Технологический расчет

Страница 3

, (2.21)

, (2.22)

Коэффициентом Кп учитываются снижение трудоемкости при поточном методе производства и принимается равным 0,75 - 0,8, а при постовом методе Кп=1. Принимаем К2зил =1; К2камаз = 0,95; К5=1,2.

зил = 2,8*1*1*1,2=3,36 ч. час

зил =10,4*1*1*1,2 = 12, 48 ч. час

камаз =3,74*1*0,95*1,2 = 4,26 ч. час

камаз =15, 9*1*0, 95*1,2 =18,12 ч. час

Годовой объем работ по ТО-1, ТО-2 автомобилей i-ой модели определяется по формуле:

, (2.23)

, (2.24)

Подставляя численные значения трудоемкости и количества ТО получим:

Т1 зил = 3,36 * 261 = 877 ч. час

Т2 зил = 12,48 * 82 = 1023,4 ч. час

Т1 камаз = 4,26 * 1139 = 4852,1 ч. час

Т2 камаз = 18,12 * 359 = 6505.1 ч. час

Годовой объем работ ТО-1 и ТО-2 для парка.

Т1 = Т1 зил + Т1 камаз = 877 + 4852,1 = 5729,1 ч. час

Т2= Т2 зил + Т2 камаз = 1023,4 +6505,1 = 7528,5 ч. час

Годовой объем работ по текущему ремонту автомобилей

Удельная трудоемкость выполнения работ по ТР принимается согласно нормам и корректируется коэффициентами К1, К2, К3, К4, К5.

К1 - коэффициент, учитывающий категории условий эксплуатации. Принимаем К1 = 1,2.

К2 - коэффициент, учитывающий модификации подвижного состава . Принимаем К2 зил =1; К2камаз =1,1.

Кз - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. К3 = 1,2

К4 - коэффициент, учитывающий изменение трудоемкости ТР автомобилей в зависимости от пробега с начала эксплуатации. К4= 0,7

К5 - коэффициент учитывает продолжительность простоев автомобиля на ТО и ремонте. К5 =1,2. Нормативная трудоемкость ТР для ЗИЛ, - tтрзил =3,7 ; для автомобиля КАМАЗ tтр камаз = 8,5

, (2.25)

зил = 3,7*1,2*1*1,2*0,7*1,2=4,48 ч. час на 1000 км

камаз =8,5*1,2*1,1*1,2*0,7*1,2=11,3 ч. час на 1000 км

/ 1000 , (2.26)

где - годовой пробег автомобилей i-ой модели;

Aci - списочное количество автомобилей i-ой модели

Ттр зил = 4,48*30360*24/1000=3264,3 ч. час

камаз = 11.3*60720*52/1000=35679 ч. час

Годовой объем работ по ТР для парка автомобилей.

= зил + камаз, чел. час

= 3264,3+35679=38943,3 чел. час.

Годовой объем работ по диагностированию автомобилей

Объем работ по диагностированию автомобилей Д-1, Д-2 для i-ой модели по формуле :

Тд-1, д-2 = АкТ1i + Вк T2i, (2.27)

где Ак - доля диагностических работ при ТО-1;

Вк - доля диагностических работ при TQ-2.

Ак зил = 0,08; Вк зил = 0,07;

Ак камаз = 0,09; Вк камаз = 0,08.

Тд-1 зил, д-2 = 0,08*877+0.07*1023,4 =141,8 ч. час

Тд-1 камаз, д-2 = 0, 09*48521-1-6505,1=957 ч. час

Годовой объем работ по Д-1 для i-ой модели:

Тд-1i = 0,5 ¸ 0,6 Тд-1,д-2;

Тд-1 зил = 0,6*141,8 = 85ч. час

Тд-1 камаз = 0, 6* 957=574, 2 ч. час

Годовой объем работ по Д-2 для i-ой модели

Тд-2i = Тд-1,д-2 =- Тд-1i;

Тд-2 зил = 141.8 - 85 = 56,8 чел. час

Тд-2 камаз=957 - 574, 2 = 382,8 чел. час

Годовой объем по Д-2 для парка машин

;

*= 56, 8+382, 8=439, 6 чел. час.

Численность производственных рабочих

Технологически необходимое количество рабочих определяется по формуле:

Ртi= Ti/Фмi , (2.28)

где Ti - годовой объем работ зоны или цеха, чел. час; Фмi - годовой фонд времени рабочего места , час.

Определяем количество рабочих необходимых для ТО-1 и ТО-2

Рт = 5729,1 – 1 - 7528, 5 / 2056 = 7 чел

Количество рабочих, необходимое для зоны ТР

Рт= 38943,3 / 2056 = 19 чел.

Штатное количество рабочих

РШ=Тi/Фг , (2.29)

где Ti - годовой объем работ, чел. час;

Фг - годовой фонд времени штатного рабочего.

Количество рабочих для зоны ТО-1 и ТО-2.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Устойчивость АТС УАЗ-316300
В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию. Для оценки устойчивости АТС необходимо решить сле ...

Определение режимов работы средств механизации
При определении режимов работы (ПРМ) необходимо учитывать: продолжительность смены; суточный режим сменности (односменный, двухсменный, круглосуточный); режим работы грузового пункта (5-6-7дневный, без выходных и праздничных дней, временный и др); вид склада; зависимость дней работы механизмов от к ...

Автоматическая переездная сигнализация
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезд ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru