Результаты учета интенсивности движения

Страница 2

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.2

Диаграмма 3.2

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №2

Проспект Ленинградский - улица Ленина (контрольный участок №3).

Таблица 3.3

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Ленина (3-й лесозавод) в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

286

28

420

33

47

HOV (водитель с пассажирами)

208

20

244

20

17

Автобусы

Длинные

4

1

-

-

-

Частные

228

22

308

24

35

Служебные

8

1

4

1

-50

Грузовые автомобили

268

26

256

20

-4

Прочие ТС

20

2

28

2

40

ИТОГО

1022

100

1260

100

23

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.3

Диаграмма 3.3

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №3

Проспект Ленинградский - улица Никитова (контрольный участок №4).

Таблица 3.4

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Никитова в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост %

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока, %

Кол-во ТС

Процент от общего потока, %

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

212

32

424

34

100

HOV (водитель с пассажирами)

100

15

192

15,5

92

Автобусы

Длинные

-

-

8

1

-

Частные

276

41

364

29

32

Служебные

4

1

4

0,5

0

Грузовые автомобили

60

9

180

15

200

Прочие ТС

12

2

64

5

433

ИТОГО

664

100

1236

100

86

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Экология и нефтяная действительность - чего можно ждать
Экология и нефтяная действительность Недавно опубликованный доклад Межправительственной группы экспертов ООН дает возможность понять, что около 90 % от всех изменений климата (отнюдь не в нашу пользу) – это итог действия человечества на окружающую среду. Каждый слышал ужасающие истории о том, что о ...

Дезиндустриализация и информационная революция в крупных городах
Здесь важно отметить определенные резервы развития мегаполиса, связанные с общемировой тенденцией к дезиндустриализации, к выводу энергоемких, экологически грязных производств за пределы больших городов. Перепрофилирование городской территории, подобное масштабному исходу промышленности за границы ...

Факторы влияющие на пуск
электростартерный пуск внутрицилиндровый наддув Пусковые свойства моторных масел Пусковые свойства моторного масла хорошо характеризуются изменением его вязкости при низких температурах. Моторные масла должны обладать необходимыми вязкостными свойствами в широком диапазоне температур. С понижением ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru