Технологический расчет

Страница 1

Технологический расчет автотранспортных предприятий основан на положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроль и диагностирование технического состояния подвижного состава, учет различных факторов для корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

Исходные данные к технологическому расчету

Тип автотранспортного предприятия - грузовое.

2. Списочное количество автомобилей Ас= 57; по маркам:

Ас зил = 24 ед

Ас камаз= 52 ед.

3. Среднесуточный пробег по маркам автомобилей (lcс), км.

lcс зил = 150км

lcс камаз = 300км

4. Режим работы автомобилей на линии

время в наряде Тн = 8,16ч

время выпуска - 7ч

время возврата - 17ч

5. Количество дней работы в году АТБ.

Дp. г. =252 дня.

6. Количество дней работы в году производственных цехов, зон ТО и Р.

Дпр.р.г.= 252 дня.

7. Категория условий эксплуатации - 3 категория.

8. Климатические условия - холодный климат.

9. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации L=220 тыс. км.

Определение пробега до ТО и КР автомобилей

Пробег автомобилей до ежедневного обслуживания (ЕО) принимается равным среднесуточному пробегу

Lед=lсс.

Пробег автомобиля до первого технического обслуживания (ТО-1)

, (2.1)

где - пробег автомобиля до ТО-1 согласно нормативным данным, км;

K1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 - коэффициент, учитывающий климатические условия.

, (2.2)

где - округленная до целого числа, величина

(2. 3)

Используя приведенные выше формулы, проведем расчет пробегов до ТО-1.

= 3000 * 0,8 * 0,9 = 2160 км

= 3000 км; К =0,8; К =0,9.

зил = 2160/150 =14,4 =14

камаз = 2160/300 =7,2 = 7

зил =150 * 14 = 2100 км

камаз= 300 * 7 = 2100 км

Пробег автомобилей до второго технического обслуживания

, (2.4)

где - нормативный пробег до ТО-2, км.

(2.5)

где M2.- округленная до целого величина

(2.6)

Используя данные формулы, проводим расчет пробегов до ТО-2;

= 12000 * 0,8 * 0,9 = 8640 км. = 12000 км

= 8640/2100 =4,1 = 4 = 2100 * 4 = 8400 км

Пробег автомобилей до КР

, (2.7)

где - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава.

*зил = 1; камаз = 0,95

= ,

где - округленная до целого числа величина (2.8)

зил = 250000 * 0,8 * l * 0,9 =180000 км

= 180000 / 8400 = 21,4 = 21

зил = 8400 * 21 = 176400 км

камаз =300000 * 0,8 * 0,9* 0,95 = 205200 км

= 205200/8400 = 24,4 = 24

камаз = 8400 * 24 = 201600 км

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения – конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точк ...

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru