Расчет текущих затрат на работу подъемника

Страница 2

А - амортизационные отчисления (10% от стоимости подъемника) руб.;

Р - отчисления на текущий ремонт (7% от стоимости подъемника), руб.;

П - прочие затраты, руб. (5% от суммы Э+А+Р)

На один подъем и одно опускание автомобиля тратится 18 кВт за 2 минуты, то есть 0,54 кВт. час. Стоимость 1кВт час 0,89 руб.

Получаем Э = 0, 54 * 0,89 = 0,48 руб.

На 76 автомобилей это составит 36,53 руб.

А = 57088,76 * 0,1 = 5708,88 руб.

Р = 57088,76 * 0,07 = 3996,21 руб.

П = (36,53 + 5708,88 + 3996,21) * 0,05 = 487,08 руб.

Числовые значения подставляем в формулу (4.8) и формулу (4.7)

С = 36,53 + 5708,88 + 3996,21 + 487,08 = 10228,70 руб.

На 1 автомобиль это составит 10228,7 / 76 = 134,59 руб.

Зпр = (17,99 + 6,41 + 0,16 + 134,59) * 1,05 = 167,11 руб.

По данным расчетов текущие затраты в проектном варианте значительно превышают текущие затраты базового варианта. Для своего парка автомобилей (76 единиц) внедрение подъемника экономически нецелесообразно. Поэтому для окупаемости подъемника необходимо брать заказы на техническое обслуживание от других предприятий или частных лиц.

При условно принятой программе по обслуживанию 800 автомобилей в год вычислим отчисления на амортизацию и ремонт подъемника с одного обслуживания.

А =5708,88/800=7,14 руб.

Р=3996,21/800=4,66 руб.

С учетом прочих расходов затраты на содержание оборудования составят:

А+Э+Р= 7,36+0,08+2,89=10,39 руб.

С=(0,48+7,14+4,99)*1,05=13,24 руб.

П=0, 52 руб.

Полученные числовые значения подставляем в формулу (4.7).

Зпр = (17,99+6,41+0,16+13,24)*1,05=39,69 руб.

Снижение затрат за счет использования подъемника на каждый автомобиль составит:

DЗед = 71,22 – 39,69 = 31,53 руб.

С учетом годовой программы работ 800 автомобилей общая экономия составит:

DЗоб = 31,53 * 800 = 25 224 руб.

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяется по формуле:

Т= К / Пч,

где Т – срок окупаемости капитальных вложений, лет

К – затраты на изготовление подъемника, руб.

Пч – чистая прибыль, получаемая за счет снижения затрат.

Чистая прибыль определяется как разница общей экономии от внедрения подъемника и суммой налоговых платежей.

Пч = DЗоб – Нп – Ни,

где Нп – налог на прибыль (ставка 24%), тыс. руб.

Ни – налог на имущество (подъемник) – ставка 2%, тыс. руб.

Пч = 25,224 - 25,244 *0,24 -57,088 – 76*0,02 = 18,028 тыс. руб.

Т = 57,088/18,028 = 3,2 г.

Срок окупаемости капитальных вложений в пределах нормативного срока службы говорит об экономической целесообразности их внедрения.

В условиях ПКФ, т.к. спрос на ТО автомобилей таких распространенных моделей, как Камаз, ЗИЛ, ГАЗ велик, то есть возможность использование зоны ТО и ТР с привлечением сторонних автомобилей (частных лиц, других организаций, организаций тех. осмотра ГАИ и т.д.) Поэтому будет возможность дополнительного дохода для ПКФ, что в наше время очень актуально.

Таблица 4.5 - Технико-экономические показатели эффективности проекта

Наименование показателя

Значение показателя

базовый вариант

проектируемый вариант

1. Капитальное вложение, тыс. руб.

1,200

57,088

2. Трудоемкость работ, чел. час/ед

3,9

1,5

3. текущие затраты, руб/ед

   

всего

71,22

39,69

в т.ч

   

- основная и дополнительная зарплата

46,8

17,99

- социальный налог

16,66

6,41

- социальное страхование от несчастных случаев

0,42

0,16

- содержание оборудования

3,95

13,24

- прочие

3,39

1,89

4. Снижение текущих затрат, руб.

   

- на единицу

-

34,53

- всего (при программе 800 единиц)

-

25224

5. Чистая прибыль, тыс. руб.

-

18,028

6. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет

-

3,2

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием
После того, как стал ясен факт очевидного роста функции риска при сближении с препятствием, остается делать последний шаг – осуществить контроль этой функции риска и затем повлиять на скорость движения судна. А именно – в случае недопустимо в снижении безопасности бокового маневра необходимо дополн ...

Путевое развитие парков станции
Схема грузовой станции выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, примыкания железнодорожных подъездных путей и т.д. На грузовых станциях должны быть предусмотрены: приемо-отправочные пути (парки) для приема и отпра ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
Станция сквозного типа. Расформирование составов ведется в одном конце сортировочного парка на вытяжном пути 1, а подача вагонов на грузовой двор и уборка их оттуда — с другого конца через подъездной путь 2. На станции предусмотрены следующие технические средства: техническая контора; пункт техниче ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru