Характеристика состава движения транспортных средств по данным учета интенсивности на перекрестках

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Характеристика состава движения транспортных средств по данным учета интенсивности на перекрестках

Учет интенсивности дорожного движения вдоль пр. Ленинградский проводился в осеннее время (март 2005 г) при средней температуре воздуха - 50 С. Замеры проводились в контрольных пунктах проспекта в пиковый период, выявленный по результатам предыдущих обследований, с 9: 00 до 10: 00 в рабочий день.

Замеры проводились на пяти контрольных пунктах проспекта Ленинградский:

Участок №1

- ул. Коммунальная,

Участок №2

- ул. Галушина,

Участок №3

- ул. Ленина (3-й лесозавод),

Участок №4

- ул. Никитова

Участок №5 -

Новый поселок

Замеры интенсивности осуществлялись в течение 15 минут в пиковый период. Данные замеров заносились в карту учета интенсивности.

Полученные данные интенсивности движения четверти часа экстраполировались на весь час. Карта учета интенсивности представлена в приложении А.

Данные по интенсивности и составу транспортного потока в 2004 г., полученные в осенний период предоставлены ООО "АвтоДорожный Консалтинг".

Состав транспортных потоков по группам, которые имеют следующие признаки:

Грузовые автомобили - все автомобили используемые для перевозки грузов, независимо от грузоподъемности, а также независимо от того, порожние они или груженные.

Группа SOV (Single Occupied Vehicle) - легковые пассажирские ТС, в которых находится только один водитель без пассажиров.

Группа HOV (High Occupied Vehicle) - легковой пассажирские ТС, в которых находится водитель и, как минимум, один пассажир (такси, служебный транспорт, частные легковые автомобили).

Длинные автобусы;

Средние автобусы - пазики;

Служебные автобусы, принадлежащие предприятиям;

Прочие ТС - данная группа учета охватывает все остальные ТС, не входящие в выше перечисленные группы учета: городские службы (скорая помощь, милиция, пожарные и т.д.), специальный транспорт, техника для содержания улиц, другая самоходная техника: скреперы, тракторы и т.д.

Прирост интенсивности рассчитан по формуле:

,

где: интенсивность движения в 2004 году, авт/сут;

интенсивность движения в 2005 году, авт/сут;

коэффициент прироста интенсивности, %.

Еще по теме:

Определение объема работы станции
Объем работы станции устанавливается на основании плана формирования поездов, данных о составах транзитных поездов и поездов, поступающих в расформирование. Расчет количества вагонов Расчет количества груженых вагонов ведется на основании расписания прибытия поездов и разложения составов поездов по ...

Выбор датчиков регулируемых координат электропривода
Для измерения напряжения в аккумуляторной батарее используем датчик производства фирмы «Маглем» LV 100/SP51 [6]. Данный датчик построен по принципу преобразования входного тока, пропорционального приложенному напряжению (постоянному, переменному, импульсному и т.д.) в пропорциональный выходной ток ...

Экономическая, административная и территориальная характеристика Архангельска
Архангельск - крупный исторический, промышленный, научный и культурный центр северо - запада России. Расположен он в устье реки Северная Двина при впадении ее в Белое море. Площадь Архангельска - 293 кв.км. Городские набережные протянулись вдоль речных рукавов на 35 км. В нем сосредоточено лесопере ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru