Техническое обслуживание освещения и сигнализации

Информация » Устройство и техническое обслуживание стартера » Техническое обслуживание освещения и сигнализации

Обслуживание устройств освещения и сигнализации заключается в регулярной проверке их работоспособности, регулировке головных и противотуманных фар, замене вышедших из строя ламп и реле, подрулевых переключателей, а также в проверке и регулировке звукового сигнала.

При ТО-1 проверить крепление и работу приборов освещения и сигнализации, а при ТО-2 дополнительно проверить и при необходимости произвести регулировку направления света фар, для чего необходимо: От производителя шнур резиновый круглого сечения выгодно. Доставка по РФ.

1. Разметить экран, как указано.

2. Ненагруженный автомобиль установить на горизонтальной площадке на расстоянии 7,5 (10) м от экрана.

3. Спять ободки обеих фар и включить дальний свет.

4. Одну из фар закрыть, а другую отрегулировать с помощью двух винтов так, чтобы самая яркая точка светового пятна лежала на пересечении горизонтальной и вертикальной линий экрана, а затем так же отрегулировать вторую фару. Действие приборов освещения и световой сигнализации необходимо проверять ежедневно путем их включения, через 10 000 км пробега проверить их крепление, а через 20 000 км проверить и при необходимости отрегулировать направление светового луча фар.

Ремонт

Ремонт стартера. Снятие и установка.

Для снятия стартера с автомобиля выполните следующие операции:

1. Отсоедините провода от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Выверните три болта крепления стартера к картеру сцепления.

3. Снимите воздухозаборник.

4. Отверните две гайки и один болт крепления теплоизоляционного щитка стартера и снимите его.

5. Извлеките стартер из моторного отсека вверх, стараясь не перекрутить провода.

6. Снимите колодку красного провода к клеммы тягового реле, отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле. Установите стартер в порядке, обратно снятию.

Разборка стартера.

Отверните гайку на нижнем контактном болту реле и отсоедините от него вывод обмоток статора. Отверните гайку крепления тягового реле и снимите его. У стартера СТ-221 ослабьте винт крепления стяжной защитной ленты на крышке 17 со стороны коллектора и снимите ленту 9 с прокладкой. Выверните винты крепления клемм щеток и снимите щетки. У стартера 35.3708 отверните винты и снимите защитный кожух 12. Отверните винты крепления к щеткодержателям выводов обмотки статора, снимите пружины 11 и щетки 10. Снимите стопорную шайбу 13.

Отверните гайку стяжных шпилек 20 ( на стартере 35.3708 выверните стяжные болты) и отсоедините корпус 19 с крышкой 17 от крышки 1 с якорем 21. Выверните из крышки 1 стяжные шпильки. Отсоедините крышку со стороны коллектора от корпуса.

Выньте резиновую заглушку 2 рычага из крышки со стороны привода. Расшплинтуйте и выньте из крышки ось рычага 3 привода стартера. Выньте рычаг и якорь с приводом из крышки, а зачем отсоедините рычаг от привода.

Чтобы снять с якоря привод, удалите стопорное кольцо из-под ограничительного кольца 24. Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорной шайбы. Для разборки тягового реле отверните гайки от штекера «50» и от наконечника, закрепленного на нижнем контактном болту тягового реле. После разборки продуйте детали сжатым воздухом и протрите.

Сборка стартера.

Перед сборкой смажьте моторным маслом винтовые шлицы вала якоря и ступицы обгонной муфты, шестерню и втулку крышек. Поводковое кольцо привода смажьте консистентной смазкой Литол-24.

До начала сборки проверьте осевой свободный ход вала, якоря, предварительно собрав крышки, корпус и якорь и затянув гайки стяжных шпилек. При этом якорь может быть без привода, а крышка 1 – без рычага. Осевой свободный ход вала якоря у стартера СТ-21 должен быть в пределах 0,07-0,7 мм. Изменение величины свободного ходу достигает подбором количества или толщина регулировочных шайб 14.

У стартера 35.3708 осевой свободный ход вала якоря должен быть не более 0,5мм. Он регулируется подбором толщины регулировочной шайбы 14, расположенной между стопорной шайбой вала якоря и крышкой со стороны коллектора.

Подобрав регулировочные шайбы, приступайте к сборке, которая выполняется в порядке, обратном разборке. На стяжные трубки наденьте изолирующие пластмассовые трубки. У стартера 35.3708 изолирующая пластмассовая трубка надевается на стяжной болт, проходящий под шиной последовательных катушек статора.

Описание: D:\Мультимедиа\Мои доки\Дипломная\3.jpg

Еще по теме:

Международные документы, регламентирующие перевозку генеральных грузов и требования их в отношении сохранной перевозки
К основным международным документам, регламентирующим перевозку стальных труб, как генеральных грузов, относятся: – Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. – Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г. – К ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru