Обзор существующих конструкций

Страница 5

где Мизг. мах - максимальный изгибающий момент,

[σизг] - допускаемое напряжение на изгиб, МПа

Принимаем профиль поперечного сечения прямоугольный (рисунок 3.7) с отношением h/b =1,5

Рисунок 3.7 - Профиль поперечного сечения поперечной балки

Для определения максимального изгибающего момента составим расчетную схему (Рисунок 3.8).

Определим силу Р

Р = G/4, кг (3.21)

где G - грузоподъемность подъемника, кг

Р = 10000 / 4 = 2500 кг

Расстояния а, l принимаются конструктивно: а =1030мм

l = 3090мм

Рисунок 3.8 – Расчетная схема

Определяем реакции сил в опорах

1. SР=0

Ra+RB- 2P=0

2. SМа=0

Rв * l – Р(l - а) – Р * а = 0

Rв = P(l-a)+P * a / l = P(l-a+a) / l = P =2500 кг.

Ra= 2P-RB= 2 * 2500 – 2500 = 2500кг

Определяем изгибающие моменты

Ма= Мв= Р * а = 2500 * 1,03 = 2575 кг м

Определим допускаемое напряжение на изгиб по формуле

[σизг] = σт /Кз, (3.22)

где σт - предел тянучести для стали СтЗ, МПа

Кз - коэффициент запаса прочности.

[σизг] = 240 / 10 = 24 МПа

Полученные значения подставляем в формулу (З.20)

W= 257500 / 24 =10730ммЗ = 1073см3

Согласно [2] момент сопротивления для балки прямоугольного сечения равен

W =bh2/6, (3.23)

где в - ширина, см;

h - высота, см.

В нашем случае для прямоугольного профиля коробчатого сечения формула (3.23) примет следующий вид:

W=bh2/6 – (b-2t)(l,5 b-2t)2 /6 , (3.24)

где h =1,5 b

t - толщина стенок , см t = 0,8 см

Зная значение W решим полученное уравнение. Получаем значение b=19 см; h=28,5 см.

В экономической части дипломного проекта производится экономический расчет технического перевооружения зоны ТО АТБ-3.

В базовом варианте ТО проводилось с домкрата и смотровой канавы. Во внедряемом варианте подъем автомобиля производится, напольным шестистоячным подъемником, который позволяет выполнять большой перечень работ по техническому воздействию на автомобиль в отличии от базового варианта. В результате внедрения подъемника ожидается увеличение производительности труда и улучшение условий труда рабочих.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24) где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80 Распределени ...

Интенсивность движения и состав транспортного потока
Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2 и проиллюстрированы Диаграммой 3. Таблица 2. Среднего ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru