Расчет текущих затрат на работу подъемника

Страница 2

А - амортизационные отчисления (10% от стоимости подъемника) руб.;

Р - отчисления на текущий ремонт (7% от стоимости подъемника), руб.;

П - прочие затраты, руб. (5% от суммы Э+А+Р)

На один подъем и одно опускание автомобиля тратится 18 кВт за 2 минуты, то есть 0,54 кВт. час. Стоимость 1кВт час 0,89 руб.

Получаем Э = 0, 54 * 0,89 = 0,48 руб.

На 76 автомобилей это составит 36,53 руб.

А = 57088,76 * 0,1 = 5708,88 руб.

Р = 57088,76 * 0,07 = 3996,21 руб.

П = (36,53 + 5708,88 + 3996,21) * 0,05 = 487,08 руб.

Числовые значения подставляем в формулу (4.8) и формулу (4.7)

С = 36,53 + 5708,88 + 3996,21 + 487,08 = 10228,70 руб.

На 1 автомобиль это составит 10228,7 / 76 = 134,59 руб.

Зпр = (17,99 + 6,41 + 0,16 + 134,59) * 1,05 = 167,11 руб.

По данным расчетов текущие затраты в проектном варианте значительно превышают текущие затраты базового варианта. Для своего парка автомобилей (76 единиц) внедрение подъемника экономически нецелесообразно. Поэтому для окупаемости подъемника необходимо брать заказы на техническое обслуживание от других предприятий или частных лиц.

При условно принятой программе по обслуживанию 800 автомобилей в год вычислим отчисления на амортизацию и ремонт подъемника с одного обслуживания.

А =5708,88/800=7,14 руб.

Р=3996,21/800=4,66 руб.

С учетом прочих расходов затраты на содержание оборудования составят:

А+Э+Р= 7,36+0,08+2,89=10,39 руб.

С=(0,48+7,14+4,99)*1,05=13,24 руб.

П=0, 52 руб.

Полученные числовые значения подставляем в формулу (4.7).

Зпр = (17,99+6,41+0,16+13,24)*1,05=39,69 руб.

Снижение затрат за счет использования подъемника на каждый автомобиль составит:

DЗед = 71,22 – 39,69 = 31,53 руб.

С учетом годовой программы работ 800 автомобилей общая экономия составит:

DЗоб = 31,53 * 800 = 25 224 руб.

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяется по формуле:

Т= К / Пч,

где Т – срок окупаемости капитальных вложений, лет

К – затраты на изготовление подъемника, руб.

Пч – чистая прибыль, получаемая за счет снижения затрат.

Чистая прибыль определяется как разница общей экономии от внедрения подъемника и суммой налоговых платежей.

Пч = DЗоб – Нп – Ни,

где Нп – налог на прибыль (ставка 24%), тыс. руб.

Ни – налог на имущество (подъемник) – ставка 2%, тыс. руб.

Пч = 25,224 - 25,244 *0,24 -57,088 – 76*0,02 = 18,028 тыс. руб.

Т = 57,088/18,028 = 3,2 г.

Срок окупаемости капитальных вложений в пределах нормативного срока службы говорит об экономической целесообразности их внедрения.

В условиях ПКФ, т.к. спрос на ТО автомобилей таких распространенных моделей, как Камаз, ЗИЛ, ГАЗ велик, то есть возможность использование зоны ТО и ТР с привлечением сторонних автомобилей (частных лиц, других организаций, организаций тех. осмотра ГАИ и т.д.) Поэтому будет возможность дополнительного дохода для ПКФ, что в наше время очень актуально.

Таблица 4.5 - Технико-экономические показатели эффективности проекта

Наименование показателя

Значение показателя

базовый вариант

проектируемый вариант

1. Капитальное вложение, тыс. руб.

1,200

57,088

2. Трудоемкость работ, чел. час/ед

3,9

1,5

3. текущие затраты, руб/ед

   

всего

71,22

39,69

в т.ч

   

- основная и дополнительная зарплата

46,8

17,99

- социальный налог

16,66

6,41

- социальное страхование от несчастных случаев

0,42

0,16

- содержание оборудования

3,95

13,24

- прочие

3,39

1,89

4. Снижение текущих затрат, руб.

   

- на единицу

-

34,53

- всего (при программе 800 единиц)

-

25224

5. Чистая прибыль, тыс. руб.

-

18,028

6. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет

-

3,2

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Вместимость складов сырого и сухого песка
Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов: , м3; где - суточный расход песка для поездных локомотивов , м3 - суточный расход песка для маневровых локомотивов; , где: - норма расхода песка поездными локомотивами; - коэффициен ...

Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...

Расчет экономической деятельности
Численность транспортных подразделений зависит от объема выполняемой перевозочной работы и количества транспортных средств. В соответствии с известной методикой численность автотранспортных предприятий рассчитывается с учетом коэффициентов приведения (таблица 5.1). В данном проекте автомобили БелАЗ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru