Ремонт системы освещения и сигнализации

Информация » Устройство и техническое обслуживание стартера » Ремонт системы освещения и сигнализации

Фары.

Разборку фары для замены проводите в следующем порядке:

1. Снимите облицовку фар, для чего нажмите на нее сверху, чтобы вышла из зацепления фиксаторы верхней части облицовки.

2. Ослабьте винты 4, поверните наружный ободок фары 7 по часовой стрелке и снимите его.

3. Выньте из корпуса фары оптический элемент 1 и отсоедините от лампы штепсельную колодку 4.

4. Отожмите пружины 2 крепления и выньте из оптического элемента лампу 3.

5. Снимите с лампы пластмассовый пылеотражатель

Сборку фары проводите в обратном порядке. При установке оптического элемента в корпусе фары следите, чтобы скобы 6 оптического элементы вошли в гнезда 5 внутреннего ободка фары.

Передние фонари. Отверните два винта и снимите рассеиватель, затем слегка нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте.

Боковые указатели поворота. Замените перегоревшую лампу, вынув из фонаря патрон в сборе с лампой со стороны моторного отсека.

Плафон. Для того чтобы заменить лампу в плафоне освещения салона, аккуратно потяните его на себя. Плафон удерживается в отверстии центральной стойки двумя пружинными держателями.

Задний фонарь. Для замены лампы в заднем фонаре снимите с внутренней стороны багажного отделения пластмассовую заглушку, отсоедините колодку проводов, сожмите фиксаторы основания и снимите его в сборе с лампами. Затем нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из гнезда.

Фонари освещения номерного знака. Для замены лампы отверните винты крепления фонаря, выньте его из гнезда и снимите рассеиватель.

Описание: D:\Мультимедиа\Мои доки\Дипломная\Безимени-2.jpg

Еще по теме:

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...

Организация безопасности движения поездов
Работы на пути и сооружениях должны выполняться под руководством должностных лиц, прошедших испытание в знании нормативных актов, указанных в п. 1.2 настоящей Инструкции. Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несут ответственность за безопасн ...

Тяговая и динамическая характеристики машины и их анализ
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость Pa–f(v) на различных передачах и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Тяговая характеристика ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru