Технологический расчет

Страница 2

Определение количества ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2

Количество То-2 за цикл

, (2.9)

где - число капитальных ремонтов

*= 1

*зил = 176400 / 8400 –1 = 20

*камаз = 201600 / 8400 –1 = 23

Количество ТО-1 за цикл

(2.10)

*зил = 176400 / 2100 – 20 = 64

* камаз = 201600 / 2100 – 23 = 73

Количество диагностических воздействий D1 за цикл.

(2.11)

*зил = 1,1 * 64 + 20 = 90,4

*камаз = 1,1 * 73 + 23 = 103, 3

Количество воздействий Д2 за цикл.

(2.12)

*зил =1,2*20= 24

*камаз =1,2*23= 27,6

Количество ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 на один автомобиль в год.

Количество ТО-2

(2.13)

где - коэффициент перехода от цикла к году

, (2.14)

где - годовой пробег автомобиля.

Lr = 1сс * Dрг * Ктг , (2.15)

где Ктг - коэффициент технической готовности (Ктг=0,8)

Dpr - количество дней работы в году по АТБ (Dpr=252)

*зил = 150 * 252 * 0,8 = 30360 км

*камаз = 300 * 252 * 0,8 = 60720 км

* зил = 30360 / 176400 = 0,17

* камаз = 60720 / 201600 = 0, 3

зил = 20 * 0,17 = 3,4

*камаз = 23 * 0,3 = 6,9

Количество ТО-1

(2.16)

*зил = 64 * 0,17 = 10,88

*камаз = 73 * 0,3 = 21,9

Количество Д – 2

= 27,6 * 0, 3 = 8,3

Количество Д – 1

(2.17)

*зил = 90,4 * 0,17 =15,4

*камаз = 103,3 * 0,3 = 30,9

Количество ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2 за год для автомобилей i-ой модели

Количество ТО-2 за год для i-ой модели;

N2Гi= N2Г * Aci , (2.18)

где Aci - списочное количество i-ой модели

N2Г зил = 3,4 * 24 = 82

N2Г камаз = 6,9 * 52 = 359

Количество ТО-1 за год для i-ой модели

N1Гi=N1Г * Aci (2.19)

N1Г зил = 10.88 * 24 = 261

N1Г камаз = 21,9 * 52 = 1139

Количество Д-1 за год для i-ой модели

NД-1Гi=NД-1Г * Aci (2.20)

NД-1Г зил = 15, 4 * 24 = 370

NД-1Г камаз = 30, 9 * 52 = 1607

Количество Д-2 за год для i-ой модели

NД-2Гi=NД-2Г * Aci (2.21)

NД-2Г зил = 4 * 24 = 96

NД-2Г камаз = 8,3 * 52 = 432

Суммарное количество ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 по всему парку

Количество ТО-2 за год для парка:

= 82 + 359 = 441

Количество ТО-1 за год для парка

= 261 + 1139 = 1400

Количество Д-1 за год для парка

= 370 + 1607 = 1977

Количество Д-2 за год для парка

= 96 + 432 = 528

Определение годовых объемов работ по ТО и диагностированию автомобилей

Годовой объем работ по техническому обслуживанию (TО-1 и ТО-2) автомобилей

Удельная трудоемкость выполнения работ по ТО-1 (t1) и ТО-2 (t2) выбираются согласно нормативным данным и корректируются в зависимости от метода производства работ с помощью коэффициента КГ, модификация подвижного состава КГ и размера АТБ – К5

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Организация охраны труда и техники безопасности на участке диагностики
Одним из основных мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарным мероприятиям является обязательный инструктаж вновь принимаемых на работу и периодический инструктаж всех работников ДТП. Инструктаж проводит главный инженер (технический руководитель). При проведении вводного инс ...

Основные производители и модели
Первой упоминания заслуживает Toyota. И не только потому, что является первооткрывателем на поприще гибридных автомобилей, но и в связи с тем, что продвинула гибриды из класса городских компактов в премиум-сегмент. Вслед за RX 400h очередным этапом гибридной истории стал GS 450h – первый гибридомоб ...

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru