Результаты учета интенсивности движения

Страница 1

Проспект Ленинградский - улица Коммунальная (контрольный участок №1).

Таблица 3.1

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Коммунальная в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

492

33

532

34

8

HOV (водитель с пассажирами)

508

34

400

26

-21

Автобусы

Длинные

8

1

-

-

-

Частные

416

27

440

28

6

Служебные

20

1

-

-

-

Грузовые автомобили

52

3

140

256

169

Прочие ТС

20

1

32

28

60

ИТОГО

1516

100

1544

1532

2

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.1

Диаграмма 3.1

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №1

Проспект Ленинградский - улица Галушина (контрольный участок №2).

Таблица 3.2

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Галушина в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

388

26

464

30

19

HOV (водитель с пассажирами)

456

31

352

23

-23

Автобусы

Длинные

8

0,5

8

0,5

0

Частные

408

28

420

27

3

Служебные

4

0,5

8

0,5

100

Грузовые автомобили

184

13

256

17

39

Прочие ТС

16

1

28

2

75

ИТОГО

1464

100

1532

100

5

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Организация перевозок и движения поездов
Классификация поездов и их обслуживание Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный под ...

Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
Суммарное количество присутствующих в здании аэровокзала в час пик состоит из пассажиров различных категорий (первоначальных, конечных, транзитных, трансферных), а также провожающих и встречающих их лиц: , где Nпас – число пассажиров всех категорий; N′ - число провожающих и встречающих лиц. П ...

Применение вторичных энергоносителей
Вторичные энергоносители являются наиболее перспективной формой использования водорода на мобильных потребителях. В противоположность схемам на чистом водороде применение вторичных энергоносителей позволяет прежде всего решить вопрос безопасности эксплуатации водородного топлива и, кроме того, обес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru