Общее устройство и принцип работы паровоза

Информация » История создания первых локомотивов и железных дорог » Общее устройство и принцип работы паровоза

Страница 3

И третий. Если заменить на паровозе паровую машину и кривошипно-шатунный механизм на турбогенератор (паровую турбину и электрический генератор) и снабдить колесные пары электродвигателями - возникнет паротурбовоз.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Оценка безопасности движения по дороге
Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1. Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали ...

Расчет потребного числа путей в сортировочном парке и их специализация
Общее число путей в сортировочном парке складывается из необходимого числа путей для обеспечения технологии работы Птехн и дополнительного числа путей Пдоп. (3.1) При выделении по одному сортировочному пути для каждого назначения плана формирования, 2 пути для местных нужд станции и 2 отсевного пут ...

Расчет годового пробега автопарка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле [2]: Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи, (2.11) где: Аи – списочное число подвижного состава. Для а/м КамАЗ 5320: Lг = 365 ∙ 6 ∙151 ∙ 0,7 = 231483 км Результаты расчетов по другим маркам сводятся в таблиц ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru