Результаты учета интенсивности движения

Страница 2

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.2

Диаграмма 3.2

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №2

Проспект Ленинградский - улица Ленина (контрольный участок №3).

Таблица 3.3

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Ленина (3-й лесозавод) в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

286

28

420

33

47

HOV (водитель с пассажирами)

208

20

244

20

17

Автобусы

Длинные

4

1

-

-

-

Частные

228

22

308

24

35

Служебные

8

1

4

1

-50

Грузовые автомобили

268

26

256

20

-4

Прочие ТС

20

2

28

2

40

ИТОГО

1022

100

1260

100

23

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.3

Диаграмма 3.3

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №3

Проспект Ленинградский - улица Никитова (контрольный участок №4).

Таблица 3.4

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Никитова в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост %

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока, %

Кол-во ТС

Процент от общего потока, %

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

212

32

424

34

100

HOV (водитель с пассажирами)

100

15

192

15,5

92

Автобусы

Длинные

-

-

8

1

-

Частные

276

41

364

29

32

Служебные

4

1

4

0,5

0

Грузовые автомобили

60

9

180

15

200

Прочие ТС

12

2

64

5

433

ИТОГО

664

100

1236

100

86

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет параметров зацепления конечной передачи
Выбор материала для изготовления шестерни и колеса Производим расчет конечной передачи. Конечная передача представляет собой цилиндрический одноступенчатый редуктор. Проведем расчет для ведущей шестерни 1 и ведомого колеса 2. Их параметры записаны в таблице 5.1. Расчет ведем для 1-й передачи. Табли ...

Правила технической эксплуатации средств механизации
Рациональная организация труда на погрузочно-разгрузочных пунктах подразумевает точное определение обязанностей всего персонала, занятого на погрузочно-разгрузочных работах, обеспечение участников процесса необходимым инвентарем и средствами малой механизации и инструктаж рабочих по методам произво ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru