Результаты учета интенсивности движения

Страница 1

Проспект Ленинградский - улица Коммунальная (контрольный участок №1).

Таблица 3.1

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Коммунальная в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

492

33

532

34

8

HOV (водитель с пассажирами)

508

34

400

26

-21

Автобусы

Длинные

8

1

-

-

-

Частные

416

27

440

28

6

Служебные

20

1

-

-

-

Грузовые автомобили

52

3

140

256

169

Прочие ТС

20

1

32

28

60

ИТОГО

1516

100

1544

1532

2

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.1

Диаграмма 3.1

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №1

Проспект Ленинградский - улица Галушина (контрольный участок №2).

Таблица 3.2

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Галушина в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

388

26

464

30

19

HOV (водитель с пассажирами)

456

31

352

23

-23

Автобусы

Длинные

8

0,5

8

0,5

0

Частные

408

28

420

27

3

Служебные

4

0,5

8

0,5

100

Грузовые автомобили

184

13

256

17

39

Прочие ТС

16

1

28

2

75

ИТОГО

1464

100

1532

100

5

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра
1400, 300, 500 8 Настольно-сверлильный станок Беларусь 2К Максимальный диаметр сверления 12 мм, максимальный ход шпинделя 100 мм, потребляемая мощность 0,63 кВт. 770, 370, 820 9 Станок для расточки цилиндров Россия 2Е 78П Предназначен для расточки цилиндров. 1200, 1110, 1950 10 Станок для хонингова ...

Синтез оптимального регулятора с учетом динамики движения
До сих пор боковое движение самого препятствия не учитывалось – оно считалось неподвижным. Между тем встречное судно или любой другой плывущий предмет может представлять существенную угрозу безопасности. Поэтому надо дополнить предыдущую модель новыми элементами. К ним относится в первую очередь ди ...

Порядок производства работ на переездах
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переез ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru