Электронная система измерения величины подачи топлива

Информация » Техническое обслуживание и ремонт топливной системы дизельных двигателей » Электронная система измерения величины подачи топлива

подача топливо контроль температура

Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он может располагаться и на автомобиле.

При этом измерении речь идет о методе непрерывного замера величины подачи топлива (рис. 3). регулирующий поршень 6 подсоединяется параллельно ко входу и выходу шестеренного насоса 2. Если производительность насоса одинакова с величиной подачи испытательной жидкости через форсунки 10, поршень находится в среднем положении. Если жидкости течет больше, поршень сдвигается влево, а если меньше – вправо. При смешении поршня большее или меньшее количество света от светодиода 3 попадает на фотоэлемент 4. Электронный блок 7 змеряет эти отклонения, изменяя затем частоту вращения вала насоса таким образом, что производительность насоса опять становится равной расходу жидкости через форсунки. Регулирующий поршень снова передвигается в среднее положение. Величину подачи топлива можно очень точно определить по частоте вращения вала насоса. В испытательном стенде имеются две измерительные ячейки. Компьютер соединяет по очереди все проверяемые секции ТНВД в двух группах с этими измерительными ячейками (работа с переключением). Характерными для этого измерительного метода являются:

- высокая точность и хорошая воспроизводимость результатов измерений;

- наглядное представление результатов измерений в цифровом и графическом виде в форме столбиковых диаграмм;

- распечатка протокола испытаний;

- возможность уменьшения и/или компенсации температуры.

Еще по теме:

Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота
Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии: - с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий); - со специфическими особенностями перевоз ...

Производительность машин
Под производительностью лесотранспортных машин понимается количество кубических метров стрелеванной или вывезенной древесины за смену или в целом за год. В соответствии с этим, производительность различают сменную или годовую. Сменную производительность (Псм) в общем виде на трелевке и вывозке опре ...

Расчет и анализ скоростных характеристик автомобиля УАЗ-316300 «Патриот»
В данном подразделе произведем расчет скоростных характеристик «Разгон АТС» и «Выбег АТС» Для начала произведем расчет скоростной характеристики «Выбег АТС», для этого ниже приведем пример расчета всех показателей на первой передачи, на первом уровне скорости. Расчет производится в следующем порядк ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru