Техническое обслуживание освещения и сигнализации

Информация » Устройство и техническое обслуживание стартера » Техническое обслуживание освещения и сигнализации

Обслуживание устройств освещения и сигнализации заключается в регулярной проверке их работоспособности, регулировке головных и противотуманных фар, замене вышедших из строя ламп и реле, подрулевых переключателей, а также в проверке и регулировке звукового сигнала.

При ТО-1 проверить крепление и работу приборов освещения и сигнализации, а при ТО-2 дополнительно проверить и при необходимости произвести регулировку направления света фар, для чего необходимо:

1. Разметить экран, как указано.

2. Ненагруженный автомобиль установить на горизонтальной площадке на расстоянии 7,5 (10) м от экрана.

3. Спять ободки обеих фар и включить дальний свет.

4. Одну из фар закрыть, а другую отрегулировать с помощью двух винтов так, чтобы самая яркая точка светового пятна лежала на пересечении горизонтальной и вертикальной линий экрана, а затем так же отрегулировать вторую фару. Действие приборов освещения и световой сигнализации необходимо проверять ежедневно путем их включения, через 10 000 км пробега проверить их крепление, а через 20 000 км проверить и при необходимости отрегулировать направление светового луча фар.

Ремонт

Ремонт стартера. Снятие и установка.

Для снятия стартера с автомобиля выполните следующие операции:

1. Отсоедините провода от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Выверните три болта крепления стартера к картеру сцепления.

3. Снимите воздухозаборник.

4. Отверните две гайки и один болт крепления теплоизоляционного щитка стартера и снимите его.

5. Извлеките стартер из моторного отсека вверх, стараясь не перекрутить провода.

6. Снимите колодку красного провода к клеммы тягового реле, отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле. Установите стартер в порядке, обратно снятию.

Разборка стартера.

Отверните гайку на нижнем контактном болту реле и отсоедините от него вывод обмоток статора. Отверните гайку крепления тягового реле и снимите его. У стартера СТ-221 ослабьте винт крепления стяжной защитной ленты на крышке 17 со стороны коллектора и снимите ленту 9 с прокладкой. Выверните винты крепления клемм щеток и снимите щетки. У стартера 35.3708 отверните винты и снимите защитный кожух 12. Отверните винты крепления к щеткодержателям выводов обмотки статора, снимите пружины 11 и щетки 10. Снимите стопорную шайбу 13.

Отверните гайку стяжных шпилек 20 ( на стартере 35.3708 выверните стяжные болты) и отсоедините корпус 19 с крышкой 17 от крышки 1 с якорем 21. Выверните из крышки 1 стяжные шпильки. Отсоедините крышку со стороны коллектора от корпуса.

Выньте резиновую заглушку 2 рычага из крышки со стороны привода. Расшплинтуйте и выньте из крышки ось рычага 3 привода стартера. Выньте рычаг и якорь с приводом из крышки, а зачем отсоедините рычаг от привода.

Чтобы снять с якоря привод, удалите стопорное кольцо из-под ограничительного кольца 24. Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорной шайбы. Для разборки тягового реле отверните гайки от штекера «50» и от наконечника, закрепленного на нижнем контактном болту тягового реле. После разборки продуйте детали сжатым воздухом и протрите.

Сборка стартера.

Перед сборкой смажьте моторным маслом винтовые шлицы вала якоря и ступицы обгонной муфты, шестерню и втулку крышек. Поводковое кольцо привода смажьте консистентной смазкой Литол-24.

До начала сборки проверьте осевой свободный ход вала, якоря, предварительно собрав крышки, корпус и якорь и затянув гайки стяжных шпилек. При этом якорь может быть без привода, а крышка 1 – без рычага. Осевой свободный ход вала якоря у стартера СТ-21 должен быть в пределах 0,07-0,7 мм. Изменение величины свободного ходу достигает подбором количества или толщина регулировочных шайб 14.

У стартера 35.3708 осевой свободный ход вала якоря должен быть не более 0,5мм. Он регулируется подбором толщины регулировочной шайбы 14, расположенной между стопорной шайбой вала якоря и крышкой со стороны коллектора.

Подобрав регулировочные шайбы, приступайте к сборке, которая выполняется в порядке, обратном разборке. На стяжные трубки наденьте изолирующие пластмассовые трубки. У стартера 35.3708 изолирующая пластмассовая трубка надевается на стяжной болт, проходящий под шиной последовательных катушек статора.

Описание: D:\Мультимедиа\Мои доки\Дипломная\3.jpg

Еще по теме:

Характеристика дизеля 14Д40
Дизель 14Д40 по ГОСТ 4393-48 12ДН23/30 – двухтактный с наддувом (турбокомпрессор), мощность-1470 кВт, расположение цилиндров V-образное - под углом 450.Дизель 14Д40 представляет собой двухтактный двенадцатицилиндровый двигатель простого действия с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, с двухрядны ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...

Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru