Прибор для испытания форсунок

Прибор для испытания форсунок в принципе представляет собой ТНВД с ручным приводом (рис.1). форсунка 3 в сборе подсоединяется к исптательному прибору с помощью магистрали 4 высокого давления. Испытательная жидкость находится в емкости 5. Необходимое давление нагнетается рычагом 8 ручного привода. Манометр 6 показывает величину давления рабочей жидкости, однако для проведении определенных проверо с помощью вентиля 7 он может быть отделен от камеры высокого давления.

Для проверки распылителей моделей P,R,S и Т предназначен прибор для испытания форсунок EPS 100. Последний соответствует стандарту ISO 8984, а используемая жидкость – стандарту ISO 411. Для калибровки испытательного прибора нужен калибровочный набор, который содержит все необходимые детали для поверки прибора. При этих условиях гарантируется воспроизводимость результатов измерений.

После снятия форсунки с двигателя рекомендуется произвести ее очистку в ультразвуковой ванне. Находящиеся на гарантии изделия должны очищаться в обязательном порядке. Распылители – это прецизионные детали, и для того чтобы они работали безупречно, нужно позаботиться об их максимальной чистоте.

Затем надо проверить, изношены ли распылитель и части корпуса под действием механических или термических нагрузок. Если это так, то должен быть заменен распылитель или форсунка в сборе.

Еще по теме:

Комплекс автомобильной диагностики КАД
Рис. 2 Комплекс автомобильной диагностики КАД КАД-400-02/ТК7 – конфигурация "Профи-Евро". Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; инжекторные импортные; дизельные отечественные; дизельные импортные. Позволяет произ ...

Гибридные автомобили сегодня в России
По мнению большинства экспертов, для отечественного потребителя век гибридизации еще не наступил. Разработчики лишь присматриваются к нашему рынку и осторожно выбрасывают в павильоны автосалонов мелкие партии новых моделей гибридов. Причин такого поведения производителей автомобилей может быть неск ...

Ремонт первичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник. 1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала 2. …и снимите подшипник с вала. 3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен 4. …и снимите кольцо с вала. 5. Спрессуйте блок шестерен с шеек 6. …и снимите его с вала. 7. Осмот ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru