Обзор существующих конструкций

Страница 5

где Мизг. мах - максимальный изгибающий момент,

[σизг] - допускаемое напряжение на изгиб, МПа

Принимаем профиль поперечного сечения прямоугольный (рисунок 3.7) с отношением h/b =1,5

Рисунок 3.7 - Профиль поперечного сечения поперечной балки

Для определения максимального изгибающего момента составим расчетную схему (Рисунок 3.8).

Определим силу Р

Р = G/4, кг (3.21)

где G - грузоподъемность подъемника, кг

Р = 10000 / 4 = 2500 кг

Расстояния а, l принимаются конструктивно: а =1030мм

l = 3090мм

Рисунок 3.8 – Расчетная схема

Определяем реакции сил в опорах

1. SР=0

Ra+RB- 2P=0

2. SМа=0

Rв * l – Р(l - а) – Р * а = 0

Rв = P(l-a)+P * a / l = P(l-a+a) / l = P =2500 кг.

Ra= 2P-RB= 2 * 2500 – 2500 = 2500кг

Определяем изгибающие моменты

Ма= Мв= Р * а = 2500 * 1,03 = 2575 кг м

Определим допускаемое напряжение на изгиб по формуле

[σизг] = σт /Кз, (3.22)

где σт - предел тянучести для стали СтЗ, МПа

Кз - коэффициент запаса прочности.

[σизг] = 240 / 10 = 24 МПа

Полученные значения подставляем в формулу (З.20)

W= 257500 / 24 =10730ммЗ = 1073см3

Согласно [2] момент сопротивления для балки прямоугольного сечения равен

W =bh2/6, (3.23)

где в - ширина, см;

h - высота, см.

В нашем случае для прямоугольного профиля коробчатого сечения формула (3.23) примет следующий вид:

W=bh2/6 – (b-2t)(l,5 b-2t)2 /6 , (3.24)

где h =1,5 b

t - толщина стенок , см t = 0,8 см

Зная значение W решим полученное уравнение. Получаем значение b=19 см; h=28,5 см.

В экономической части дипломного проекта производится экономический расчет технического перевооружения зоны ТО АТБ-3.

В базовом варианте ТО проводилось с домкрата и смотровой канавы. Во внедряемом варианте подъем автомобиля производится, напольным шестистоячным подъемником, который позволяет выполнять большой перечень работ по техническому воздействию на автомобиль в отличии от базового варианта. В результате внедрения подъемника ожидается увеличение производительности труда и улучшение условий труда рабочих.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Расчет текущих затрат на работу подъемника
Расчет текущих затрат на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном вариантах осуществляется по формуле: ЗБ = ЗП + Сн+ СС + А + П , ЗП = ЗП + Сн+ СС + С + П , (4.7) где ЗБ,П - текущие затраты на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном варианте, руб.; ЗП - заработная плата ...

Поездная радиосвязь
Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. В настоящее время для организации поездной радиосвязи (ПРС) используется гектометровые (2,13 и 2,15 МГц), метровые (151,775; 151,825; 151, 875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). ...

Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru