Технологический расчет

Страница 1

Технологический расчет автотранспортных предприятий основан на положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроль и диагностирование технического состояния подвижного состава, учет различных факторов для корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

Исходные данные к технологическому расчету

Тип автотранспортного предприятия - грузовое.

2. Списочное количество автомобилей Ас= 57; по маркам:

Ас зил = 24 ед

Ас камаз= 52 ед.

3. Среднесуточный пробег по маркам автомобилей (lcс), км.

lcс зил = 150км

lcс камаз = 300км

4. Режим работы автомобилей на линии

время в наряде Тн = 8,16ч

время выпуска - 7ч

время возврата - 17ч

5. Количество дней работы в году АТБ.

Дp. г. =252 дня.

6. Количество дней работы в году производственных цехов, зон ТО и Р.

Дпр.р.г.= 252 дня.

7. Категория условий эксплуатации - 3 категория.

8. Климатические условия - холодный климат.

9. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации L=220 тыс. км.

Определение пробега до ТО и КР автомобилей

Пробег автомобилей до ежедневного обслуживания (ЕО) принимается равным среднесуточному пробегу

Lед=lсс.

Пробег автомобиля до первого технического обслуживания (ТО-1)

, (2.1)

где - пробег автомобиля до ТО-1 согласно нормативным данным, км;

K1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 - коэффициент, учитывающий климатические условия.

, (2.2)

где - округленная до целого числа, величина

(2. 3)

Используя приведенные выше формулы, проведем расчет пробегов до ТО-1.

= 3000 * 0,8 * 0,9 = 2160 км

= 3000 км; К =0,8; К =0,9.

зил = 2160/150 =14,4 =14

камаз = 2160/300 =7,2 = 7

зил =150 * 14 = 2100 км

камаз= 300 * 7 = 2100 км

Пробег автомобилей до второго технического обслуживания

, (2.4)

где - нормативный пробег до ТО-2, км.

(2.5)

где M2.- округленная до целого величина

(2.6)

Используя данные формулы, проводим расчет пробегов до ТО-2;

= 12000 * 0,8 * 0,9 = 8640 км. = 12000 км

= 8640/2100 =4,1 = 4 = 2100 * 4 = 8400 км

Пробег автомобилей до КР

, (2.7)

где - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава.

*зил = 1; камаз = 0,95

= ,

где - округленная до целого числа величина (2.8)

зил = 250000 * 0,8 * l * 0,9 =180000 км

= 180000 / 8400 = 21,4 = 21

зил = 8400 * 21 = 176400 км

камаз =300000 * 0,8 * 0,9* 0,95 = 205200 км

= 205200/8400 = 24,4 = 24

камаз = 8400 * 24 = 201600 км

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов
К средствам автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах относится автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработанная ВНИИЖТ-ВНИИАС совместно с НПП «Альфа-Прибор» (город Тула) и ИВЦ Московской железной дороги. АСКО ПВ предназначена для в ...

Характеристика производства и выпускаемой продукции
В настоящее время металлургический комбинат им. Ильича состоит из следующих основных цехов: аглофабрика (АФ); доменный цех (ДЦ); сталеплавильные цеха; прокатные цеха (ЛПЦ 3000, ЛПЦ 1700, ЦХП, ЛПЦ 4500, трубопрокатный, трубоэлектросварочный); ремонтные цеха; цеха главного энергетика; чугунолитейный ...

Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей. Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru