Работа стартера

Страница 2

В зависимости от наполнения баллона различают пустотные и газонаполненные лампы. Лампы силой света от 3 кд и выше выпускают только газонаполненными.

В качестве наполнителей применяют инертные газы (аргон, ксенон, криптон) или их смеси (обычно 96% аргона и 4% азота). В фарах преимущественно устанавливают двухнитевые (двухконтактные) лампы для дальнего и ближнего света. В фарах грузовых автомобилей нить дальнего света обычно создает световой пучок силой 50 кд, а ближнего - 40 кд, в современных тракторах и комбайнах - соответственно 50 и 21 кд.

Габаритные фонари служат для светового обозначения габаритных размеров машины в условиях плохой видимости и для подачи светового сигнала перед поворотом. Свет габаритных фонарей должен быть виден на расстоянии не менее 100м.

Передний габаритный фонарь, или подфарник состоит из корпуса, рассеивателя, ободка, двухнитевой лампы с патроном и токоподводящего провода. Двухнитевая лампа имеет нить, вырабатывающую свет силой 21 кд, которая служит для подачи светового сигнала перед поворотом, и нить, вырабатывающую свет силой 6 кд, - для габаритного освещения. Для замены лампы в подфарнике достаточно вывернуть соединительный винт и снять рассеиватель.

Задний габаритный фонарь используют как задний указатель поворота. Он состоит из корпуса, рассеивателя, ободка и двух патронов с лампами. Корпус фонаря разделен перегородкой на две части. В нижней части фонаря установлена лампа силой света 3 кд Она служит для обозначения габаритов машины ночью при стоянках и движении, а также для освещения номерного знака. В верхней части фонаря установлена лампа силой света 21 кд. Она загорается при нажатии на педаль тормоза и служит для предупреждения водителей сзади идущего транспорта о торможении (свет «Стоп»), а также используется для указания направления поворота машины. Фонари имеют рассеиватель рубинового цвета, который одновременно служит отражателем света.

Указатель поворотов предназначен для предупреждения о предстоящем маневре трактора или автомобиля. В него входят сигнальные лампочки, переключатель и прерыватель (реле). Наибольшее распространение получил электромагнитный прерыватель тока. Прерыватель состоит из сердечника с обмоткой, двух якорьков, двух пар серебряных контактов, нихромовой струны и резистора. Левый якорек с контактами замыкает и размыкает цепь сигнальных ламп, а правый дополнительный якорек с контактами подает сигнал на контрольную лампу, расположенную на щитке приборов.

Соответствующая сигнальная лампа в подфарнике и заднем фонаре включается переключателем, размещенным на рулевой колонке. При включении указателя поворота переключателем замыкается цепь сигнальных ламп. Ток поступает от источника тока через левый якорек, нихромовую струну, резистор и обмотку якоря на сигнальные лампы. Контакты при этом разомкнуты. Поскольку ток проходит через резистор и струну, нити накала сигнальных ламп горят неполным светом. При прохождении тока по нихромовой струне последняя нагревается и длина ее увеличивается. Это дает возможность магнитному полю сердечника притянуть левый якорь к сердечнику и замкнуть контакты. При замкнутых контактах ток в цепи контрольных ламп проходит от источника тока через левый якорек и обмотку сердечника, минуя резистор и струну. Нити ламп при выключенном из цепи резисторе горят полным (ярким) светом. Обесточенная струна, охлаждаясь, укорачивается и размыкает контакты. При этом накал нити контрольных ламп уменьшится. Пока включен указатель поворота, контакты будут замыкаться и размыкаться, а следовательно, и лампы мигать 70-100 раз в 1 мин. Одновременно с основным якорьком магнитное поле сердечника притягивает к себе дополнительный якорек, который через дополнительные контакты включает в цепь контрольную лампу указателей поворота. После размыкания левых контактов сила тока в обмотке сердечника уменьшается и правые контакты размыкаются.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...

Расчет крепления каната к барабану
Принимаем конструкцию крепления каната к стенке барабана с помощью прижимной планки, имеющей трапецеидальные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя шпильками (рис.6).Начиная от планки, предусматривают дополнительные витки, ...

Выбор транспортного средства и способа его расстановки у погрузочно-разгрузочного поста
Для перевозки металлоконструкции выбирается автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093, рисунок 1. Техническая характеристика автомобиля приведена в таблице 1. Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru