Электронная система измерения величины подачи топлива

Информация » Техническое обслуживание и ремонт топливной системы дизельных двигателей » Электронная система измерения величины подачи топлива

подача топливо контроль температура

Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он может располагаться и на автомобиле.

При этом измерении речь идет о методе непрерывного замера величины подачи топлива (рис. 3). регулирующий поршень 6 подсоединяется параллельно ко входу и выходу шестеренного насоса 2. Если производительность насоса одинакова с величиной подачи испытательной жидкости через форсунки 10, поршень находится в среднем положении. Если жидкости течет больше, поршень сдвигается влево, а если меньше – вправо. При смешении поршня большее или меньшее количество света от светодиода 3 попадает на фотоэлемент 4. Электронный блок 7 змеряет эти отклонения, изменяя затем частоту вращения вала насоса таким образом, что производительность насоса опять становится равной расходу жидкости через форсунки. Регулирующий поршень снова передвигается в среднее положение. Величину подачи топлива можно очень точно определить по частоте вращения вала насоса. В испытательном стенде имеются две измерительные ячейки. Компьютер соединяет по очереди все проверяемые секции ТНВД в двух группах с этими измерительными ячейками (работа с переключением). Характерными для этого измерительного метода являются:

- высокая точность и хорошая воспроизводимость результатов измерений;

- наглядное представление результатов измерений в цифровом и графическом виде в форме столбиковых диаграмм;

- распечатка протокола испытаний;

- возможность уменьшения и/или компенсации температуры.

Еще по теме:

Определение основных параметров технологического процесса
К основным параметрам технологического процесса относятся: протяженность участка основных работ в окно (фронт работ), продолжительность окна и периодичность предоставления окон. Определение фронта работ в окно Фронта работ в окно рассчитывается по формуле: Lфр=Q*n/(T-∑t), где Q– годовой объем ...

Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...

Работа стартера
После поворота ключа в положение «Стартер» замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания, и через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток по цепи: «+» аккумуляторной батареи – клемма «30» генератора – контакты «30» и «50» выключателя зажигания – штекер «50» стартера – обмотка ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru