Технологический расчет

Страница 3

, (2.21)

, (2.22)

Коэффициентом Кп учитываются снижение трудоемкости при поточном методе производства и принимается равным 0,75 - 0,8, а при постовом методе Кп=1. Принимаем К2зил =1; К2камаз = 0,95; К5=1,2.

зил = 2,8*1*1*1,2=3,36 ч. час

зил =10,4*1*1*1,2 = 12, 48 ч. час

камаз =3,74*1*0,95*1,2 = 4,26 ч. час

камаз =15, 9*1*0, 95*1,2 =18,12 ч. час

Годовой объем работ по ТО-1, ТО-2 автомобилей i-ой модели определяется по формуле:

, (2.23)

, (2.24)

Подставляя численные значения трудоемкости и количества ТО получим:

Т1 зил = 3,36 * 261 = 877 ч. час

Т2 зил = 12,48 * 82 = 1023,4 ч. час

Т1 камаз = 4,26 * 1139 = 4852,1 ч. час

Т2 камаз = 18,12 * 359 = 6505.1 ч. час

Годовой объем работ ТО-1 и ТО-2 для парка.

Т1 = Т1 зил + Т1 камаз = 877 + 4852,1 = 5729,1 ч. час

Т2= Т2 зил + Т2 камаз = 1023,4 +6505,1 = 7528,5 ч. час

Годовой объем работ по текущему ремонту автомобилей

Удельная трудоемкость выполнения работ по ТР принимается согласно нормам и корректируется коэффициентами К1, К2, К3, К4, К5.

К1 - коэффициент, учитывающий категории условий эксплуатации. Принимаем К1 = 1,2.

К2 - коэффициент, учитывающий модификации подвижного состава . Принимаем К2 зил =1; К2камаз =1,1.

Кз - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. К3 = 1,2

К4 - коэффициент, учитывающий изменение трудоемкости ТР автомобилей в зависимости от пробега с начала эксплуатации. К4= 0,7

К5 - коэффициент учитывает продолжительность простоев автомобиля на ТО и ремонте. К5 =1,2. Нормативная трудоемкость ТР для ЗИЛ, - tтрзил =3,7 ; для автомобиля КАМАЗ tтр камаз = 8,5

, (2.25)

зил = 3,7*1,2*1*1,2*0,7*1,2=4,48 ч. час на 1000 км

камаз =8,5*1,2*1,1*1,2*0,7*1,2=11,3 ч. час на 1000 км

/ 1000 , (2.26)

где - годовой пробег автомобилей i-ой модели;

Aci - списочное количество автомобилей i-ой модели

Ттр зил = 4,48*30360*24/1000=3264,3 ч. час

камаз = 11.3*60720*52/1000=35679 ч. час

Годовой объем работ по ТР для парка автомобилей.

= зил + камаз, чел. час

= 3264,3+35679=38943,3 чел. час.

Годовой объем работ по диагностированию автомобилей

Объем работ по диагностированию автомобилей Д-1, Д-2 для i-ой модели по формуле :

Тд-1, д-2 = АкТ1i + Вк T2i, (2.27)

где Ак - доля диагностических работ при ТО-1;

Вк - доля диагностических работ при TQ-2.

Ак зил = 0,08; Вк зил = 0,07;

Ак камаз = 0,09; Вк камаз = 0,08.

Тд-1 зил, д-2 = 0,08*877+0.07*1023,4 =141,8 ч. час

Тд-1 камаз, д-2 = 0, 09*48521-1-6505,1=957 ч. час

Годовой объем работ по Д-1 для i-ой модели:

Тд-1i = 0,5 ¸ 0,6 Тд-1,д-2;

Тд-1 зил = 0,6*141,8 = 85ч. час

Тд-1 камаз = 0, 6* 957=574, 2 ч. час

Годовой объем работ по Д-2 для i-ой модели

Тд-2i = Тд-1,д-2 =- Тд-1i;

Тд-2 зил = 141.8 - 85 = 56,8 чел. час

Тд-2 камаз=957 - 574, 2 = 382,8 чел. час

Годовой объем по Д-2 для парка машин

;

*= 56, 8+382, 8=439, 6 чел. час.

Численность производственных рабочих

Технологически необходимое количество рабочих определяется по формуле:

Ртi= Ti/Фмi , (2.28)

где Ti - годовой объем работ зоны или цеха, чел. час; Фмi - годовой фонд времени рабочего места , час.

Определяем количество рабочих необходимых для ТО-1 и ТО-2

Рт = 5729,1 – 1 - 7528, 5 / 2056 = 7 чел

Количество рабочих, необходимое для зоны ТР

Рт= 38943,3 / 2056 = 19 чел.

Штатное количество рабочих

РШ=Тi/Фг , (2.29)

где Ti - годовой объем работ, чел. час;

Фг - годовой фонд времени штатного рабочего.

Количество рабочих для зоны ТО-1 и ТО-2.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...

Общие сведения о железнодорожном пути
Трасса, план и продольный профиль пути Трасса железнодорожной линии характеризует положение в пространстве продольной оси пути на уровне бровок земляного полотна. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом, а развертка трассы на вертикальную плоскость — продольным профилем линии. ...

Определение потребного числа бригад ПТО
Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде. Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, опреде ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru