Результаты учета интенсивности движения

Страница 1

Проспект Ленинградский - улица Коммунальная (контрольный участок №1).

Таблица 3.1

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Коммунальная в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

492

33

532

34

8

HOV (водитель с пассажирами)

508

34

400

26

-21

Автобусы

Длинные

8

1

-

-

-

Частные

416

27

440

28

6

Служебные

20

1

-

-

-

Грузовые автомобили

52

3

140

256

169

Прочие ТС

20

1

32

28

60

ИТОГО

1516

100

1544

1532

2

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.1

Диаграмма 3.1

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №1

Проспект Ленинградский - улица Галушина (контрольный участок №2).

Таблица 3.2

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Галушина в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

388

26

464

30

19

HOV (водитель с пассажирами)

456

31

352

23

-23

Автобусы

Длинные

8

0,5

8

0,5

0

Частные

408

28

420

27

3

Служебные

4

0,5

8

0,5

100

Грузовые автомобили

184

13

256

17

39

Прочие ТС

16

1

28

2

75

ИТОГО

1464

100

1532

100

5

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Оперативное планирование работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поезд ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 4.1). Рисунок 4.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей Расчет производится по формуле 2.3. Для участка 1: t1=1; t2 ...

Расчет параметров зацепления конечной передачи
Выбор материала для изготовления шестерни и колеса Производим расчет конечной передачи. Конечная передача представляет собой цилиндрический одноступенчатый редуктор. Проведем расчет для ведущей шестерни 1 и ведомого колеса 2. Их параметры записаны в таблице 5.1. Расчет ведем для 1-й передачи. Табли ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru