Рш= 5729,1 = 7528, 5/1840=7,2
принимаем 7 человек.
Количество рабочих для зоны ТР.
Рш= 38943, 3/1840=21,1
принимаем 21 чел.
Определение постов ТР, постов и линий ТО
Птр=Ттр * b * У / Рп * Тсм * СDрг *h, (2.30)
где Птр - необходимое количество постов ТР;
Ттр - годовой объем работ по ТР, чел. час;
b - доля постовых работ по ТР;
У - 1,2 - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР;
Рп = 2 - количество рабочих, одновременно занятых на одном посту;
Тсм = 8,16 ч - продолжительность смены;
С = 1- число смен работы поста;
Dpr - число дней работы в году (Dpr=252);
h - коэффициент, учитывающий использование рабочего время поста (h= 0,97).
Птр= 38943,3*0,5*1,2 / 2*8,16*1*252*0,97 = 23365,98/3989, 26=5.8 = 6
Определяем количество постов и линий зоны ТО-2
Количество обслуживании в сутки.
= 441 / 252 = 1.75
так как < 5, то принимаем метод обслуживания на универсальных постах.
Число постов ТО-2 определяется по Формуле:
П2 = t2 / R2 * h2 ,
где t2 - такт поста ТО-2 , мин;
R2 - ритм производства ТО-2 ;
h2 - коэффициент, учитывающий использование рабочего времени.
Такт поста ТО-2 определяется по формуле:
t2 = t2cp * 60 / Pп2 + tп, (2.32)
где t2cp = t2оp / SN2г - средняя по парку удельная трудоемкость работ То-2;
Pп2 - число рабочих, одновременно занятых на посту ТО-2
tn - продолжительность поставки автомобиля на пост и съезд с поста.
t2cp =7528,5 / 441=17 ч. час
t2 = 17 * 60 / 3 + 3 = 345 мин.
Ритм производства ТО-2 определяется по формуле :
Rг=60Гсм * С/N2сут, (2.33)
где Гсм - продолжительность смены, ч С - число смен.
Rr =60 * 8,16 * 1 / 1,75 = 280 мин
П2 = 345 / 280 * 0,98 = 1,25 = 1
Определяем количество постов зоны ТО-1
Суточная программа обслуживания
N1сут = SN1r / Dpr (2.34)
N1сут = 1400 /252 = 5,5
При полученной программе целесообразно использовать универсальные посты.
П1= t1 / R1, (2.35)
где t1 - такт поста ТО-1, мин;
R1 - ритм производства ТО-1;
П1 - число постов ТО-1;
t1 = t1cp * 60 /Pn1 + tn
t1cp = T1ог /SN1r = 5729,1/1400 =4ч. час.
t1 =4 * 60 / 3 + 3 = 85 мин.
Ритм производства ТО-1.
Р1 = Тсм * С * 60 / N1сут
Р1= 8,16 * 1 * 60 / 5,5 = 89 мин.
П1 = 85/89 = 0,95 = 1 пост
Определение площади зоны технического обслуживания
Ориентировочная площадь зоны ТО и ТР определяется по формуле:
Fo=fo * Пo * Ko, (2.36)
где fo - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2
По - число постов ;
Ко - удельная площадь на 1 м2 площади, занимаемой автомобилем.
Fo=18,5 * 4 * 6 = 444 м2
Еще по теме:
Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...
Оценка эффективности инженерных решений
Эффективность инженерных решений, рассматриваемых в дипломном проекте, может определяться с учетом выбранного направления развития экономики страны: в условиях рыночной экономики; в условиях социально-ориентированной экономики. В условиях рыночной экономики при определении эффективности инженерных ...
Дезиндустриализация и информационная революция в крупных
городах
Здесь важно отметить определенные резервы развития мегаполиса, связанные с общемировой тенденцией к дезиндустриализации, к выводу энергоемких, экологически грязных производств за пределы больших городов. Перепрофилирование городской территории, подобное масштабному исходу промышленности за границы ...