Расчет капитальных вложений

Страница 2

Сумма социального налога определяется от общей зарплаты по действующим нормативам – 35,6%, премии - 10% от тарифной зарплаты, доплаты по районному коэффициенту – 30% от тарифной зарплаты с премией, дополнительная зарплата –11% от основной заработной платы.

Социальный налог составит:

Сн = 3676,88*0,356 = 1308,97 руб.

Отчисления на социальное страхование от несчастных случаев составляет:

Сс = 3676,88*0,009 = 33,09 руб.

Расчет расходов на содержание оборудования

Расходы на содержание оборудования, используемого при изготовлении подъемника (токарный станок, фрезерный станок, сверлильный станок, сварочный аппарат)

определяется по формуле:

С=Э+А+Р+П, (4.2)

где Э – стоимость электроэнергии, руб. (по действующим нормативам 1 кВт. ч стоит 0,89 руб.);

А – сумма амортизационных отчислений, руб.;

Р – отчисления на текущий ремонт, руб.;

П – прочие неучтенные расходы, руб.

Расход электроэнергии определяется по формуле:

W=NЭ*t*hз*hс , (4. 3)

где W – расход электроэнергии, кВт. час;

NЭ – мощность электродвигателя оборудования, кВт;

t – время работы двигателя, час;

hз – коэффициент загрузки оборудования, (hз = 0,75¸0,82);

hc – коэффициент спроса по мощности, (hc =0,58¸0,66)

Расход электроэнергии токарным станом составит:

Wт.с. = 3*11*0,75*0,65 = 19,09 кВт. час

Расход электроэнергии сварочным аппаратом составит:

Wсв.ап. = 20*42*0,8*0,65 = 43,68 кВт. час

Расход электро энергии фрезерным станком составит:

Wф.с. = 3,5*12*0,75*0,58 = 18,27 кВт. час

Расход электроэнергии сверлильным станком составит:

Wс.с. = 2*5*0,75*0,58 = 4,35 кВт. час

Суммарный расход электроэнергии составит:

W = 16,09+18,27+4,35+43,68 = 82,39 кВт. час

Стоимость расходуемой электроэнергии составит:

Э = 0,89*82,39 = 73,33 руб.

Амортизационные отчисления и отчисления на текущий ремонт определяются по действующим нормативам от балансовой стоимости оборудования пропорционально удельному весу времени работы оборудования при изготовлении подъемника (t) в годовом фонде рабочего времени оборудования (Т)

(Т) = (t/T)*l00, (4.4)

Таблица 4.3 - Расчет амортизационных и ремонтных отчислений

Наименован оборудован

Балансовая стоимость

Нормы отчислений

Фонд рабочего времени, час

Отчисления,

руб.

на амор тиз.

на

т. р.

годовой

на изг. подъемника

удел вес %

на амортизацию

на т.р.

токарн станок

28170

10

7

1951,18

11

0,56

15,88

11,12

Фрезер станок

1500

10

7

1951,18

12

0,62

9,23

6,46

сверл станок

9200

10

7

1951,18

5

0,26

2,36

1,65

свароч аппар

8400

10

7

1951,18

42

2,15

18,08

12,66

ИТОГО

45,55

31,89

Фонд рабочего времени станков в год рассчитывается по формуле:

Ф = (Фн – Фсокр )* Кр, (4.5)

где Ф - полезный фонд времени станка в год;

Фн – номинальный фонд рабочего времени;

Фн = 250 * Ксм * Тсм, (4.6)

где 250 - число рабочих дней в году;

Ксм - коэффициент сменности;

Тсм - продолжительность смены, ч;

Фсокр - длительность сокращенного времени в предпраздничные дни (для станков) 9 ч;

Кр - коэффициент, учитывающий простой станка в ремонте.

Фн =250 * 1 * 8 = 2000 ч.

Ф =(2000-9) * 0,98 = 1951,18 ч.

Балансовая стоимость, нормы отчислений, годовой фонд времени взяты по данным предприятия.

Прочие неучтенные расходы на содержание оборудования определяются в размере 5% от суммы прямых расходов, в которые входят электроэнергия, амортизация и текущий ремонт.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы
Автобусные маршруты подразделяются на постоянные и временные. На постоянных маршрутах движение автобусов организуется в течение всего года, на временных маршрутах - в течение определенного (сезонного) периода времени. Организация временных автобусных маршрутов вызвана наличием непостоянного (период ...

Организация и оплата труда водителей и ремонтных рабочих
Организация труда водителей автобусов имеет отличительные значения от работы грузовых автомобилей, которая связана с тем, что в основу организации труда водителей закладывается график движения автобуса на линии. Этот график разрабатывается для каждого маршрута на основе технической скорости, времен ...

Пути повышения эффективности использования автобусов
Каждое автобусное предприятие добивается систематического улучшения обслуживания пассажиров и повышения эффективности использования автобусов путем обобщения и распространения передовых приемов и методов работы на всех участках эксплуатационной деятельности своего предприятия, а также путем использ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru