Общее устройство и принцип работы паровоза

Информация » История создания первых локомотивов и железных дорог » Общее устройство и принцип работы паровоза

Страница 3

И третий. Если заменить на паровозе паровую машину и кривошипно-шатунный механизм на турбогенератор (паровую турбину и электрический генератор) и снабдить колесные пары электродвигателями - возникнет паротурбовоз.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Организация безопасных условий труда на рабочем месте оператора АСКО ПВ, оборудованном ПЭВМ
Выше описан технологический процесс работы станции, но главное – человеческий фактор. Нужно уделить особое внимание правильной организации рабочих мест. Государство заботится об охране труда. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации», который устанавливает правовые основы р ...

Расчет площади объекта проектирования
Fоб=1,4Ч0,8+1,0Ч1,0+1,2Ч1,0+0,6Ч0,4+4,3Ч2,2=13 м2 Fосн=1,3Ч0,7+0,5Ч1,0+0,5Ч0,5+1,3Ч0,7+0,8Ч0,4=3 м2 Fцсп=Fоб,оснЧКпл где: Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования Кпл=4,0 Fцсп=16Ч4=64 м2 Принято по стандартной сетке колон длина 12 м., ширина 6 м. ...

Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования
Численность рабочих путевых машин рассчитывается по нормативам численности утвержденным МПС в 1996 году. Численность рабочих рассчитывается по единицам ремонтной сложности отдельно для механической и электротехнической частей оборудования. Таблица 5. Ведомость количества единиц ремонтной сложности ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru