Эксплуатация и ТО

Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации необходимо соблюдать ряд простых правил:

Через каждые 40 000км пробега автомобиля аккуратно зачистите коллектор, проверьте износ и плотность прилегания щеток и при необходимости замените их новыми, притерев предварительно к коллектору. Щетки надо также заменять новыми, если их высота меньше 12мм. Одновременно очистите и смажьте моторным маслом М-6з/10Г1 или М-10ГИ винтовые шлицы вала якоря, втулку обеих крышек и шестерню, а поводковое кольцо привода стартера смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24.

При эксплуатации машин необходимо помнить, что система освещения и система сигнализации требует к себе особого внимания. Целостность рассеивателей и отражателей проверяют визуально. Потускневшие и поврежденные установки необходимо регулярно менять. Включить габаритные фонари, они должны светиться одинаково и спереди и сзади. Предписанные цвета для них - бесцветный, белый или оранжевый, сзади допускается только красный.

Следует проверить, работают ли в системе освещения габаритные лампы фар. Если они не горят одновременно с ближним или дальним светом, они неправильно подключены. Цвет указателей поворотов может быть только желтым. Освещение номерного знака также должно включаться вместе с габаритными фонарями, ближним и дальним светом фар.

Обслуживание при регулировки системы освещения:

1) проверить мощность установленных ламп;

2) проверить время включения реле поворота с установками номинальной мощности, это время не должно превышать 1 секунду. Как правило, частота мигания - 60 мин-1;

3) исправность реле поворота проверяется с помощью снятия одной лампы,- если при этом частота миганий не изменилась - реле неисправно.

После включения указателей поворота контрольная лампа должна мигать! Цвет стоп-сигналов должен быть только красным! Выключатель отрегулирован правильно, если стоп-сигналы зажигаются даже после самого легкого нажатия на педаль тормоза.

Электропровода и их соединения всегда должны быть в безупречном состоянии, поскольку из-за их повреждения снижается безопасность, а также могут происходить аварии. В случае отказа электроприборов в первую очередь следует проверять предохранители неработающего прибора. Предохранители размещены в коробке электроарматуры в кабине водителя (внутреннее их расположение различно у разных моделей), а также на электрощите в моторном отсеке. Заменять перегоревший предохранитель всегда следует элементом, указанным на схеме электрооборудования, в противном случае возможно короткое замыкание.

Еще по теме:

Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП
Общая численность ремонтных рабочих Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.) h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05 Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.) Численность ремонтных ...

Обработка поездов своего формирования
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Готовые составы поездов переставляются из сортировочного парка на пути отправления согласно установленной специализации. В парке отправления с составами поездов производятся следующие операции: закрепление и ограждение, технический и ко ...

Определение трудоемкости разработки алгоритма и ПП
В процессе планирования разработки ПП определяется трудоемкость его создания. При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задачи, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Для этого случая затраты труда в чел.-час определяются по формуле: tПП = ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru