Электронная система измерения величины подачи топлива

Информация » Техническое обслуживание и ремонт топливной системы дизельных двигателей » Электронная система измерения величины подачи топлива

подача топливо контроль температура

Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он может располагаться и на автомобиле.

При этом измерении речь идет о методе непрерывного замера величины подачи топлива (рис. 3). регулирующий поршень 6 подсоединяется параллельно ко входу и выходу шестеренного насоса 2. Если производительность насоса одинакова с величиной подачи испытательной жидкости через форсунки 10, поршень находится в среднем положении. Если жидкости течет больше, поршень сдвигается влево, а если меньше – вправо. При смешении поршня большее или меньшее количество света от светодиода 3 попадает на фотоэлемент 4. Электронный блок 7 змеряет эти отклонения, изменяя затем частоту вращения вала насоса таким образом, что производительность насоса опять становится равной расходу жидкости через форсунки. Регулирующий поршень снова передвигается в среднее положение. Величину подачи топлива можно очень точно определить по частоте вращения вала насоса. В испытательном стенде имеются две измерительные ячейки. Компьютер соединяет по очереди все проверяемые секции ТНВД в двух группах с этими измерительными ячейками (работа с переключением). Характерными для этого измерительного метода являются:

- высокая точность и хорошая воспроизводимость результатов измерений;

- наглядное представление результатов измерений в цифровом и графическом виде в форме столбиковых диаграмм;

- распечатка протокола испытаний;

- возможность уменьшения и/или компенсации температуры.

Еще по теме:

Маневренность АТС УАЗ-316300
В данном разделе курсовой раблты будет оцениваться маневренность автомобиля УАЗ-316300 с прицепом следующими показателями: · Шириной ГПД и её составляющими; · Сдвигом траектории; · Поворотной шириной по следу колес; · Углом складывания автопоезда при установившемся круговом движении с минимальным р ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 4.1). Рисунок 4.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей Расчет производится по формуле 2.3. Для участка 1: t1=1; t2 ...

Характеристика предприятия
автодорожный техникум Адрес предприятия, наименование ГОУ СПО Хабаровский автодорожный техникум находится по адресу г. Хабаровск ул. Тихоокеанская 169. Организационно-правовая форма. Учредитель предприятия Данное предприятие является учреждением Учредителем данной организации является Федеральное Д ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru