Эксплуатация и ТО

Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации необходимо соблюдать ряд простых правил:

Через каждые 40 000км пробега автомобиля аккуратно зачистите коллектор, проверьте износ и плотность прилегания щеток и при необходимости замените их новыми, притерев предварительно к коллектору. Щетки надо также заменять новыми, если их высота меньше 12мм. Одновременно очистите и смажьте моторным маслом М-6з/10Г1 или М-10ГИ винтовые шлицы вала якоря, втулку обеих крышек и шестерню, а поводковое кольцо привода стартера смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24.

При эксплуатации машин необходимо помнить, что система освещения и система сигнализации требует к себе особого внимания. Целостность рассеивателей и отражателей проверяют визуально. Потускневшие и поврежденные установки необходимо регулярно менять. Включить габаритные фонари, они должны светиться одинаково и спереди и сзади. Предписанные цвета для них - бесцветный, белый или оранжевый, сзади допускается только красный.

Следует проверить, работают ли в системе освещения габаритные лампы фар. Если они не горят одновременно с ближним или дальним светом, они неправильно подключены. Цвет указателей поворотов может быть только желтым. Освещение номерного знака также должно включаться вместе с габаритными фонарями, ближним и дальним светом фар.

Обслуживание при регулировки системы освещения:

1) проверить мощность установленных ламп;

2) проверить время включения реле поворота с установками номинальной мощности, это время не должно превышать 1 секунду. Как правило, частота мигания - 60 мин-1;

3) исправность реле поворота проверяется с помощью снятия одной лампы,- если при этом частота миганий не изменилась - реле неисправно.

После включения указателей поворота контрольная лампа должна мигать! Цвет стоп-сигналов должен быть только красным! Выключатель отрегулирован правильно, если стоп-сигналы зажигаются даже после самого легкого нажатия на педаль тормоза.

Электропровода и их соединения всегда должны быть в безупречном состоянии, поскольку из-за их повреждения снижается безопасность, а также могут происходить аварии. В случае отказа электроприборов в первую очередь следует проверять предохранители неработающего прибора. Предохранители размещены в коробке электроарматуры в кабине водителя (внутреннее их расположение различно у разных моделей), а также на электрощите в моторном отсеке. Заменять перегоревший предохранитель всегда следует элементом, указанным на схеме электрооборудования, в противном случае возможно короткое замыкание.

Еще по теме:

Транспортная характеристика груза
Автомобильный транспорт перевозит грузы, различные по физическим свойствам, роду упаковки и т.п. Вид груза является одним из важнейших факторов, определяющих выбор типа подвижного состава, условия его эксплуатации, способ его погрузо-разгрузочных работ. С того времени, как товар предъявлен к перево ...

Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе
Расчет цены одного обслуживания на ТО-1 ЦТО-1 = SТО-1 + R × SТО-1 / 100 ; (руб.) Где R – планируемая рентабельность предприятия, равная 25% ; ЦТО-1 = 539 + 25% × 539 / 100 = 741,25 ≈ 741,0 (руб.) Объём услуг, выполняемых по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе Nком.Т ...

Расход воды
Расчет расхода воды для СТО: Оборотной: Qоб = Х*3,0 = 81*0.15 =12.15 м3/сутки Где X – кол-во постов; 0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки; Свежей: технической Qт = 0.1Х =81*0.1 = 8.1 м3/сутки Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*81 = 4.05 м3/сутки Где 0.1 – расход свежей технической во ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru