Определение количества ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2
Количество То-2 за цикл
, (2.9)
где - число капитальных ремонтов
= 1
зил = 176400 / 8400 –1 = 20
камаз = 201600 / 8400 –1 = 23
Количество ТО-1 за цикл
(2.10)
зил = 176400 / 2100 – 20 = 64
камаз = 201600 / 2100 – 23 = 73
Количество диагностических воздействий D1 за цикл.
(2.11)
зил = 1,1 * 64 + 20 = 90,4
камаз = 1,1 * 73 + 23 = 103, 3
Количество воздействий Д2 за цикл.
(2.12)
зил =1,2*20= 24
камаз =1,2*23= 27,6
Количество ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 на один автомобиль в год.
Количество ТО-2
(2.13)
где - коэффициент перехода от цикла к году
, (2.14)
где - годовой пробег автомобиля.
Lr = 1сс * Dрг * Ктг , (2.15)
где Ктг - коэффициент технической готовности (Ктг=0,8)
Dpr - количество дней работы в году по АТБ (Dpr=252)
зил = 150 * 252 * 0,8 = 30360 км
камаз = 300 * 252 * 0,8 = 60720 км
зил = 30360 / 176400 = 0,17
камаз = 60720 / 201600 = 0, 3
зил = 20 * 0,17 = 3,4
камаз = 23 * 0,3 = 6,9
Количество ТО-1
(2.16)
зил = 64 * 0,17 = 10,88
камаз = 73 * 0,3 = 21,9
Количество Д – 2
= 27,6 * 0, 3 = 8,3
Количество Д – 1
(2.17)
зил = 90,4 * 0,17 =15,4
камаз = 103,3 * 0,3 = 30,9
Количество ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2 за год для автомобилей i-ой модели
Количество ТО-2 за год для i-ой модели;
N2Гi= N2Г * Aci , (2.18)
где Aci - списочное количество i-ой модели
N2Г зил = 3,4 * 24 = 82
N2Г камаз = 6,9 * 52 = 359
Количество ТО-1 за год для i-ой модели
N1Гi=N1Г * Aci (2.19)
N1Г зил = 10.88 * 24 = 261
N1Г камаз = 21,9 * 52 = 1139
Количество Д-1 за год для i-ой модели
NД-1Гi=NД-1Г * Aci (2.20)
NД-1Г зил = 15, 4 * 24 = 370
NД-1Г камаз = 30, 9 * 52 = 1607
Количество Д-2 за год для i-ой модели
NД-2Гi=NД-2Г * Aci (2.21)
NД-2Г зил = 4 * 24 = 96
NД-2Г камаз = 8,3 * 52 = 432
Суммарное количество ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 по всему парку
Количество ТО-2 за год для парка:
= 82 + 359 = 441
Количество ТО-1 за год для парка
= 261 + 1139 = 1400
Количество Д-1 за год для парка
= 370 + 1607 = 1977
Количество Д-2 за год для парка
= 96 + 432 = 528
Определение годовых объемов работ по ТО и диагностированию автомобилей
Годовой объем работ по техническому обслуживанию (TО-1 и ТО-2) автомобилей
Удельная трудоемкость выполнения работ по ТО-1 (t1) и ТО-2 (t2) выбираются согласно нормативным данным и корректируются в зависимости от метода производства работ с помощью коэффициента КГ, модификация подвижного состава КГ и размера АТБ – К5
Еще по теме:
Организация вагонопотоков
Заданный вагонопоток прибывает и отправляется с грузовой станции в составе передаточных поездов. Передаточными называют поезда, обращающиеся между грузовой и сортировочной станциями узла. В них включаются как груженые, так и порожние вагоны. Количество передаточных поездов определяется отдельно по ...
Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.) LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.) где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2; k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от катег ...
Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...