Стенды для испытания ТНВД

Только с точно отрегулированными ТНВД и регуляторами можно достичь наилучшего соотношения расхода моплива и мощности дизеля при соблюдении все более жестких норм по уровню эмиссии ОГ.

Cтандарт ISO устанавливает общие условия испытаний ТНВД и характеристики испытательного стенда, предъявляя особенно высокие требования к жесткости и равномерности привода .

Все увеличивающаяся потребляемая мощность ТНВД вследствие возрастания максимальных давлений повышает требования к испытательным стендам. Высокая мощность электрического привода, массивный маховик и точное регулирование частоты вращения гарнтируют хорошую стабильность параметров испытаний.

Еще по теме:

Расчет времени и скорости доставки грузов
В данном разделе рассчитываются составные элементы времени и скорости доставки, выполняется сравнение видов транспорта по этим показателям, определяются факторы, влияющие на время и скорость доставки грузов различными видами транспорта. Условные обозначения, основные формулы и исходные данные: Тдос ...

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru