Измерение начала подачи в динамике

Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных датчика, рассчитывает по этим сигналам момент начала подачи и частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Испытание с пьезодатчиком и стробоскопом

Пьезодатчик устанавливается на магистрали высокого давления соответствующей секции ТНВД. Как только в этой секции начинается подача топлива, магистраль высокого давления слегка расширяется и пьезодатчик генерирует электрические сигналы. Эти сигналы подводятся к моторному тестеру, который с помощью стробоскопа преобразует их в импульсы света.

Стробоскоп освещает метку начала подачи на маховике, в результате чего возникает фиксированная картинка, которая показывает величину угла начала подачи топлива.

Отделение воздуха

Воздушные пузыри в топливе ухудшают работу ТНВД или полностью ее нарушают, поэтому временно остановленный ТНВД перед новым вводом в эксплуатацию нужно особенно тщательно вентилировать. Для этого в линии обратного слива топлива или на топливном фильтре, как правило, имеется пробка для отделения воздуха.

Смазка

ТНВД и регуляторы частоты вращения часто подключаются к системе смазки двигателя, так как при таком способе смазки ТНВД практически не нуждается в обслуживании.

Перед первым вводом в эксплутацию ТНВД и регулятор должны быть наполнены таким же смазочным маслом, как и двигатель. У ТНВД без непосредственного присоединения к системе смазки двигателя смазочное масло заливается после снятия крышки вентиляционного отверстия или фильтра вентиляции в этой крышке. Контроль уровня масла производится затем одновременно со сменой моторного масла после выворачивания из корпуса регулятора пробки контроля уровня масла.

Лишнее масло, количество которого увеличивается за счет добавления утечек топлива, вытекает, недостающее – дополняется. При разборке ТНВД или при капитальном ремонте двигателя необходимо провести замену масла. ТНВД и регуляторы с отдельной системой смазки имеют собственный указатель для контроля уровня масла.

Еще по теме:

Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием
После того, как стал ясен факт очевидного роста функции риска при сближении с препятствием, остается делать последний шаг – осуществить контроль этой функции риска и затем повлиять на скорость движения судна. А именно – в случае недопустимо в снижении безопасности бокового маневра необходимо дополн ...

Принципы выбора оптимальных решений
Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г. [13], которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем: пассажирская ...

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru