Стенды для испытания ТНВД

Только с точно отрегулированными ТНВД и регуляторами можно достичь наилучшего соотношения расхода моплива и мощности дизеля при соблюдении все более жестких норм по уровню эмиссии ОГ.

Cтандарт ISO устанавливает общие условия испытаний ТНВД и характеристики испытательного стенда, предъявляя особенно высокие требования к жесткости и равномерности привода .

Все увеличивающаяся потребляемая мощность ТНВД вследствие возрастания максимальных давлений повышает требования к испытательным стендам. Высокая мощность электрического привода, массивный маховик и точное регулирование частоты вращения гарнтируют хорошую стабильность параметров испытаний.

Еще по теме:

Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств
Капитальные затраты на проектируемые устройства электрической централизации стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке подсчитываются по укрупненным нормативам [7]. Укрупненный норматив удельных капитальных вложений по электрической централизации стрелок на двухпутном участке с электри ...

Приём, сортировка и регистрация заказов
В юридическом смысле разновидность договора об организации транспортного обслуживания является так же и надлежащим образом оформленный и принятый транспортным предприятием разовый заказ на перевозку груза, поскольку он представляет собой, по сути, соглашение сторон об организационных условиях предс ...

Водородные автомобили
Многочисленные схемы возможного применения водорода на автомобиле делятся на две группы: в качестве основного топлива и как добавки к современным моторным топливам. В рамках этих вариантов водород может использоваться в чистом виде (т.е. индивидуально) либо в составе вторичных энергоносителей. Водо ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru