. Оптический элемент, кроме того, прикреплен к основному корпусу фары пружинами и регулировочными винтами.

Отражатель направляет световой пучок и отражает свет. Внутренняя поверхность отражателя отполирована, покрыта лаком и тонким слоем алюминия или хрома. Рассеивающее стекло необходимо для уменьшения ослепляющего действия светового пучка, поэтому оно имеет снаружи выпуклую форму, а с внутренней стороны - светопреломляющие выступы. Выступы расположены так, чтобы получающееся световое пятно было эллипсовидной формы и направлено вниз. Для правильной установки на стекле отлито обозначение «Верх».

К отражателю приклепан патрон лампы с тремя Г-образными вырезами, в которые входят выступы карболитовой крышки. Внутри крышки предусмотрено отверстие для токоподводящего провода. Пучок света в фарах можно регулировать винтом, изменяющим положение оптического элемента, или поворотом фары на сферическом шарнире.

Источником света в приборах освещения служит электрическая лампа, состоящая из металлического цоколя, контактов, стеклянного баллона и вольфрамовых нитей накаливания.

Лампы могут быть одноконтактные и двухконтактные. Внутри стеклянного баллона одноконтактной лампы помещена нить накаливания один конец, которой припаян к цоколю («масса»), а другой выведен к изолированному контакту на торце цоколя Двухконтактная лампа имеет две нити, одни концы которых выведены к двум изолированным контактам на торце цоколя, другие припаяны к цоколю. Применяют также двухконтактные лампы с экраном, который в сочетании с рассеивающим стеклом обеспечивает смещение пучка света вправо и вниз, что уменьшает ослепляемость водителей встречных машин.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Схема управления приводными станциями ПТС
В силовой части схемы управлением электроприводами(ЭП) предусмотрен автоматический выключатель АП-50, выполняющий защитную и коммутационную функцию. Для дистанционного управления ЭП предусмотрен магнитный пускатель, осуществляющий пуск, остановку ЭП и защиту от пониженного напряжения. Для защиты от ...

Конструкция рамы тележки
Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути и передаче их ...

Выбор электродвигателя и редуктора
Проверка двигателя на нагрев и время пуска Мощность двигателя механизма подъема при установившемся режиме работы и подъеме номинального груза: где ηм – к.п.д. механизма подъема; ηм =0,85 [1, рис.34 ]; Vгр – скорость подъема груза; Vгр= 0, 2 м/с. Так как кран работает не только с номинальн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru