Применение вторичных энергоносителей

Информация » Новые транспортные двигатели » Применение вторичных энергоносителей

Страница 2

Избыток газовой фазы в баке жидкого водорода используется для подзарядки гидридного аккумулятора, что позволяет полностью ликвидировать утечки низкокипящего компонента. Гидридный аккумулятор представляет собой стальной контейнер, заполненный 400 кг FeTiH2, обеспечивающего хранение 6,4 кг водорода. Нагрев аккумулятора до 70єС позволяет получить водород под давлением 1 – 2 МПа с расходом около 1,3 кг/ч. Криогенный бак массой 41 кг содержит 3,8 кг водорода.

Основные элементы гидридно – криогенной системы питания размещены в багажнике автомобиля.

Перспективным направлением является сочетание аккумуляторов с различными гидридными компонентами, например, на основе железотитанового сплава и сплавов магния. Низкотемпературный компонент обеспечивает запуск двигателя, а высокотемпературный, характеризующийся более высоким содержанием водорода, - его основную работу. Согласно расчётам, при такой комбинации двух аккумуляторов общей массой 200 кг и суммарной ёмкостью 50 – 75 л пробег автомобиля при одной заправке составит около 400 км.

Рис.10. Гидридная система питания водородом автомобиля «Понтиак Гранд Вилл»:

1-гидридный аккумулятор; 2-подача и слив воды; 3-глушитель; 4-регулировачные клапаны; 5-система контроля и управления; 6-регулятор; 7-двигатель.

Рис.11. Гидридо – криогенная система питания водородом автомобиля «Шевроле Монте Карло»:

1-каталитический дожигатель; 2-ресивер; 3-электроклапан; 4-криогенный бак с жидким водородом; 5-заправочный трубопровод; 6-гидридный аккумулятор;7-регулятор.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Современная система эксплуатации локомотивов в России
В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение способов обслуживания локомотивов бригадами, длин участков обращения локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и ме ...

Меры электробезопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Опасность поражения электрическим током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при соприкосновении с воздушными и настенными электропроводками, а так же случайно оказавшимися под напряжением металлич ...

Ремонт системы освещения и сигнализации
Фары. Разборку фары для замены проводите в следующем порядке: 1. Снимите облицовку фар, для чего нажмите на нее сверху, чтобы вышла из зацепления фиксаторы верхней части облицовки. 2. Ослабьте винты 4, поверните наружный ободок фары 7 по часовой стрелке и снимите его. 3. Выньте из корпуса фары опти ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru