Обзор существующих конструкций

Страница 1

Подъемник для автомобилей. Авторское свидетельство СССР № 558852, Кл. В 66 F 7/00. 1974

Рисунок 3.1 - Подъемник для автомобилей

технический автомобиль обслуживание ремонт

Целью данного изобретения является улучшение обслуживания и уменьшения металлоемкости подъемника.

Подъемник работает следующим образом:

Автомобиль заезжает на качающуюся раму 2 передней осью, захватывает опорную подвижную тележку 3 и ложась на нее, вместе с ней продолжает двигаться. Опорная тележка 3 толкателем 4 катит вверх тележку - груз 8. Тележка - груз давит на Фиксатор 9, который благодаря овальной поверхности опускается вниз и фиксирует тележку - груз. При дальнейшем движении в заезде опорной тележки 3 на дугообразный трап 13 толкатель 4 выходит из зацепления с тележкой - грузом 8. При этом центр тяжести переместится в сторону движения автомобиля и нагрузка на верхний треугольник 19 возрастает, в результате чего он переместится вниз по направляющей 12 стойки 11, взаимодействуя своей гипотенузой с гипотенузой нижнего треугольника 17 посредством роликов 27. нижний треугольник из своего первоначального положения, при котором он упирался в стойку 11, переместится по направляющей .1.5 влево, увлекая туда же с помощью тяги 20 и нижний треугольник 16. Треугольник 16 в свою очередь заставляет перемещаться верхний треугольник 18 вверх. Рама 2, поворачиваясь вокруг шарниров 22 и 23 верхних треугольников, перемещает ось двуплечевого рычага 24 влево. Так как величина перемещения тяги 20 больше величины перемещения оси 25, пружина сжимается, благодаря чему осуществляется постепенный поворот рамы и вывешивание автомобиля.

В горизонтальном положении рама касается стойки 11. После обслуживания автомобиля потянув трос 14, выводят из фиксации тележку - груз 8, которая начнет двигатся по наклонным направляющим 7. При этом центр тяжести переместится в сторону тележки - груза и качающаяся рама примет первоначальное положение. Автомобиль задними колесами коснется пола, задним ходом опустится с качающейся рамы и передней осью поведет за собой опорную подвижную тележку. Когда толкатель 4 коснется тележку - груза, он повернется вокруг оси и займет первоначальное положение.

Такое выполнение подъемника по сравнению с известными устройствами аналогичного назначения обеспечивает значительное уменьшение металлоемкости и улучшает условия техники безопасности при техническом обслуживании автомобилей.

Подъемник для грузовых автомобилей. Авторское свидетельство СССР №630215, кл В 66 F7/16, 1977

Рисунок 3. 2 - Подъемник для грузовых автомобилей

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к подъемникам для вывешивания автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте.

Целью изобретения является повышение производительности и облегчение эксплуатации.

Подъемник работает следующим образом:

Перед установкой автомобиля на подъемник несущая балка 8 устанавливается в походное положение. Автомобиль устанавливается на подъемник таким образом, чтобы передняя часть автомобиля в месте его подхвата под раму, находилась над поперечным лонжероном 4. Несущая балка 8 соединена с торцевой стенкой подвижной тележки 7 и стопорится клином. Соединенная таким образом несущая балка подхватывается под заднюю часть автомобиля в месте его подхвата под раму и стопорится фиксатором 18, взаимодействующими с зубчатой рейкой 6 продольных лонжеронов 5. Включается механизм подъема и автомобиль вывешивается под раму на необходимую высоту. Предельная высота подъема автомобиля ограничивается концевыми выключателями установленными на приводных стойках.

Устройство для технического обслуживания автотранспортных средств. Авторское свидетельство СССР №1136987, кл. В 60 S 5/00, В 66 F 7/22, 1985

Рисунок 3. 3 - Устройство для технического обслуживания автотранспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к эстакадам технического обслуживания и диагностирования автомобилей в стационарных условиях.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Система питания
Приборы системы питания. Все двигатели, работающие на бензине, имеют принципиально одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. В систему питания входят приборы, предназначенные для хранения, очистки и подачи топлива, приборы очистки воздуха и приб ...

Единая транспортная система
Единая Транспортная Система (ЕТС) представляет собой совокупность эффективно взаимодействующих независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности видов транспорта – путей сообщения транспортных средств (с производственно – управленческим персоналом), обеспечивающих погрузочно-разгрузоч ...

Роль и значение скорости движения автобуса на маршруте
Организация движения автобусов на маршрутах должна обеспечивать: регулярность, точность и безопасность движения; наименьшие сроки доставки пассажиров; рациональное использование автобусов; высокую производительность труда работников транспортных предприятий; культуру обслуживания и комфортность пое ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru