Электронная система измерения величины подачи топлива

Информация » Техническое обслуживание и ремонт топливной системы дизельных двигателей » Электронная система измерения величины подачи топлива

подача топливо контроль температура

Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он может располагаться и на автомобиле.

При этом измерении речь идет о методе непрерывного замера величины подачи топлива (рис. 3). регулирующий поршень 6 подсоединяется параллельно ко входу и выходу шестеренного насоса 2. Если производительность насоса одинакова с величиной подачи испытательной жидкости через форсунки 10, поршень находится в среднем положении. Если жидкости течет больше, поршень сдвигается влево, а если меньше – вправо. При смешении поршня большее или меньшее количество света от светодиода 3 попадает на фотоэлемент 4. Электронный блок 7 змеряет эти отклонения, изменяя затем частоту вращения вала насоса таким образом, что производительность насоса опять становится равной расходу жидкости через форсунки. Регулирующий поршень снова передвигается в среднее положение. Величину подачи топлива можно очень точно определить по частоте вращения вала насоса. В испытательном стенде имеются две измерительные ячейки. Компьютер соединяет по очереди все проверяемые секции ТНВД в двух группах с этими измерительными ячейками (работа с переключением). Характерными для этого измерительного метода являются:

- высокая точность и хорошая воспроизводимость результатов измерений;

- наглядное представление результатов измерений в цифровом и графическом виде в форме столбиковых диаграмм;

- распечатка протокола испытаний;

- возможность уменьшения и/или компенсации температуры.

Еще по теме:

Локомотивное хозяйство
Общие сведения Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомо ...

Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека
Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода: ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП, где ЭР – эксплуатационные расходы судна в с ...

Гирокомпас «Вега»
На быстроходных судах и в авиации, где гирокомпас с пониженным центром тяжести чувствительного элемента имел бы недопустимо большие скоростные погрешности, применяются гирокомпасы с косвенным управлением. Принцип его работы заключается в следующем: уравновешенный гироскоп 3 (рис. 1.2.7) устанавлива ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru