Результаты учета интенсивности движения

Страница 2

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.2

Диаграмма 3.2

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №2

Проспект Ленинградский - улица Ленина (контрольный участок №3).

Таблица 3.3

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Ленина (3-й лесозавод) в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

286

28

420

33

47

HOV (водитель с пассажирами)

208

20

244

20

17

Автобусы

Длинные

4

1

-

-

-

Частные

228

22

308

24

35

Служебные

8

1

4

1

-50

Грузовые автомобили

268

26

256

20

-4

Прочие ТС

20

2

28

2

40

ИТОГО

1022

100

1260

100

23

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.3

Диаграмма 3.3

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №3

Проспект Ленинградский - улица Никитова (контрольный участок №4).

Таблица 3.4

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Никитова в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост %

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока, %

Кол-во ТС

Процент от общего потока, %

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

212

32

424

34

100

HOV (водитель с пассажирами)

100

15

192

15,5

92

Автобусы

Длинные

-

-

8

1

-

Частные

276

41

364

29

32

Служебные

4

1

4

0,5

0

Грузовые автомобили

60

9

180

15

200

Прочие ТС

12

2

64

5

433

ИТОГО

664

100

1236

100

86

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Индикаторные и эффективные показатели двигателя
В ходе расчета должны быть определены индикаторные показатели цикла (среднее индикаторное давление pi , индикаторный КПД ηi; индикаторный удельный расход топлива gi) и эффективные показатели двигателя (среднее эффективное давление pе , механический КПД ηм ,эффективный КПД ηе ,эффекти ...

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...

Рулевое управление
Рулевой механизм состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы. 102 шарика, входящие в комплект винта в сборке, отличаются между собой по диаметру не более чем на 2 мк. Комплексность деталей, пр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru