Эксплуатация и ТО

Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации необходимо соблюдать ряд простых правил:

Через каждые 40 000км пробега автомобиля аккуратно зачистите коллектор, проверьте износ и плотность прилегания щеток и при необходимости замените их новыми, притерев предварительно к коллектору. Щетки надо также заменять новыми, если их высота меньше 12мм. Одновременно очистите и смажьте моторным маслом М-6з/10Г1 или М-10ГИ винтовые шлицы вала якоря, втулку обеих крышек и шестерню, а поводковое кольцо привода стартера смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24.

При эксплуатации машин необходимо помнить, что система освещения и система сигнализации требует к себе особого внимания. Целостность рассеивателей и отражателей проверяют визуально. Потускневшие и поврежденные установки необходимо регулярно менять. Включить габаритные фонари, они должны светиться одинаково и спереди и сзади. Предписанные цвета для них - бесцветный, белый или оранжевый, сзади допускается только красный.

Следует проверить, работают ли в системе освещения габаритные лампы фар. Если они не горят одновременно с ближним или дальним светом, они неправильно подключены. Цвет указателей поворотов может быть только желтым. Освещение номерного знака также должно включаться вместе с габаритными фонарями, ближним и дальним светом фар.

Обслуживание при регулировки системы освещения:

1) проверить мощность установленных ламп;

2) проверить время включения реле поворота с установками номинальной мощности, это время не должно превышать 1 секунду. Как правило, частота мигания - 60 мин-1;

3) исправность реле поворота проверяется с помощью снятия одной лампы,- если при этом частота миганий не изменилась - реле неисправно.

После включения указателей поворота контрольная лампа должна мигать! Цвет стоп-сигналов должен быть только красным! Выключатель отрегулирован правильно, если стоп-сигналы зажигаются даже после самого легкого нажатия на педаль тормоза.

Электропровода и их соединения всегда должны быть в безупречном состоянии, поскольку из-за их повреждения снижается безопасность, а также могут происходить аварии. В случае отказа электроприборов в первую очередь следует проверять предохранители неработающего прибора. Предохранители размещены в коробке электроарматуры в кабине водителя (внутреннее их расположение различно у разных моделей), а также на электрощите в моторном отсеке. Заменять перегоревший предохранитель всегда следует элементом, указанным на схеме электрооборудования, в противном случае возможно короткое замыкание.

Еще по теме:

Разработка имитационной модели электропривода
Динамические и статические характеристики электропривода получим в результате имитационного компьютерного моделирования процесса пуска автоматизированного электропривода. Для этого воспользуемся библиотекой Simulink пакета MATLAB. MATLAB является интерактивной, матрично-ориентированной системой для ...

Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде
Загрязняющие вещества, источниками выделения которых являются транспортные объекты, распространяются и накапливаются во всех компонентах биосферы (воде, воздухе, почвах, растениях, животных). Химические элементы и их соединения, обладая определенной подвижностью, устойчивостью, способностью к конце ...

Окончание формирования составов на вытяжных путях
Объем и содержание маневровой работы по окончании формирования составов определяются как характером перерабатываемого вагонопотока, так и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Если путь накопления специализирован для одного назначения групп вагонов то, операции, связанные с окончание ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru